Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Заводится ли с толкача машина на автомате

Заводится ли с толкача машина на автомате

Заводится ли с толкача машина на автомате

Можно ли и как с толкача завести машину автомат

Практически каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемами, возникающими при запуске двигателя автомобиля. Причины могут быть совершенно разными: проблемы при работе генератора, полностью севший аккумулятор или же какие-либо неполадки, связанные с электрикой. Так или иначе, именно запуск мотора машины с толкача наиболее эффективен во многих случаях. Для того чтобы в сложной ситуации исключить панику и лишнюю трату времени, каждый автовладелец должен знать, как именно заводится его машина с толкача и какие при этом нюансы нужно учитывать.

В первую очередь необходимо определиться, а есть ли вообще смысл толкать авто.

Чтобы с этим разобраться, нужно обратить внимание на работу стартера.

Даже не стоит пытаться толкать транспорт, если при прокручивании мотора машина не заводится.

Вероятно, в автомобиле закончилось топливо или возникли сбои непосредственно в работе двигателя.

Чтобы приступить к запуску двигателя машины с толкача, предварительно стоит учесть и характеристики автомобиля, такие как КПП и тип двигателя. На сегодняшний день насчитывают три вида АКПП. К ним относятся:

  • Гидравлическая коробка автомат.
  • Роботизированная механика.
  • Бесступенчатая коробка.

Первый вид АКПП подразумевает отдельную работу двигателя и колес.

Они не имеют прямой связи друг с другом, ведь крутящий момент передается через турбины со специальной жидкостью. Современные гидравлические коробки оснащаются дополнительными электронными устройствами, которые позволяют применять во время езды различные режимы.

В подобном случае возможна имитация ручного переключения передач. Однако она все равно будет подконтрольна автоматике.

Второй вид АКПП не пользуется особой популярностью среди автовладельцев.

Данная механика подходит для умеренной и плавной езды.

Для ускоренной езды она не годится. Управление роботизированной механикой совсем не связано с обычной механикой.

Обыкновенный робот имеет всего одно сцепление, которого не совсем хватает для того, чтобы плавно переключать передачи. В случае разгона может создаться впечатление брошенного сцепления.

Автомобиль будет рывками перепрыгивать от одной передачи к другой и не успеет проработать каждую до конца. Именно поэтому возникнут подобные «тычки».

Читайте также: Бесступенчатая коробка представляет собой ту же гидравлику, однако с некоторыми отличиями.

Вариатор не обладает фиксированными передачами.

Именно поэтому машина с бесступенчатой коробкой будет двигаться плавно, не изменяя при этом звука мотора. Однако она сможет поэтапно набирать обороты и не скидывать их от переключения передач.

Данный вариант АКПП является самым экономным в плане топлива. Между тем из-за этого может уменьшиться рабочий ресурс и, как следствие, понадобится ремонт основных узлов коробки. Абсолютно любые действия, направленные на то, чтобы завести машину автомат, могут внушить новому владельцу авто страх и боязнь сделать что-то не так.

И даже самые обыкновенные манипуляции такие, как толкач, покажутся новичку трудновыполнимыми.

Специфической характеристикой работы любого АКПП является защита от неправильного запуска двигателя.

Данная концепция была разработана сразу при изобретении коробки. Именно поэтому новичок, который впервые садится за автомат, может намучиться с зажиганием. Что касается машин с АКПП, то существует большое количество различных мнений.

Одни утверждают, что завести автомобиль с буксировки можно, другие – категорически это отрицают. Так или иначе, завести автомат с толкача возможно только в теории.

А на самом деле технические характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач не способны обеспечивать необходимой связки силовых агрегатов с коробками при неработающем двигателе.

Выходит, как бы долго и как бы далеко вы ни толкали вашу машину, она не заведется.

Кроме этого, во время данных манипуляций может пострадать сама коробка передач.

А ее ремонт на современных машинах стоит на сегодняшний день немалых денег, что способно доставить уйму неприятностей.

В теории процесс запуска двигателя машины с толкача звучит так:

  1. включаем зажигание;
  2. разгоняем машину до скорости 50 км/ч.
  3. переводим рычаг коробки автомат в N-положение;

Данную скорость необходимо поддерживать в течение 10 минут.

После этого рычаг переключения перемещают в положение 2, 3 или D. Согласно этой теории, автомобиль должен работать.

Однако стоит понимать, что толкать машину в течение 10 минут на скорости 50 км/ч невозможно.

Именно поэтому лучше принять решение во избежание проблем о буксировке автомобиля. Многие автолюбители задаются вопросом: как завести машину с посаженным аккумулятором?

Чаще всего данная проблема возникает в зимнее время года, когда на улице очень морозные дни. Если автомобиль с механической коробкой передач, запуск двигателя можно произвести путем толкача или же на гибкой сцепке.

Здесь вариантов решения проблемы бывает много.

А что же делать владельцам машин, у которых коробка автомат?

В данном случае толкач и другие способы не помогут.

Необходимо возвращать аккумулятор к жизни, найдя где-нибудь источник питания, чтобы поставить его на быструю подзарядку. Также можно попросить у соседа по парковке прикурить авто. Если существует возможность заменить АКБ на новый, понадобится сделать это.

Читайте также: В том случае, если ни одно решение проблемы не помогает, нужно вызывать эвакуатор и перевозить машину в теплый гараж или бокс.

В данном случае буксировать авто нельзя, ведь в машине с незаведенным двигателем не работают усилители тормозов.

Именно поэтому нажать на педаль тормоза в пути практически нереально.

И даже на такой вопрос можно найти уйму теоретических ответов. Но ни один из них не решит эту проблему. Сказочного запуска двигателя в таком случае не бывает.

Толкач не поможет. Поэтому завести машину с автоматом без стартера невозможно. Необходимо эвакуировать транспорт на СТО и производить замену стартера. Автоматическая КП не рассчитана на экстремальные виды запуска движка.

И размышляя о том, как запустить движок машины с автоматом, ответы можно найти лишь в стандартной инструкции по эксплуатации авто.

Как завести машину автомат

9 декабря, 2017, 14:48 Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии.

Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).

Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже). Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей.

Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.

На данный момент различают три типа АКПП:

  1. Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;
  1. Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее.

    По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике.

    Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки».

    Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW).

    Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии.

    Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;

  1. Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии.

    Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.

Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность.

И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой. Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска.

И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой.

Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.

Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:

  1. В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;
  1. В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза.

    Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;

  1. В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона.

    Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.

Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях.

Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально.

Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.

Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес.

Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают. То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит.
От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит.

А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить. Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем.

В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача. С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.

Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке.

Тут вариантов много. А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова.

Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый. Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей.

Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.

АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя.

И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.

Возможно ли с толкача завести машину с автоматом?

Анонимный вопрос · 21 января 202041,8 KИнтересно3 · 8,2 KEngineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и.

· ПодписатьсяСразу хочу сказать, что заводить «с толкача» автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) не рекомендуется.

Это может привести к выходу ее из строя. В свою очередь, буксировать автомобиль с АКПП советуют не более чем на 40 км.В экстренных случаях, процесс запуска двигателя с «толкача» будет следующим:

  • Далее начинаем буксировать авто. После того, как будет достигнута необходимая скорость, следует включить зажигание, а после — пониженную передачу;
  • Затем надо нажать на педаль газа. Двигатель должен завестись;
  • После того, как подсоедините буксировочный трос, следует на коробке выставить нейтральное положение «N»;
  • Если не удается завести двигатель после 3-х попыток, следует прекратить попытки и вызвать эвакуатор. В противном случае АКПП может выйти из строя.
  • Если не завелся, переводим рычаг АКПП в положение «N» и сразу выключаем зажигание;
  • «Толкнуть» авто с АКПП может только другой автомобиль. Дело в том, чтобы двигатель запустился, следует набрать скорость около 30 км/ч, человеку или группе людей это не под силу.

23 · Хороший ответ6 · 24,7 KЯ бы сразу вызвала эвакуатор, это дешевле чем ремонт или замена АКППОтветить2Комментировать ответ.Ещё 4 ответа · 5ПодписатьсяСовременный автомобиль с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач), это технически невозможно из за конструкции.

1) Для того чтобы крутящий момент передался от колес к двигателю, фрикционные диски должны одной из передач должны прижаться друг к другу чтобы обеспечить достаточное трение для передачи момента. 2) Усилие для прижимания. Читать далее5 · Хороший ответ · 4,3 KКомментировать ответ.

· 3ПодписатьсяВсе прекрасно заводится. На скорости более 45 км/ч. Сам проверял машина Suzuki 1998 год, пробег 325 тысяч, АКПП Aisin.

На горке скорость 60. Выключаем зажигание, АКПП не трогаем, стояла на драйве, ключ поворачиваем и она сразу заводится, без толчков и рывков. Если скорость менее 45 км/ч уже не заводися. Это на горячию машину, на холодную не.

Читать далее3 · Хороший ответ · 2,0 KКомментировать ответ.

· 218ПодписатьсяДобрый день!Чисто технически — возможно! Но не рекомендуется. При этом минимальная скорость для запуска двигателя — 30 км/ч, врядли вы ее сможете так «растолкать»)1 · Хороший ответ · 4,3 KЕсли вы пытаетесь завести мотор с толкача, то скорее всего у вас разряжен аккумулятор. Для этого не надо. Читать дальшеОтветить2Показать ещё 1 комментарийКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 94Студент, инженер-механикЕздить на автомате довольно просто, главное, что нужно запомнить:1.

Селектор передач между D-R-P переключается только при полной остановке и зажатом тормозе2. Не стоит ставить машину в P на светофорах, а нейтраль и вовсе используется только при буксировке и подъёме машины на подъёмнике, используйте обычный тормоз.3.

Используйте только правую ногу, левая должна стоять на подставке, не надо тормозить одной ногой, а газовать другой.В остальном всё просто: ставите машину в D (Drive), она едет, припарковались — ставите машину в P (Parking), ручной тормоз как на механике можно не использовать.​63 · Хороший ответ23 · 54,1 K · 2Страница компании «ДСГсервис-СПБ» · ОтвечаетВсе зависит от типа АКПП, установленного на Вашем автомобиле. Обычные автоматы можно буксировать до 50 км не превышая скорость 50 км в час.

А вот например, для вариатора Ауди доже 500 метров может быть фатальным и привести к полному кап. ремонту. В каждом случае — своя конкретика.

3 · Хороший ответ · 14,0 K · 8,2 KEngineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и. · Прогреть коробку передач — это прогреть трансмиссионное масло в ней. Самый верный и надежный способ прогреть автоматическую коробку передач зимой — это завести двигатель и подождать минут 10-15, пока не прогреется вся машина, в том числе и трансмиссионное масло в АКПП.

11 · Хороший ответ6 · 20,7 K · 14На упаковке с проводами для прикуривания (крокодилами) следующая схема: 1. Заглушить двигатель авто донора2.

«+» разряженного акк к «+» донора3.

«-«авто донора к кузову или двигателю авто который надо завести.4.

Заводим. Благодарим. Разъезжаемся.Делая по такой схеме ни у одного авто не возникало никаких проблем даже на иномарках. Если авто донора будет заведен при этой процедуре, это может быть чревато проблемами с электрикой.P.S.

Если у вас МКПП то можно завести авто «с толкача» безо всяких проводов. Но это уже совсем другая история)13 · Хороший ответ2 · 18,7 KЯ машину всегда держу сцепление, на светофора приспускаю сцепление, чем круче склон, тем больше приспускаю, а потом плавно нажимаю на газ. Машина никогда не откатывается, это реально нужно чувствовать.

Ну и вовремя переключать передачи. Всё от машины зависит, в какой-то на тридцати нужно переключать на третью, в какой-то с сорока.

Везде индивидуальный подход. К машине привыкаешь, потом и управляешь механикой на автомате.

Хороший ответ · 1,9 K

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня я попытаюсь дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все.

Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно.

Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.В этой статье я расскажу как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N».

Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет.

Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго».2.

Далее, включите зажигание и начинайте трогаться.

Если прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.3.

После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N». В случае неудачи после нескольких тщетных попыток , все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача».

В случае неудачи после нескольких тщетных попыток , все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача».

Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

Можно ли завести машину с Автоматом с «толкача»?

24 мая 2020� Обычно с механической КПП вопросов не возникает.

Автомобиль с такой коробкой можно завести с буксира, приложив минимум усилий. Но как действовать с автоматической коробкой? Ведь некоторые эксперты категорически не советуют использовать буксир для машин с АКПП, если их нужно завести.

� Из-за конструктивных особенностей автомобиль с коробкой передач «автомат» просто невозможно завести с буксира. А все потому, что нет прямой связи между силовым агрегатом и колесами.

Даже когда авто едет с горки, раскручивания мотора не происходит. Более того, в сети есть масса видеороликов, якобы подтверждающих этот факт. Проводились эксперименты, и добиться желаемого результата (завести мотор) не удалось.

� Конечно, у автоматической коробки передач немало плюсов по сравнению с «механикой». В первую очередь, это удобство. С другой стороны, минусов тоже хватает, есть пара слабых мест.

И все-таки нам удалось найти один способ, который позволяет завести авто с АКПП с буксира. � Сразу оговоримся: процедура не является безболезненной, и она может повлиять на стабильность работы АКПП в будущем. Так что советуем применять ее только в крайнем случае.

✅ Подсоедините трос к своей машине и машине которая будет вас тянуть. Обязательно должен быть второй автомобиль. Если просто толкать людьми авто, ничего не получится.

✅ Установите селектор в положение «Нейтрал».

Не забывайте, что при выключенном двигателе не работают ни гидро- , ни усилитель тормозов. Так что простая буксировка машины с горки не сможет поспособствовать быстрому запуску. ✅ Включите зажигание и начинайте движение.

✅ Если коробка не была прогрета, можно довести машину до скорости 50 км/час. В противном случае, лучше ограничиться 30 км/час.

✅ Проезжаем 2-3 минуты, чтобы в коробке-автомат установилось подходящее давление.

✅ Переключаемся на пониженную передачу. Это может быть либо «2», либо L.

Затем выжимаем педаль газа и активируем «нейтралку».

Если машину так и не удалось завести с первой или даже второй попытки, оставьте все, как есть.

Так как риск серьезно повредить АКПП действительно есть. Остается вызвать эвакуатор или специалиста, способного отремонтировать машину на месте.

Как завести машину с «автоматом» с толкача (буксира): ответ найден

16 апреля 2020Начинающие автолюбители, порой, не знают о том, можно ли заводить с толкача машину с «автоматом».

С механической коробкой передач все понятно, но как действовать с другой КПП? Эксперты не рекомендуют использовать данный способ, для того чтобы завести машину. Другие вовсе утверждают, что это в принципе невозможно ввиду конструктивных особенностей.

Между колесами и силовым агрегатом отсутствует прямая связь, поэтому, разгоняясь с горки, мотор не раскручивается и соответственно не может завестись. В Сети имеется множество видео, которые подтверждают данный факт.

В результате эксперимента не удается добиться желаемого результата.

Автоматическая коробка передач, конечно, имеет множество плюсов по сравнению с «механикой». Однако имеются и слабые места, которые не позволяют выполнить определенные действия, с легкостью выполняемые на МКПП.

Существует все же один способ, который позволит завести автомобиль с буксира.

При этом данная процедура не является безболезненной для «автомата», поэтому ее необходимо проводить в крайних случаях. Первым делом необходимо подсоединить трос к вашему автомобилю и к тому, который будет тянуть машину. Толкнуть транспортное средство при помощи одних людей не получится. Далее установите селектор переключения передач в нейтральное положение.
Далее установите селектор переключения передач в нейтральное положение.

При этом стоит помнить, что усилитель тормозов и гидроусилитель не функционируют при заглушенном двигателе. Буксировка авто с горки не поспособствует более быстрому запуску. Начинайте двигаться, включив зажигание.

В том случае, если коробка не прогрета, то допускается скорость, равна 50 км/ч.

В другой ситуации, скорость может составлять 30 км/ч.

Для того чтобы в коробке установилось оптимальное давление необходимо проехать в течение 2-3 минуты.

Далее важно переключиться на пониженную передачу «2» или же в L. После этого нажимайте на педаль газа.

При запуске двигателя включите «нейтралку». Вполне возможно, что, даже прибегнув к этому способу, вам не удастся завести автомобиль ни с первой попытки, ни с последующих. В этом случае оставьте безуспешные попытки, поскольку данные действия могут навредить «автомату».

Вызовите специалистов, которые смогут решить вашу проблему, или эвакуатор.

Можно ли завести машину с толкача (и почему это нельзя сделать на «автомате»)

20.07.20 (17:33) 545 |

с толкача – для многих автомобилистов сегодня это потерянное искусство.

А ведь не так давно каждый уважающий себя автовладелец знал, как запустить мотор без использования стартера. Зачем это было нужно? Просто раньше водители в основном могли положиться лишь на себя, свои знания и умения. Нередко помощь на дороге либо приходилось ждать слишком долго, либо был вариант ее не дождаться вовсе.

Скажем, на каких-нибудь отдаленных дорогах севера нашей необъятной родины (мобильников не было или они только начинали появляться) как вызвать подмогу? Отвечаем: никак нельзя было вызвать, только попутку ловить и надеяться, что коллега по баранке не бросит в беде… Но даже в наш продвинутый , с постоянно находящимися под рукой телефонами и дорожными сервисами, предоставляющими услуги эвакуации и мобильных ремонток, автомобилистам было бы неплохо знать секреты запуска двигателя без помощи стартера.

Ведь ситуации в дороге бывают разные, и уж лучше иметь альтернативный вариант, чем полагаться на чужую добродетель. Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, вам нужно четыре вещи: искра, воздух, топливо и сжатие. Сейчас все эти параметры контролируются бортовым компьютером, но раньше, на старых автомобилях, искра и подача топлива были механически связаны с вращением двигателя.

Но даже на новых автомобилях с электрическими топливными насосами и системами зажигания без распределителей вы не сможете запустить двигатель сразу, не задав ему импульс вращения, чтобы создать сжатие. Автомобили используют стартер для создания начального вращения коленчатого вала.

Стартер, показанный выше, зацепляет зубчатый венец маховика двигателя, начиная вращать его и, соответственно, приводя в движение коленчатый вал, с которым он скреплен. подсоединен к шатунам, которые объединены в кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Итого: приводимый во вращение маховик начинает вращать коленчатый вал, который приводит в возвратно-поступательное движение шатуны и их поршни, создавая сжатие и позволяя двигателю «дышать», впуская воздух и подавая смесь и выбрасывая в атмосферу отработавшие газы.

Но двигателю ровным счетом все равно, будет ли КШМ вращать стартер или какая-нибудь другая сила (например, вывесев ведущее колесо и сделав так, как описано в данном материале: ).

Теоретически, даже можно использовать старый добрый кривой стартер, если бы можно было его безопасно прикрепить к шкиву коленчатого вала. Или, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, вы можете просто использовать вращение колес и инерцию движущегося авто, чтобы точно так же завести двигатель, не прибегая к электрическому пускачу.

фото: coachmag.co.uk 1. Нажмите педаль тормоза (если машина стоит на склоне, который нужен ей для разгона). Если автомобиль старый, карбюраторный, обогатите смесь, нажав пару раз на педаль газа.

Отключите все дополнительные потребители энергии, если есть.

Чтобы вращению двигателя ничего не мешало.

Важно! Если на автомобиле разрядился аккумулятор и двигатель стоит инжекторный (то есть с электронным впрыском), то завести такой автомобиль не получится вовсе: просто не сработают форсунки и топливо не попадет в камеру сгорания.

Инжекторные моторы можно запустить только с заряженным аккумулятором. Видео взято с YouTube-канала «Михаил Автоинструктор» 2. Поверните ключ в положение «Вкл», тем самым включив зажигание.

3. Правая нога остается на педали тормоза.

Левой ногой выжмите сцепление и включите передачу.* *Обратите внимание, что, если вы стоите на склоне, нужно быть готовым крепко удерживать педаль тормоза, так как в этот момент не будет работать при выключенном двигателе. Еще одно замечание: если склон идет в сторону кормы (то есть вы покатитесь назад), конечно, нужно включить заднюю передачу (но так заводить автомобиль не советуем – это может очень сильно дезориентировать и, возможно, спровоцировать ДТП).

А вот если вы собираетесь катиться вперед, выбирайте передачу, основываясь на том, до какой скорости, как вы считаете, успеет разогнаться автомобиль, но обычно включают вторую передачу.

Хотя если склон не очень крутой или вас толкает не очень сильный помощник (об этом способе чуть ниже), то есть скорость будет невелика, то можно попробовать воткнуть и первую передачу.

4. Отпустите стояночный тормоз. 5. Теперь с левой ногой на сцеплении поднимите правую ногу и позвольте автомобилю начать съезжать вниз по склону. Точно такой же алгоритм применяется в тех случаях, когда машину толкают помощники на ровной дороге.

Только разгоняться вы будете медленнее и скорость может быть не очень высокой, особенно если приходится толкать машину на проселочной дороге. 6. Как только автомобиль разогнался, быстро (но при этом без рывка) снимите ногу с педали сцепления, при этом добавив газа. Крутящий момент от колес передастся на трансмиссию, приведет во вращение двигатель, и машина должна будет завестись.

7. Далее быстро выжмите сцепление и остановитесь. Тормозите аккуратно, если вас толкают ваши друзья.

Нажмете слишком резко на тормоз – они могут влететь вам в заднее стекло.Вот и вся операция по заводу мотора. Довольно просто.

Вместо того чтобы полагаться на электромотор стартера для вращения маховика, кустарный способ запуска двигателя автомобиля использует крутящий момент, генерируемый трением между шинами и асфальтом, которые, в свою очередь, начинают вращать полуоси; они передают крутящий момент через дифференциал (дифференциалы), перебрасывают крутящий момент на трансмиссию, которая подключена к маховику двигателя через диск сцепления… в итоге чего происходит запуск мотора. В пример того, как все устроено и работает, приведем полноприводный автомобиль (внедорожник).Вращение колес приводит к вращению полуоси в заднем мосту, которая вращает ведущую шестерню дифференциала, крутящий момент переход на вращение карданного вала.

Карданный вал вращает раздаточную коробку, которая в свою очередь крепится болтами к трансмиссии. Раздатка начинает крутить вторичный вал коробки передач. Трансмиссия, когда она включена (педаль сцепления отпущена), передает крутящий момент на входной вал и через диск сцепления на маховик двигателя, проворачивая КШМ.

Если говорить кратко, то к невозможности произвести запуск автомобиля с автоматической трансмиссией приводит ряд технических нюансов.

В частности, зависимость автоматики от давления жидкости для включения передач и использование гидравлической муфты вместо сцепления делает запуск двигателя практически невозможным. Здесь стоит сделать уточнение: речь идет именно о попытке запуска мотора с толкача или с горки. В случае разгона авто на буксире двигатель можно будет запустить и через автоматическую КПП (по крайней мере, в теории, споры на этот счет в Интернете идут до сих пор: можно или нельзя так делать, выйдет из строя АКПП после такого запуска или нет?).

В теории, для этого нужно будет прогреть , проехав несколько минут, для того чтобы в коробке образовалось требуемое давление.

Гидротрансформатор АКПП – гидравлическое устройство, служащее для преобразования (изменения) крутящего момента от двигателя к трансмиссии. То есть если на механической КПП с обычным сцеплением, когда сцепление включено, трансмиссия жестко соединяет все части технической мозаики – от колес до мотора, то в автоматической коробке одним из слабых звеньев является масло, а вернее отсутствие его давления.
То есть если на механической КПП с обычным сцеплением, когда сцепление включено, трансмиссия жестко соединяет все части технической мозаики – от колес до мотора, то в автоматической коробке одним из слабых звеньев является масло, а вернее отсутствие его давления.

Важно прочитать мануал к автомобилю, к конкретной модели с конкретным типом «автомата». Какие данные приводит автопроизводитель? Вот пример технических данных, приводящихся на сайте : Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.

Таким образом, скорее всего, если соблюсти все вышеописанные условия, при включении зажигания и перевода в режим «D» на КПП муфта должна будет заблокироваться, колеса начнут проворачивать двигатель и он заведется. Но этих параметров невозможно добиться спустив машину с горы или толкнув ее мускульной силой. Поэтому, в нашем случае (толкая, а не беря автомобиль на буксир) ничего не получится.

Обложка: phoenixtowingservice.com

Оцените новость:

20.07.20 (17:33) 545 Источник — Автор — Какую зарплату вы считаете достойной в 2020 году? До 20 тыс. руб. 20-30 тыс. руб.

30-40 тыс. руб. 40-50 тыс. руб. 50-70 тыс. руб. 70-90 тыс. руб.

90-110 тыс. руб. 110-150 тыс. руб. 150-200 тыс. руб 200-250 тыс. руб. 250-300 тыс. руб. Больше 300 тыс.

Больше 1 млн. руб. Еще больше

Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2020. 1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

Как правильно завести автомат с толкача

15 июля 2018Кто сможет рассказать, как завести автомат с толкача?

Лишь единицы знают, как делать это правильно, а потому вопрос не теряет актуальности и сегодня.

Ничего удивительного в том, что машинки с автоматической коробкой передачи набирают популярность.

Они очень удобны, но порой, погода бывает против того, чтобы водитель спокойно добрался с работы домой. Плюс, аккумуляторная батарея имеет непосредственное влияние на эксплуатацию транспортного средства с такой коробкой.

Как правило, все неприятности происходят в наиболее ответственный момент.Некоторые тонкостиКак завести автомат с толкача правильно? Начать следует с того, что далеко не каждая машина с такой коробкой заведется таким образом. На многое влияют такие моменты:

  1. Тормозная система должна быть в полностью исправном состоянии. В противном случае, ничего сделать не получится.
  2. Отсутствие или же наличие троса для буксировки.
  3. Имеется ли поблизости автомобиль, способный взять на себя роль буксира. Важно сопоставить характеристики, а именно показатели мощности и вес. Как минимум, они должны быть не меньше, чем у собственного авто. Если же мощности не хватит, придется нескольким людям толкать железного коня.

Собственно, теперь можно и разбираться с самим автоматом.

Все, что написано выше, для него не подходит. Если же кто-то захочет испытать судьбу, тогда стоит сразу откладывать деньги на ремонт трансмиссии, который обязательно придется делать, ибо это устройство функционирует по совершенно иному принципу. Когда силовой агрегат находится в выключенном состоянии, коробка также не функционирует, ибо масляный насос не работает, следовательно, нет нужного количества жидкости для смазывания.

Осуществляя буксировку, крутящий момент на колеса поступать не будет. Это говорит о том, что поршни останутся неподвижными и топливо не воспламенится, ибо такта сжатия попросту не будет.Конечно, выход из этой ситуации существует, но тоже нет гарантий, что все пройдет удачно. Выполняя то, что будет написано ниже, человек рискует.

  1. Достигнув нужной скорости, рычаг коробки передач перевести из нейтрального положения в «драйв». Вероятно, с первого раза ничего не получится, тогда не стоит продолжать, а лучше оставить эту затею. Вполне возможно, что выйдет из строя ГРМ. Его ремонт будет стоить довольного дорого.
  2. Найти человека, у которого мощный автомобиль и имеется трос.
  3. На буксире выехать на прямую дорогу, где будет возможность разогнаться до шестидесяти километров в час.

Если же все получилось, тогда можно спокойно продолжать движение.

Нет? В такой ситуации следует одолжить у знакомого аккумуляторную батарею, своя зарядилась и смогла полноценно функционировать.Собственно, других вариантов, кроме как те, что приведены в материале, быть не может. Когда человек является владельцем легендарного Мерседеса, все намного проще.

Как бы это ни казалось удивительно, но немецкий флагман сделал свое авто таким, чтобы его можно было заводить с толкача. Машинок с автоматической коробкой передач, которые заводятся именно так, очень мало на европейском рынке. Собственно, это стало возможным благодаря тому, что трансмиссия оборудована сразу несколькими насосами.

Когда они не работают, тогда независимы друг от друга, а когда работают, дополняют один другой.

При осуществлении буксировки, шатунно-поршневая группа заставляет включить в работу одно из устройств. Как итог, в системе возрастает давление масла, что и необходимо для автоматической коробки, а дальше оно поступает на следующий насос. На этом все, автомобиль заводится.

Подобного не случилось? Остается один вариант — отправиться на станцию технического обслуживанияПодведение итоговКонечно, лучше не доводить до ситуаций, когда автомобиль придется буксировать. Но в жизни бывает всякое, а потому нужно готовиться к самым разным событиям. Согласно статистике, если водитель внимательно следит за техническим состоянием транспортного средства, сроки его эксплуатации более высоки, нежели в ситуации с машиной, за которой не следят.

Логично, что дешевле периодически посещать автосервис и выполнять текущий ремонт, чем менять трансмиссию целиком.Как бы там ни было, но после внимательного знакомства с этой статьей, большинство автомобилистов смогут дать внятный ответ на вопрос о том, как завести автомат с толкача. Удалось выяснить, что сделать это вовсе не трудно.

Главное, подойти к делу ответственно, ведь на кону стоит многое.

Не поучилось с первого раза? Не стоит испытывать судьбу.

Было сказано, что в такой ситуации лучше всего отправиться на станцию технического обслуживания, где опытные мастера смогут быстро и качественно справиться с любой поставленной задачей.

Не нужно жалеть денег в этой ситуации.

Запуск с толкача автомобиля на автомате

В зимний период севший аккумулятор — это довольно распространенная проблема.

Соответственно, водители сталкиваются с невозможностью завести двигатель. Самый простой способ в таком случае — завести машину «с толкача».

Можно ли завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач? Этому вопросу посвящена наша сегодняшняя статья на автопортале Vodi.su Почему автомобиль не заводится? Разряженная аккумуляторная батарея — это лишь одна из причин невозможности запуска мотора.

В принципе, если АКБ села, наиболее простой способ запуска — прикуривание от другой батареи.

Как это делается, мы уже ранее на Vodi.su.

Но силовой агрегат может не запускаться и из-за целого ряда других неисправностей:

  1. забитый топливный фильтр или вышедший из строя топливный насос;
  2. шестерня стартера () не входит в зацепление с маховиком ;
  3. свечи не дают искру, проблемы с системой зажигания.

Мотор может не запускаться также из-за перегрева. Из-за длительного воздействия высоких температур металлические части расширяются и происходит заклинивание поршней или клапанов. Даже если вы остановитесь и дадите двигателю остыть, повторно запустить его будет проблематично.

Данная поломка свидетельствует о неисправностях в системе охлаждения. Суть запуска двигателя методом «с толкача» Чтобы понять, почему не рекомендуют данным способом запускать автомобили с автоматической или вариаторной коробкой передач, нужно разобраться с принципом данной методики.

При нормальном старте заряд от аккумуляторной батареи поступает на стартер, бендикс входит в зацепление с зубчатым колесом коленчатого вала и прокручивает его. Одновременно с этим подается напряжение на систему зажигания и запускается топливный насос.

Таким образом поршни цилиндров приводятся в движение через шатуны коленчатого вала. На протяжении всего этого процесса коробка передач отключена от двигателя, то есть стоит на нейтральной передаче. Когда же двигатель начинает работать стабильно, мы переходим на первую передачу, а момент движения передается на трансмиссию через корзину сцепления или гидротрансформатор в случае с АКПП.

Ну, а уже от трансмиссии момент движения передается на ведущую ось и машина начинает передвигаться по дороге.

А теперь посмотрим на метод запуска «с толкача».

Здесь все идет точно в обратном порядке:

  1. потом мы переходим на первую передачу и вращение передается на коленчатый вал;
  2. момент движения передается на трансмиссию;
  3. сначала начинают крутиться колеса;
  4. поршни начинают двигаться вверх-вниз и при поступлении топлива и искры мотор запускается.

В случае с механической коробкой перемены передач ничего слишком опасного для двигателя произойти не может. АКПП же имеет совсем другое устройство, поэтому, если вы таким способом пытаетесь завести двигатель, это может привести к серьезным поломкам.

Как завести авто с АКПП с толкача и почему это делать нежелательно? Скажем сразу, что запускать мотор следующим методом советуют только на «теплую» КПП.

То есть, если вы оказались в какой-то глуши, мотор заглох и другого метода завестись попросту не существует. Последовательность действий:

  1. переводим рычаг селектора на нейтраль;
  2. включаем зажигание;
  3. прицепляем трос к другой машине, она начинает движение и развивает скорость не менее 30 км/ч;
  4. переключаемся на пониженную передачу;
  5. жмем газ — по идее мотор должен завестись.

Обратите внимание, что просто толкать авто с АКПП нет смысла, так как для аварийного запуска «с толкача» в коробке должно создаться определенное давление, при котором трансмиссионные диски подключаются к двигателю. А это происходит на скорости примерно 30 км/час.

Более того, в большинстве АКПП масляный насос, отвечающий за создание давления, запускается только при работающем моторе. У некоторых моделей авто устройство АКПП отличается от стандартного. Например в Mercedes-Benz в АКПП есть два масляных насоса — на первичном и вторичном валу.

При запуске «с толкача» первым начинает вращаться именно вторичный вал, соответственно насос автоматически начинает качать масло, из-за чего и создается нужный уровень давления. В любом случае, если после двух трех попыток завести мотор не удалось, прекратите мучить коробку.

Единственный способ добраться до места назначения — вызывать эвакуатор для полной или частичной погрузки автомобиля на платформу. Напомним, что буксировать машины с АКПП тоже не рекомендуют — мы уже об этом вопросе на Vodi.su.

Таким образом, запуск мотора «с толкача» возможен только для некоторых моделей авто.

Но водитель берет всю ответственность на себя, так как исправность КПП после такой процедуры никто гарантировать не может.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

4 thoughts on “Заводится ли с толкача машина на автомате

  1. толкать машину можно, только она не заведётся. пока нет давления масла в автомате, двигатель отсоединён от трансмиссии. когда толкаешь, крутятся колёса, а коленвал неподвижен. также как на механике, если выключить передачу или сцепление отжать

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+