Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Зарплата капитана дальнего плавания в россии

Зарплата капитана дальнего плавания в россии

Зарплата капитана дальнего плавания в россии

Сколько зарабатывают моряки?

Анонимный вопрос · 10 июля 20188,7 KИнтересно3Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также1,4 KЯ — искатель приключений в мире слов и их значений.По данным бюро трудовой статистики США, в среднем амеркианские граждане получают 881 доллар в неделю или 3820 долларов в месяц. По сравнению с прошлым годом еженедельный заработок увеличился на 17 долларов. 28 · Хороший ответ16 · 26,6 K108Историк-фантастПрежде чем её сдать тебе придётся провериться у ряда врачей, ведь чтобы соответствовать требованиям банка, нужно обладать идеальной физической формой, здоровьем и наследственностью, а данное сочетание имеется только у единиц представителей мужского пола.Вдобавок за 3-4 дня до сдачи семени не бухать, не упарываться, ни совокупляться.Величина оплаты за одну процедуру зависит от конкретной клиники, куда обращается донор.

В среднем она варьируется от 1500 до 3000 рублей за дозу.

Хотя существуют банки, которые выплачивают наиболее ценным донорам до 200 долларов за одну сдачу.Правда, чтобы соответствовать данным критериям, нужно обладать идеальной физической формой, здоровьем и наследственностью, а данное сочетание имеется только у единиц представителей мужского пола.Казалось бы, и 3000 рублей за процедуру тоже очень неплохо. Некоторые люди уже прикидывают, что если таким способом сдавать материал каждый день или хотя бы через день, то можно зарабатывать 45–90 тысяч в месяц.

Но так не получится.Дело в том, что согласно нормам в месяц можно сдавать не больше восьми доз. В обратном случае качественные показатели спермы сильно ухудшатся, и она будет непригодна для донорства.Таким образом, при уровне оплаты в 1500–3000 рублей за сдачу в месяц получится заработать не более 12 000–24 000 рублей.Правда, нужно учесть, что, если вы собрались работать «по максимуму», то интимные отношения в личной жизни придется полностью исключить.43 · Хороший ответ9 · 8,9 K680Отвечу про спорт, компьютеры, ну и на остальное понемногу.Все зависит от уровня лиги и команды, за которую выступают игроки, в данный момент два самых высокооплачиваемых российских игрока — Артем Дзюба и Александр Кокорин, зарабатывающий в питерском Зените 3,6 и 3,3 млн евро соответственно. Однако, в клубах, выстпуающих, в низших лигах зарплаты могут быть и меньше 20 тысяч рублей.10 · Хороший ответ2 · 7,1 K71Производственно — интеллектуальный семейный «Start up» по сборке, монтажу и демонтажу.

· ОтвечаетПатриарх — это очень авторитетная личность и он получать никак не может.Людям которым доводится в жизни иметь счастье занимать такой высокий сан как «Патриаршество всея Руси» — всё достаётся бесплатно .Хотя ртов в России и на этот пирог хватает. В Мире, иметь свой барыш на вере — дело обыденное и развивается не одно тысячелетие . Это очень прибыльные финансово-промышленные группы с разветвленной филиальной сетью по всему земному шару и штаб-квартирой в Иерусалиме.Так что верьте и кайтесь по чаще.

Конфессиональные финансовые фонды для государства тоже очень важны, так как через них также реинвестируются средства в реальный сектор национальной экономики.2 · Хороший ответ · < 100636дизайнер полжизни. вторую половину занимают книги. ·>Есть хорошая, вроде китайская, поговорка по этой теме. Хочешь жить сытно — будь крестьянином.

Хочешь жить в достатке — будь ремесленником. Хочешь быть богатым — торгуй.

Из моего жизненного опыта и финансовой статистики — это так и есть. Самые богатые люди в мире вроде Била Гейтса сами производят и сами продают. И это правило остается неизменным последние лет сто.

Идите в торговлю. В любую, какая нравится7 · Хороший ответ · 6,2 K

Зарплата моряка

Моряк – благородная профессия, при упоминании которой сразу слышится шум мор и чувствуется приятный бриз на лице. Но какие преимущества помимо лирических отступлений имеет эта профессия? Какая средняя зарплата у моряка в 2020 году и превышает ли она средние показатели сухопутных тружеников.

Рассмотрим подробней данные по размерам зарплат, бонусных начислений и их зависимости от места и должности моряка. Сколько получают моряки, напрямую зависит от должности, занимаемой на корабле и круга обязанностей.

К примеру, работать на судне можно по следующим специальностям:

  1. Капитан и т.д.
  2. Механик;
  3. Лоцман;
  4. Помощник капитана;
  5. Матрос;
  6. Кок;

Наименьшая зарплата у моряков, в круг обязанностей которых входит исполнение ежедневных вахтенных работ, поддержание чистоты и прочие различные работы, не требующие высокой квалификации. Матросы, в среднем получают около 40 тысяч рублей, в зависимости от типа судна и исполняемых им обязанностей. Наибольшая зарплата у капитана в чьи обязанности входит руководство командой и кораблем.

Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании.

В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании. Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение.

Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность. Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы. В частности, есть следующие направления флотской деятельности:

  1. Промысловые суда – занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок;
  2. Военно-морской флот – возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т.д. Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач.
  3. Транспортные суда – корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней;
  4. Нефтегазовая отрасль – работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей;

Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более.

Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков. Уровень зарплат практически не зависит от региона.

Разница между зарплатами в северных и южных морских регионах практически незаметна, за исключением Крайнего Севера, где положена соответствующая надбавка и ранний выход на пенсию. Еще почитать: Какая в России?

? Сколько зарабатывают моряки в России, напрямую зависит от системы бонусов и поощрения действующей в выбранной сфере флотской деятельности.

Более всего система поощрений заметна на промысловом флоте.

В большинстве случаев на рыболовецком судне, моряки получают фиксированный, относительно небольшой оклад, а также денежное вознаграждение в виде процента с каждого улова.

Это не только оптимизирует расходы работодателя, но и стимулирует моряков на более эффективную работу. Схожие системы вознаграждения есть в прочих отраслях морской деятельности. К примеру, моряки дальнего плаванья получают дополнительные вознаграждения по окончанию рейса.

У военных моряков действует широкая линейка финансовых поощрений, от ежемесячных премий до поощрений за выполнение поставленных в походе задач и т.д. Сколько платят моряку, зависит и от компании, судна на котором он работает.

Оклады в крупных транспортных и промысловых компаниях могут быть значительно выше, чем в небольших организациях.

Но и попасть туда на работу тоже значительно сложнее. Повысить собственный заработок можно наработав стаж, повысив уровень квалификации или освоив дополнительную специальность для совмещения двух профессий. В результате, ценность моряка зависит только от его стараний, и умений, позволяющих значительно повысить оклад в месяц или вознаграждение за рейд.

Рекомендуем эти статьи: Какая ?

в Москве? Заработки в сфере морского дела находятся на достойном уровне, особенно если поучить устроиться в крупную компанию, в том числе иностранную, набирающую интернациональный экипаж. В связи с этим, многих интересует вопрос, как устроиться на работу моряком?

Работа в морском деле, включает в себя разнообразный набор специальностей, но со своими особенностями.

Поэтому, для трудоустройства потребуется соответствующий диплом. Получить его, можно окончив мореходное училище.

Без диплома мореходки, можно устроиться работать поваром или другим гражданским специалистом, но диплом по специальности все равно потребуется. Без образования можно претендовать только на низшие должности в морской иерархии или на работу в речном флоте.

Сотрудников без опыта работы, но с дипломом и хорошей успеваемостью с большим желанием принимают на работу. Как правило, набраться необходимого опыта можно уже в первом рейсе.

Как стать моряком дальнего плавания? Учитывая более высокую оплату труда и прочие специфические особенности дальних рейсов в том числе в другие страны и государства, помимо опыта и наличия соответствующего образования к соискателям предъявляются и другие требованиям.

В частности, обязательно необходимо знание английского языка.

В первую очередь это правило обязательно для штурманов, лоцманов, инженеров связи, капитанов и прочих сотрудников высшего звена, которым приходиться взаимодействовать с представителями иностранных властей, портовым руководством. Обязательно наличие заграничного паспорта, въездной визы в государство, которое предполагается посетить.

Обязательно наличие заграничного паспорта, въездной визы в государство, которое предполагается посетить.

Таким образом, чем выше заработок у специалиста, тем выше и требования к нему, как и в любо другой специальности.

Автор: Слепой Пью Поделиться Оцените статью

Всего 1( 5,00 из 5)

Работа на корабле дальнего плавания

Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Многие думают, что работать на кораблях дальнего плавания или на круизном судне можно только на должности моряка.

Самые большие круизные лайнеры Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского.

Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин как для опытных моряков, так и для людей без опыта. Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения.

Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.

Образец диплома об окончании ВАГШ. Специальность — командно-штабная, оперативно-стратегическая.

Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете. Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.

Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.

Одной из главных особенностей является то, что сотрудники судов и кораблей должны быть готовыми к длительным поездкам. К таким странствиям должны быть готова не только команда, но и члены семьи. Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше. Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну.

Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

Работа моряка К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:

  1. Нехватка офицерских кадров.
  2. Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  3. Развитие профессиональных качеств и навыков.
  4. Путешествие по разным странам.
  5. Приобретение значительного опыта.
  6. Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  7. Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  8. Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  9. Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.

Работа на круизных судах и кораблях дальнего плавания имеет и отрицательные стороны, связанные с рядом факторов. Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина. Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению.

В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов.

В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья.

В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда.

По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.

Задержание танкера «Механик Чеботарев» в Ливии похоже на захват Кроме того, к недостаткам относится длительное пребывание в замкнутом пространстве. Это связано не только с нахождением в море, а и с габаритами корабля, размерами помещений для отдыха, каютами, душевыми, саунами. На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной.

На многих судах такие комнаты делаются более просторными, комфортными, чтобы психика человека оставалась стабильной.

Работа моряка требует прохождения переквалификации, чтобы подтверждать дипломы и нужные сертификаты. Стоит такой процесс обучения не дешево, и занимает много времени. Моряки часто лишены государственной пенсии, поэтому, при списании на берег, нужно думать об источниках дохода.

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  1. Механики-инженеры;
  2. Мотористы;
  3. Матросы;
  4. Штурманы;
  5. Капитаны.
  6. Лоцманы;
  7. Помощники капитанов;
  8. Электромеханики;

Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.

В частности, в Мурманске судоходные кампании проводят набор по таким вакансиям, как старший помощник капитана, групповой капитан, третий и четвертый помощники капитана, сменный помощник капитана, капитан. Работу предлагают на танкерах, речных, морских судах, кораблях, занимающихся ловлей рыбы, военных и торговых судах. Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана.

В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров, Во Владивостоке востребованы аналогичные специалисты, но там люди имеют больше возможностей для выбора места работы. Связано это с тем, что здесь требуются также работники на подводные лодки и суда. На подлодки нужны мотористы, матросы, электромеханики.

На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин.

Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин.

На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.

Вакансии на круизном лайнере В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  1. Переводчики;
  2. Видео и фотооператоры;
  3. Подсобные рабочие;
  4. Стюарды;
  5. Помощники по всем названным профессиям.
  6. Бармены;
  7. Официанты;
  8. Работники рецепций;

Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море. Для женщин профессии на море сформировались и в других сферах. Например, в торговом флоте это могут быть вакансии капитана, штурмана, механика, электрика, радистки, кока.

На рыболовных судах постоянно требуются врачи, повара, пекари, буфетчицы, официантки, прачки. Одним из преимуществ пребывания на флоте является высокий уровень заработка, который оговаривается во время собеседования, а потом указывается в договоре. Размер оплаты зависит от того, кто представляет морских работников, где находится компания-крюинг (т.

е. фирма, которая выполняет посредническую миссию), а также должность, квалификация, стаж, опыт работы. При составлении контракта ключевыми факторами считаются дальность и срок рейса, они отличаются для разных типов судов. Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  1. Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.
  2. Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  3. Старший командный состав около 5 тысяч;
  4. Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;

В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч.

Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков. На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.

Отдельно работники круизных кораблей получают чаевые.

Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой.

Особенно, если это некрупные суда или компании.

Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.

Профессия – моряк: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания

Матросы отродье хамское, но дело своё разумеют.

А посему!Жалование платить, в кабаки пускать, девкам любить.Пособие из сукна выдавать. Будучи за границей на берег не спущать.Ибо он умного слова не скажет и драку учинит. Коков и боцмановдержать на шкентеле, дабы они флот не позорили Российский.Баб и всякую такую утварь на корабль не пущать,а ежели пущать, то по одной на брата, дабы не было сумятицы.Изречение Петра I (воспринимать в шутку!) В мы поговорили о том, с какой целью морские суда бороздят пространство большого театра морей и океанов, какие разные они бывают.

Теперь речь о том, что мотивирует людей принять на себя бремя этой непростой профессии и чем они там в море занимаются, в чём заключается их работа, как организован быт и сколько получают моряки дальнего плавания.Учи английский! Моряк без английского никому не нужен и будет сидеть на берегу!Краткое содержание статьи (кликабельно) на мой взгляд выглядят так:

  1. срубить деньжат (о том, сколько зарабатывают моряки мы еще сегодня поговорим)
  2. посмотреть мир, не имея визы тех стран, которые посещаешь (в большинстве стран моряку, пребывающему в иностранном гос-ве по работе, виза не нужна).
  3. ощутить морскую романтику (это когда вокруг тебя синяя бездна, и ты на маленьком движущемся железном островке жизни постигаешь сущность бытия вдали от цивилизации, предаёшь себя воле природных стихий, встречаешь самые красочные на планете рассветы и закаты…), и конечно,

В конечном счёте у большинства моряков, когда они наелись романтикой и путешествиями, остаётся только денежная мотивация.

Зато она с годами становится сильней и сильней.

Не мудрено, что человек, который привык зарабатывать, скажем 5 000 $ за месяц рейса (а это вполне реальный доход), даже при сильном желании завязать с морями, не пойдёт работать на берег за 1 000 $, что в России является очень достойным заработком.

Аппетиты уже другие, и урезать их непросто. Вопроса зарплат я ещё коснусь далее.Я, например, вижу в этом своё самоутверждение, поскольку считаю эту профессию очень достойной, самой что ни на есть мужской. Хотя и считаю это лишь этапом созревания своей личности. Вообще, я не из тех, кто хочет связать всю жизнь с морем.

Вообще, я не из тех, кто хочет связать всю жизнь с морем. Да это интересно, да это развивает (моряк обязан практически на протяжении всей карьеры учится, и не только в профессиональном плане развивает эта работа), да это хорошо оплачивается, но на каком-то этапе лучше остановится, потому что жизнь может быстро пролететь мимо.Всё же, как ни крути, основная жизнь, твои близкие люди, находятся на берегу, а ты лишь пришелец, который, то появляется, то исчезает.

Ты живёшь двумя жизнями, но не одновременно, а по очереди.

Когда ты в море ты погружён в работу, для тебя реальность судовой жизни становится основной, а твоя береговая жизнь становится смутным воспоминанием, которое более смутное если у тебя нет интернета и прочих каналов связи со своими людьми и информационной средой берега. автор статьи и его командаА когда ты пришёл тебе нужно перестроится от упорядоченной жизни сложившейся за время работы, от рабочего регламентированного времени.

Ещё: лет после 30 у людей другие ценности (у кого-то раньше или позже), хочется семейного счастья, иметь свою ячейку в обществе, растить детей, видеть, как растут дети друзей и прочее, что становится сложно реализуемо в рамках такой двойной жизни.С другой стороны — как посмотреть: ты несколько месяцев работаешь почти без выходных, не видишь близких, но потом ты приходишь и у тебя пара месяцев, когда ты полный хозяин своего времени, у тебя есть средства на то, чтобы это время провести хорошо.Тем не менее, я полагаю, что изначально большинство идущих в море хотят подзаработать лавэшки, обеспечить себя благами (квартира, машина и т.д.), заработать первоначальный капитал, посмотреть мир, а потом окопаться на берегу, найти себе дело, растить детишек и вкушать радости земной жизни.если пройдя её не завязать, не найти себя на берегу, то будешь ходить в рейсы пока здоровье позволит. Впрочем, это моё видение, есть люди до мозга кости моряки, для которых основная жизнь именно в рейсе. Многие моряки в годах особо и не видят денег своих – покупают машины и шмотки жёнам, квартиры детям, а сами порой даже ходят в чём попало…Хотя не обязательно что так, кто-то просто любит эту работу, и родным помогает, но и себя не обижает.

Есть ребята, которые готовы месяц работать без выходных, лишь бы разок в этот месяц нагрянуть в иностранный порт и хорошенько там покутить, слив за ночь добрую штуку баксов, а то и больше.

Потом они приходят домой и быстро тратят накопленные на счёте за время рейса деньги и снова в рейс и так по кругу)Эту точку невозврата, упомянутую выше, большинство проходят и остаётся моряками. Лет 10 походишь, и уже сложно завязать.

Я слышал от многих моряков в возрасте, что тоже так думали – походить в море, получить от этого своё, и найти себя на берегу. Мало у кого это выходит. Да, конечно это не самая плохая участь – всю жизнь ходить в море. Но, повторюсь, и не самая завидная.

Тут надо быть или по призванию моряком или просто не иметь способность/желание встроится в береговую жизнь.

где-то в НорвегииЭто было лирическое отступление, теперь ближе к делу. Поговорим о самой главной теме этой статьи.От этого же зависит его зарплата.

Также, в зависимости от типа судна и требований компании могут различаться обязанности в рамках одной и той же вакансии. Тут много частностей. Я опишу в общих чертах уклад работы на судне, так как сам работаю на этом флоте.Капитан — главное лицо любого корабля. Он ведёт общее управление и подчиняется судовладельцу.

По сути он является представителем хозяина судна на борту, и его задача чтобы судно работало так, как этого требует компания-судовладелец. Он отвечает за всё, даже за то, что не совсем в его компетенции.

Это не столько тяжёлая работа, сколько ответственная. Но и не лёгкая конечно, тут нужно обладать огромным набором знаний, предвидеть какие проблемы могут возникнуть и пути к их избеганию.Капитаном может стать только тот, кто прежде работал штурманом или, как правильно называется эта должность – помощником капитана (по-английски – mate или officer).

Он должен уметь всё, что надлежит уметь штурману, при этом разбираться в механических системах судна, коммерческих вопросах и т.д. За такую большую ответственность он и получает свои деньги.

Сколько получают капитаны дальнего плавания? Обычно это от 7 000 $ за месяц в рейсе. Но на больших судах, особенно танкерах, либо в офшоре может достигать и 15-17 000 $.Разброс зарплат в море очень большой. И чем выше зарплата, тем больше требований и сложностей.Стоит сказать, что для того чтобы устроиться, ты должен пройти кучу курсов, которые стоят немало.

И чем выше зарплата, тем больше требований и сложностей.Стоит сказать, что для того чтобы устроиться, ты должен пройти кучу курсов, которые стоят немало. И чем выше твоя должность, чем круче судно, тем больше корочек ты должен иметь. Плюс знание английского языка – без него сейчас почти нереально устроится в хорошее место.

еще немного НорвегииИдём дальшеПомогают капитану управлять судном штурманы (помощники капитана). Их количество зависит от размеров и типа судна.

На маленьких судах вообще может быть один – старший помощник (старпом). Но, в основном есть и второй помощник. На судах побольше есть ещё и третий помощник.

Тогда капитан не стоит вахту. Ходовая навигационная вахта – это одна из основных деятельностей офицерского состава, в который входят капитан и его помощники (механики тоже входят в оф.состав, но к ходовой вахте не имеют отношения).Заключается вахта в том, чтобы вести наблюдение за движением судна – оно должно следовать согласно проложенному маршруту, не допускать опасного сближения с другими судами, следить за обстановкой в море, погодой.

Тот, кто стоит на вахте, отвечает за процессы, происходящие на судне, должен быть в курсе того, какие работы происходят, какие могут быть опасности, и должен быть наготове чтобы предпринять меры. В случае опасных ситуации информирует капитана и весь экипаж. Это общая обязанность штурманов.

Несётся вахта по очереди, как правило 4 часа через 8.

Это на ходу, а в порту несутся стояночные вахты. Тогда вахтенный помощник следит за погрузкой или выгрузкой.Старпом, по сути правая рука капитана.

Он делает основную работу, и непосредственно управляет палубной командой.

В его обязанностях управлять погрузкой и разгрузкой, он отвечает за работу механизмов на палубе, организовывает работу, отвечает за противопожарное и спасательное оборудование (в зависимости от правил компании, где-то этим оборудованием занимается второй помощник).

Старпом отчасти завхоз))Зарплата у старпома на судне где-то с 4 000 $, но тоже может быть значительно выше.

Стоит сказать, что зачастую высокие зарплаты сопряжены с высоким риском для здоровья. На химовозах очень большие зарплаты, но нет гарантии что после рейса ты не облысеешь, или не упадёт зрение.Он следит за тем, чтобы карты и навигационные пособия, имеющиеся на судне, были актуальными.

Для этого он получает специальные издания с корректурой и вносит изменения на картах и в пособиях.

Также он прокладывает маршрут, и, если капитан его утверждает, судно в дальнейшем ему следует.

Он получает сводки погоды, следит за исправностью радиооборудования, а также помогает старпому. На голландском флоте распространено, что второй отвечает за смазку механизмов на палубе.Если на судне есть третий помощник, то, помимо вахты, на него делятся некоторые обязанности других помощников.

Это, как правило, на судах побольше, где у каждого большое заведование.

Ещё среди общих обязанностей штурманов швартовка к берегу и постановка на якорь. Капитан управляет этим процессом с мостика, а они непосредственно на местах швартовки или отдачи якоря исполняют его приказы и докладывают обстановку. Оплачивается труд помощников тоже весьма достойно, в основном зарплаты начинаются от 2 500$ за месяц рейса и выше.Там располагается главный двигатель, который приводит в движение судно, и прочие механизмы которые обеспечивают работу судовых систем.

За тем чтобы всё исправно работало следят механики (англ. Engineers). Их количество определяется размером и степенью автоматизации судна. На судах с высокой автоматизацией вахта в машинном отделении не несётся, и в случае неисправности прямо в каюту механика поступает сигнал, получив который, он идёт и решает проблему.

В противном случае, в машине, также, как и на навигационном мостике, несётся вахта.

Русский фотографирующийся с Бразильцами на фоне Ирландского фонтана — хорошая иллюстрация нашего космополитичного времени)Он выполняет всю работу по машине.

Но на больших судах есть ещё второй и третий механик, а порой и четвёртый. Тогда обязанности между ними делятся также, как и между помощниками капитана, только по механической части в машине. Раньше на большинстве судов был электромеханик, но теперь эта должность встречается всё реже, и его обязанности делятся между механиками.Также может присутствовать рефмеханик, если тип судна – рефрижератор.

Зарплата стармеха на судне примерно такая же, как и у штурманов, порой выше. Стармех зарабатывает несколько меньше капитана, но бывает даже так, что и больше, например, на некоторых танкерах.Рядовой состав делится на палубную команду (боцман, матросы, палубные кадеты) и машинную (мотористы, вайперы, машинные кадеты).

Палубные выполняют, как это понятно из определения, работу по палубе – уход за палубными механизмами, корпусом судна (отбивают ржавчину, красят).В общем, следят за тем, чтобы всё работало, крутилось и вертелось, их работой управляет старпом. После выгрузки зачищают трюма, участвуют в швартовке и постановке на якорь. А рядовой состав машинного отделения, выполняет черновую работу там, в кооперации с механиками.

Рядовой состав, как правило, зарабатывает в пределах 1800-2500 $.

Профессия моряк — возможно покажется вам прибыльной, по сравнению с тем, что вы получаете сейчас.Также на судне присутствует повар – самая особенная должность, он кроме как в приготовлении пищи, больше ни в чём особо не участвует. Кок на корабле — это очень важная персона. Также на судах, где экипажи побольше, присутствует стюард – по сути, помощник повара.

Это единственная должность, в которой на грузовом судне можно встретить женщину. Но и это не часто.капитан и/или его помощники в море несут вахту на мостике 4 часа через 8, а также выходят на 1-2 часа выполнять работу по своему заведованию; в порту несётся грузовая вахта 6 через 6;механики несут вахту в машинном отделении, но это уже редкость, так как суда автоматизированы.

Поэтому, в основном, они работают на рабочем дне с 8 до 17, а после 17 назначается вахтенный, который в случае сбоя какого-либо механизма вызывается для его устранения специальной сигнализацией, срабатывающей в его каюте;прочие должности не несущие вахты в море находятся на рабочем дне с 8 до 17; матросы в порту стоят вахту у трапа 4 через 8.В свободное время большинство моряков разбредаются по каютам и примыкают к своим ноутбукам, просматривая фильмы.

Рекомендуем прочесть:  Как уволить за хамство и угрозы

Кто-то занимается спортом. Пьянок сейчас уже почти не устраивают, во многих компаниях строгая алкогольная политика.

Впрочем, если выдаётся хорошая стоянка в порту, то там уже от этой политики не грешно отступить в пределах разумного)) Судоходство – большой и серьёзный бизнес, а время – деньги. Поэтому суда стараются погрузить и разгрузить максимально быстро, а об отдыхе экипажа не думает никто. Однако, если всё же получится выйти в город, мало какой моряк упустит шанс интересно провести время))На судне развлечений не так много, помимо просмотра фильмов, чтения книг и компьютерных игр.

Кое-где бывают теннисные столы, бассейны, сауны, но это всё реже, суда строятся не с тем, чтобы обеспечить комфорт экипажа, а с тем, чтобы взять больше груза.

Хотя сейчас на многих судах есть телевизоры и спутниковое тв, и даже интернет.Экипаж больше 20-25 человек на транспортах редко встретишь. Например, я работаю на небольшом сухогрузе; у нас вообще экипаж 7 человек (капитан, старпом, 2-й помощник, стармех, повар, 2 матроса). У нас — не до досуга. Переход из порта в порт 2-3 дня, затем 1-2 дня погрузка, выходные — редкость.Всё свободное время уходит на отдых, хотя я в ущерб сну всегда использую своё время на посещение города.

Бывают и ещё меньше экипажи. Особенно у голландских и немецких судовладельцев.

С 90-х годов на западе (а основная часть наших моряков работают в европейских компаниях) идёт тенденция к уменьшению экипажа, функции сокращённых должностей распределяются между оставшимися.Также всё больше и больше на работу берут филиппинцев и прочих азиатов – им нужно меньше платить, они неприхотливы и готовы работать в рейсе по 7-8 месяцев, на что наши не пойдут, плюс у них меньше . Поэтому сейчас нашему рядовому составу сложно устроится в иностранную контору.

Штурманам и механикам пока что проще, за счёт того, что они значительно квалифицированней азиатов.Если взять рабочий уклад рыболовного судна, то он будет сильно отличаться от грузового. Там значительно больше человек в экипаже. Они разделены на команды :

  1. также там присутствуют должности характерные для работы на рыбе (технологи, рефмеханики, тралмастеры…).
  2. обработки (сортируют рыбу) ,
  3. добычи(те, кто оперирует сетями или тралом) ,
  4. упаковки и пр.,

В основном они работают по вахтам 4 через 8, и плюс выходят на подвахту на 2 часа в день.

О заработках на рыбаках знаю, что они могут быть больше, а могут и меньше чем на грузовых судах.

Если на сухогрузах фиксированная зарплата, то там всё зависит от улова. Но в основном больше на грузовых, плюс работа проще и интересней.На офшорных судах помимо обычных морских должностей тоже есть специальные характерные для данного типа судна.

Там 12-часовой рабочий день, как правило, 6 через 6. Эти суда, как и рыбаки, редко бывают в порту. В офшоре самые большие зарплаты.

Там матрос может зарабатывать 2500$ и более. А командный состав до 15-17 000 $ за месяц рейса.Но туда попасть совсем не просто, помимо обычных морских курсов, надо проходить ещё специальные, которые стоят немало, и конкуренция велика.

Впрочем, из грузовых судов на танкерах, перевозящих токсичные грузы, можно заработать как в офшоре, но связано это с большим риском для здоровья.

  1. хорошие зарплаты и возможность копить (пока ты в море ты можешь практически не тратить деньги, компания будет отправлять их на твой счёт, и придя с рейса у тебя накопится неплохая сумма);
  2. свободное время, которое ты имеешь в море, и когда тебя никто не отвлекает, ты можешь посвятить изучению чего-либо, чтению полезных книг, саморазвитию;
  3. отработав несколько месяцев, ты приходишь домой и можешь несколько месяцев не работать.
  4. возможность посмотреть мир, побывать в местах, где едва бы оказался иначе, чем как на судне;
  1. ненормированный график работы (порой в виду разных обстоятельств тебе приходится выходить на работу во время, когда у тебя должен быть отдых, ты по сути постоянно на работе);
  2. разлука с близкими людьми, друзьями.
  3. работа в сложных, неблагоприятных условиях (ограниченное пространство; нахождение в сильном магнитном поле, создаваемом тоннами железа; качка; порой сложная психологическая обстановка);

отмечу, что данная тема очень широка и для того, чтобы охватить её максимально во всех тонкостях понадобится не менее 10 публикаций.

Но это не соответствует целям морской линии приключенческого проекта «На Грани», основная задумка состоит в повествовании именно ситуаций с которыми сталкивается моряк, и прежде всего опыта посещения других стран.

Всё это ожидает вас в ближайшем будущем.А пока же я надеюсь, что мне удалось хотя бы в общих чертах обозначить грани морской жизни в перспективе работы; дать понятие о том, что работа и заработок там могут быть довольно разными в зависимости от того на каком типе судна, работает человек, в какой должности и в какой компании. Есть и другие факторы. Море для каждого разное.Тема открыта для обсуждения, вопросы в комментариях приветствуются))В скором времени вас ожидает первая публикация о приключенческой стороне жизни моряка с конкретным примером о ночном похождении в испанском порту.

До встречи!!!Текст — Денис Корделюк, специально для

  1. Статья №1.
  2. . Статья №3.
  3. . Статья №4

Учи английский!

Моряк без английского никому не нужен и будет сидеть на берегу!

FacebookTwitterМой мирВконтактеОдноклассникиGoogle+

Сколько зарабатывают моряки и как их зарплата зависит от вида выполняемой работы? Матросы, коки и капитаны

20 маяРомантика первооткрывателей, стремящихся в морские дали, зовет молодые неокрепшие души на поиски приключений.

Повзрослев, они все так же, глядя в просторы морей и в поисках смысла жизни, не раз задумываются: не выбрать ли благородную работу моряка?Трудный выбор: остаться ли на берегу, или поддаться зову сердца – уйти в море? И немаловажным критерием в выборе работы моряком после романтического настроя является денежное довольствие, заработная плата плавательного состава.Существует градация по степени «сложности», а также на выбор предложено разнообразие специальностей, сопричастных этой отрасли.Как и во всех других сферах деятельности, морские специальности от низшего звена к высшему требуют увеличения квалификации, ответственности за выполнение поставленных задач, обязанностей.

Стоимость учебы на специалиста моря немала. Но все затраты окупаются, как только моряк приступает к работе. Первый рейс, как правило, покрывает все расходы, связанные с обучением.Для понимания того, сколько получают моряки, немаловажно упомянуть о нескольких факторах, влияющих на уровень заработной платы, а именно:

  1. Занимаемая должность. Здесь все понятно: уровень заработной платы младшего ранга значительно ниже зарплаты моряков рангом выше.
  2. Функционирование, имеется в виду протяженность маршрутов, разнообразие коммерческих задач, размеры и тип судна и количества персонала на нем;
  3. Выслуга лет, или опыт. Практика больше – доход тоже больше.
  4. Гражданская или военная категория служащих: военная категория – это служащие Военно-Морского Флота, об этой которой необходимо рассказывать отдельно;
  5. Компании, предоставляющие работу. Таких компаний много, деятельность в основном коммерческая или добывающая. Уровень предлагаемых заработных плат также значительно варьируется и зависит не только от порта приписки компании, но и от других факторов;

Если брать в среднем уровень дохода моряков, то он сильно не изменился по сравнению с предыдущими периодами и составляет порядка 8–17 долларов в сутки.

Все зависит от ранга занимаемой должности.Предназначение судов самое различные: промысловые, перерабатывающие, снабжающие, транспортные, грузовые, для бурения нефтяных скважин, научные, туристические и прочие.В среднем заработные платы по категориям работников выглядит так (ед.=доллар/месяц):

  1. второй офицер-штурман – 2700–8000 ед.;
  2. матрос-токарь – 850–2500 ед.;
  3. штурман (помощник капитана) – 1600–3000 ед.;
  4. капитан 4700–15000 ед.
  5. старший механик – 4500–11 000 ед.;
  6. второй механик – 2500–8000 ед.;
  7. электромеханик – 2500–6700 ед.;
  8. стюард – 1000–1800 ед.;
  9. кок – 900–4000 ед.;
  10. младший состав (юнга, кадет) – порядка 100–500 ед.;
  11. электрик 0150 1100–1800 ед.;
  12. старший помощник капитана – 4000–9000 ед.;
  13. матрос-моторист – 650–1650 ед.№
  14. дневальный уборщик – 650–1000 ед.;
  15. третий механик – 1500–3500 ед.;

Как видно, уровень заработных плат достойный, значительно превышающий зарплату работников сухопутных специальностей и квалификаций.

При этом следует учесть, что на всем протяжении рейса моряки снабжены всем необходимым для жизнедеятельности, то есть компенсация стоимости питания и обустройство места отдыха входит в затратную часть компании и не уменьшает уровень заработных плат моряков.Это обусловлено тем, что работа на судне сопряжена с дополнительными неудобствами, такими как оторванность от берега, дома, родных и семьи.

Но сочетание работы и путешествия, возможность побывать в дальних странах скорее положительный фактор для романтически настроенного молодого человека.Начнем с капитана, который является самым главным ответственным лицом, руководящим на корабле, выполняющим основную функцию по управлению судном, подчиняющим себе весь нижестоящий по рангам состав специалистов. Это сложная работа, оплачиваемая весьма достойно.

Уровень заработной платы капитана редко ниже 500 000 рублей в месяц.

Если груз, перевозимый кораблем, носит опасный характер, или если поставленные задачи уникальны, то заработная плата капитана оговаривается заранее и увеличивается пропорционально.Следующий в списке старший механик, который отвечает за бесперебойную работу машинного отделения, устранения возможных и, к сожалению, неизбежных неисправностей в работе машин и механизмов.

Он подчиняет себе работу машинистов, механиков и мотористов.

Заработная плата этого специалиста оценивается не ниже 300 000 рублей в месяц. Так же, как и у капитана, возможно значительное увеличение заработной платы в зависимости от сложности задачи, поставленной перед экипажем.Далее по списку помощник капитана. Замещая капитана в его отсутствие, отвечает за навигацию маршрута, отвечает за организацию работы команды на корабле.

Уровень заработной платы также зависит от величины и типа судна, количества плавательного состава и прочих факторов.

Заработная плата у помощника капитана не ниже 200 000 рублей в месяц.

Помощников капитана может быть несколько, существуют вторые и третьи помощники. Функционал и заработные платы в таком случае чуть различаются, но не на много.Это было высшее звено руководства судном, или же офицерский состав. Далее состав, образно относящийся к рангу служащих.Боцман – руководитель низшего звена судового состава.

Он организует сменность работы – вахты для мотористов и матросов, несет ответственность за соблюдение бытовых условий проживания на корабле. Заработная плата не ниже, чем 100 000 рублей в месяц.Матрос, находясь в подчинении боцмана, является младшим сотрудником на борту судна. Характер деятельности самый разнообразный – от уборки палубы до швартовки судна в портах.

Для него обязательны к исполнению все палубные работы, поручаемые боцманом или тем, кто выше его по званию. Заработная плата матроса на уровне 50 000–60 000 рублей в месяц.Моторист, как и матрос, является младшим сотрудником, находясь в подчинении механика, несет свою службу в машинном отделении корабля, отвечает за обслуживание механизмов и эксплуатацию судовых вспомогательных механизмов и оборудования. Заработная плата, как и у матроса, на уровне 50 000–60 000 рублей в месяц.Взвесив все за и против, получив достойное образование, молодой человек решается приступить к интересной работе моряка.

Что его ждет при достижении своей мечты? Не будет ли он разочарован? Сможет ли он покидать родной берег, уходя в долгосрочные маршруты? На эти вопросы будущий моряк должен ответить себе сам.

Просто пожелаем ему удачи! Хотите видеть подобные статьи в ленте? Подпишитесь и поставьте Лайк!Еще больше подробностей:На сайтеи в нашей группе

Сколько зарабатывают моряки

Морские профессии подходят далеко не каждому человеку. С одной стороны, работа в море – это интересная и захватывающая деятельность, а с другой, очень тяжелый и ответственный труд.

Не все в состоянии месяцами находиться далеко от дома, семьи и друзей. Плюс работать фактически без выходных 7 дней в неделю и жить изолированно в мужском коллективе порой без выхода на сушу. Не стоит забывать о пиратстве, стихийных бедствиях и несчастных случаях.

Тем не менее сотни тысяч людей из разных уголков Земного шара обучаются морскому делу и связывают свою жизнь с реками, морями и океанами.

Так всегда было и, скорее всего, будет. В сравнении со многими «земными» профессиями, моряки хорошо зарабатывают, а также имеют универсальную возможность увидеть мир, познакомиться с разными людьми и культурами.

Далее, определим какая зарплата у моряков в 2020 году. Зарплаты моряков зависят, прежде всего, от должности/специализации, типа судна и флота. По предназначению флот делят на:

  1. Рыболовецкий
  2. Торговый
  3. Научно-исследовательский
  4. Пассажирский
  5. Военно-морской

Чаще всего людей интересует сколько получают моряки дальнего плавания в торговом флоте и военные моряки.

Морские перевозки – это самый дешевый и эффективный вид транспорта, который обеспечивает около 75% грузоперевозок между разными странами мира. Сегодня многие крупные компании, в том числе европейские, осуществляют деятельность под флагами таких государств, как Панама, Либерия и Маршалловы Острова. Это позволяет судовладельцу снизить себестоимость перевозок и объем налогов.

Но при этом зарплата экипажа на подобных суднах остается высокой. Средний доход моряка дальнего плавания во многом зависит от типа судна и должности.

К примеру, зарплата на танкерах (нефть) обычно в 1,5–2 раза выше, чем на балкерах, перевозящих сухие грузы (зерно, уголь).

Экипаж торгового судна состоит из командного состава (судовых офицеров) – капитан, старший помощник капитана, второй и третий помощник капитана, старший механик, второй и третий механик, электромеханик (электрик), и рядового состава – боцман, матросы, мотористы, повар. Разумеется, зарплаты моряков командного и рядового состава отличаются. Кроме того, крупные компании стремятся нанимать работников с опытом, навыками и хорошим знанием английского языка.

Точных цифр не назовет никто, но в среднем иностранные владельцы сухогрузов (контейнеровозы, рефрижераторы) в 2020 году предлагают контракты со следующей зарплатой (долларов/месяц):

  1. Второй механик – 5 500–7 500
  2. Электромеханик (электрик) – 5 000–5 500
  3. Третий помощник капитана – 3 000–4 000
  4. Третий механик – 3 000–4 000
  5. Второй помощник капитана – 3 500–4 500
  6. Боцман – 1 500–2 000
  7. Старший механик – 8 000–10 000
  8. Старший помощник капитана – 5 500–7 000
  9. Моторист – 1 000–1 500
  10. Матрос – 1 000–1 200
  11. Капитан – 8 000–10 000
  12. Повар – 1 300–1 800

Таким образом, при условии контракта на 4 месяца за один рейс моряк получает в среднем от 12 до 40 тысяч долларов для командного состава и от 6 до 8 тысяч долларов для рядового.

Отметим, что на танкере или газовозах моряки могут зарабатывать в 1,5–2 раза больше. На отечественных торговых судах в России и Украине зарплата в несколько раз ниже, чем на иностранных. Все индивидуально, но в среднем отпуск моряка дальнего плавания по продолжительности равен сроку пребывания в море.

Поэтому вышеуказанные суммы можно смело делить на два. С другой стороны, во время нахождения в рейсе работник не тратит средства на проживание и находится на полном обеспечении, включая питание и спецодежду. По данным Росстата, в 2020 году среднемесячная номинальная начисленная зарплата в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности составляет 47 821 рублей.

По официальным сведениям Минобороны РФ, оклад по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, варьируется от 5 000 (матрос) до 30 000 рублей (маршал). Ежегодно зарплаты военных в России растут в среднем на 4%. По словам Командующего Северным флотом Николая Евменова, денежное довольствие моряков-подводников начинается в среднем от 70 тысяч рублей в месяц, а профессия подводника – одна из самых высокооплачиваемых.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

9 thoughts on “Зарплата капитана дальнего плавания в россии

  1. С одно стороны, бабки есть и хата свободна. С другой — в других портах есть куча негров, бразильцев и экзотических микробов ( А через закрытую дырку это дело разносится лучше, чем через открытый шланг. Кстати, похожая ситуация встречается в реальности, сам был свидетелем. Уехала жена на заработки в Польщу, там нашла поляка и уехала к нему жить с ребёнком. Кобель погуляет и вернётся в своё гнездо.

  2. матриархат это другое — это когда она тебя не любит и относится как своей собственности, вещи которая ей приносит деньги — а ты при этом можешь быть в том числе капитаном дальнего плавания.
    а если любит — то это уже другое — это норм.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+