Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Трассологическая экспертиза после дтп по суду цена

Трассологическая экспертиза после дтп по суду цена

Трасологическая экспертиза при ДТП

В статье мы расскажем о трасологической экспертизе при ДТП, разъясним в каких случаях целесообразно ее назначать, рассмотрим вопросы, которые решает экспертиза. В процессе любого автодорожного происшествия образуется множество следов. Транспортные средства, двигаясь по дороге, оставляют на ней различные по своей природе следы: скольжения, торможения, юза, волочения и т.д.

При столкновении между собой, на автомобилях образуются не только «вмятины», но и другие механические повреждения, такие как задиры, порывы, царапины. Каждый отдельно взятый след несет в себе информацию о том, каким образом развивалось происшествие в конкретной фазе. Исследование всей совокупности следов, дает нам представление о едином механизме дорожно-транспортного происшествия.

Изучение следов аварии, в целях расследования ее причин и обстоятельств, входит в предмет трасологической экспертизы при ДТП.

Основная задача, решаемая трасологической экспертизой, заключается в определении механизма автодорожного происшествия. Механизм происшествия отражает последовательность всех его стадий, от начала до конца. Например, разобраться без трасологии невозможно при авариях, связанных с перестроением транспортных средств, движущихся попутно.

Например, разобраться без трасологии невозможно при авариях, связанных с перестроением транспортных средств, движущихся попутно.

Когда оба участника происшествия говорят о том, что они двигались без изменения направления движения. Причем каждый из водителей утверждает, что его оппонент совершал маневр перестроения и не выполнил требование ПДД РФ о предоставлении преимущества в движении транспортному средству, движущемуся без изменения направления движения, то есть прямо.

Также к транспортной трасологии обращаются в тех случаях, когда требуется провести идентификационное сравнение следов происшествия с представленными образцами.

Например, при осмотре поврежденного автомобиля с места происшествия были изъяты образцы следов наслоения автоэмали, оставленные скрывшемся с места аварии транспортным средством. В ходе расследования дела по подозрению в совершении происшествия задержан автомобиль, имеющий следы отслоения автоэмали на переднем бампере. Обнаруженные на задержанном автомобиле следы по цвету, форме и характеру образования соответствуют следам, изъятым при осмотре поврежденного автомобиля.

Для ответа на вопрос о причастности задержанного автомобиля к дорожной аварии назначается трасологическое экспертное исследование. Статьи в помощь: Участникам дорожных автотранспортных происшествий следует знать, что объектами трасологической экспертизы при дорожно-транспортном происшествии являются следы, то есть зафиксированные материально отражения отдельных предметов, транспортных средств, людей. Без следов не может быть никакой трасологии.

Круг вопросов, решаемых посредством проведения данной экспертизы, достаточно широк.

В зависимости от исследуемых объектов, целей и задач экспертизы, можно выделить три группы вопросов. Первая группа вопросов направлена на определение групповой принадлежности автомототранспортных средств:

  1. возможно ли соударение автомобилей А и В исходя из формы, размеров и расположения следов на транспортных средствах?
  2. какой моделью шины оставлен след, изъятый с места дорожной аварии?
  3. к какому виду транспорта относятся следы, оставленные на месте происшествия?
  4. принадлежат ли следы указанному виду транспортного средства?

Вторая группа вопросов применяется в целях установления целого по частям:

  1. являются ли поврежденные объекты деталей, обнаруженных на месте происшествия частями конкретного транспортного средства?

  2. не являлись ли до дорожно-транспортного происшествия одним целым частицы краски (стекла, пластмассы), обнаруженные на месте аварии и транспортных средствах?

Третья группа вопросов связана с установлением конкретного автомототранспортного средства:

  1. одним или несколькими транспортными средствами оставлены следы?
  2. принадлежат ли следы данному транспортному средству?

  3. данной ли автомобильной шиной оставлены следы на месте происшествия?

Эксперты – трасологии в своих исследованиях могут решать ряд вопросов, относящихся непосредственно к механизму дорожно-транспортной аварии. Участникам производства по делу предлагаем следующие формулировки задач для экспертного трасологического исследования.

  • Кто из указанных в постановлении о назначении экспертизы лиц, находился за рулем автомобиля?
  • Определить механизм происшествия (указать дату, время, место и состав участников).
  • Определить место наезда на пешехода (препятствие).
  • Какова последовательность столкновения АМТС?
  • Какими частями АМТС произошло контактное взаимодействие?
  • Определить угол столкновения АМТС?
  • Определить место столкновение транспортных средств (место наезда на пешехода, наезда на препятствие).
  • Соответствует ли место столкновения (наезда), указанное на схеме места происшествия экспертным расчетам?

Трасология назначается всегда, когда речь идет о столь распространенных в наше время «подставах». Широкое распространение получило назначение транспортно – трасологических экспертиз страховыми компаниями. Именно этот вид транспортной экспертизы достоверно и точно определяет соответствие повреждений на транспортных средствах механизма и обстоятельствам дорожно- транспортного происшествия.

Данная экспертиза может быть назначена на любой стадии производства по делу, однако, оптимально проводить исследование в ходе дознания (предварительного расследования). Именно эта стадия нацелена на установление лица виновного в совершении аварии. Нормативной базой для назначения и проведения трасологической экспертизы при ДТП, являются процессуальные кодексы РФ – УПК, ГПК, АПК и нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Статья в помощь: По общему правилу, трасологическое экспертное исследование проводится в рамках комплексной транспортно-трасологической или дорожно-автотехнической экспертизы. Участники производства по делу об автоаварии для решения организационных вопросов при назначении трасологической экспертизы могут воспользоваться рекомендациями, изложенными в статьях раздела сайта «Экспертизы дорожно-транспортных происшествий».

Статьи в помощь: В заключение статьи хочется отметить, что информация о трасологической экспертизе при ДТП, изложенная в настоящей статье, может быть сложна для ряда наших читателей.

Конечно же все рекомендации носят сугубо общий характер.

Разбираться в каждой спорной дорожной аварии следует с учетом всех обстоятельств дела и, при необходимости, с привлечением профессиональных автоюристов.

Трасологическая экспертиза при дорожно-транспортном происшествии

Транспортно-трасологическая экспертиза очень важна при .

Она представляет собой исследование следов после дорожно-транспортного происшествия.

Именно благодаря трансологической экспертизе можно расшифровать путь прохождения транспортных средств, виды движения, определить место удара, а главное – установить причину и обстоятельства, спровоцировавшие ДТП, определить виновника и решить вопросы о страховых выплатах. Рассмотрим особенности проведения трасологической экспертизы при ДТП и цели ее назначения.Трасологическая экспертиза при ДТП назначается для того, чтобы восстановить картину, предшествующую аварии.

Она позволяет разобраться в происшествии и отражает последовательность всех ее стадий – с самого начала и до конца.

Назначить проверку можно на любой стадии производства по делу о происшествии, но более правильно ее проводить на стадии предварительного расследования.

Именно на этой стадии определение виновного водителя позволит правильно разрешить дело.Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Значение транспортно-трасологической оценки ДТП очень велико, особенно если никто из участников аварии не признает себя виновным и утверждает свою правоту. В такой ситуации без трасологии невозможно понять, кто куда перестраивался, кто куда двигался, кто нарушил, кто из участников первый нарушил ПДД и т.д. Кроме того такая оценка проводится в том случае, если требуется сравнить следы происшествия с представленными образцами, либо идентифицировать найденные следы.Например, трасология может помочь установить транспортное средство, которое скрылось с места аварии, и по найденным следам доказать его причастность.Трасологическая проверка назначается судьей, государственным органом или должностным лицом, которые занимаются производством дела о ДТП и, соответственно, они выносят определение о ее назначении, если она требуется, согласно .

Такая экспертиза назначается на основании следующих документов:1.

Определения суда.2. Постановления судебного органа, органов дознания, следствия, прокурора или другого должностного лица, которое рассматривает дело об административном правонарушении.3.
Ходатайства участника судопроизводства, в качестве которого может выступать истец, ответчик, обвиняемый, потерпевший, защитник, представитель и т.д.В определении должны быть отражены следующие сведения:

  1. список материалов, которые предоставляются в распоряжение эксперта.
  2. полные сведения об эксперте или учреждении, в котором должна быть произведена экспертиза;
  3. перечислен список вопросов, которые ставят перед экспертом;
  4. основания, в соответствии с которыми назначается проверка;

Сроки проведения трасологической экспертизы устанавливаются судом и зависят от сложности происшествия.Трасологическая проверка проводится на основании нескольких нормативных документах, которыми также определяется порядок ее проведения.

Ими являются:1. Закон .2. Уголовно-процессуальный кодекс, .3. Гражданско-процессуальный кодекс, 4. Арбитражно-процессуальный кодекс – .5. Кодекс об административных правонарушениях, – Каждый нормативный документ регулирует вопросы о назначении, порядке проведения, о комиссионной и комплексной экспертизе, о ее заключении.Проводится транспортно-трасологическая экспертиза экспертом либо несколькими экспертами.

Кодекс об административных правонарушениях, – Каждый нормативный документ регулирует вопросы о назначении, порядке проведения, о комиссионной и комплексной экспертизе, о ее заключении.Проводится транспортно-трасологическая экспертиза экспертом либо несколькими экспертами. Прежде чем начать работать специалист-трасолог собирает информацию о происшествии, чтобы представить общую картину и смоделировать примерную схему ДТП, а после предоставить заключение.

Также эксперту могут потребоваться дополнительные материалы, приборы и документы. Перечень требований формируется после того, как эксперту ставится задача и цель проведения экспертизы.Примерный список необходимых материалов и документов, который может потребоваться трасологу-эксперту:1.

Схема места происшествия, которая может быть составлена участниками аварии, сотрудниками государственных органов и должностными лицами.2.

Протокол осмотра места ДТП, предоставляется, как правило, сотрудниками дорожной полиции.3. Материалы фото- и видеосъемки, которые прилагаются к протоколу осмотра места происшествия.4.

Транспортные средства, являющиеся непосредственными участниками ДТП, чтобы обследовать их снаружи.5.

Материал фото и видеосъемки автомобилей, но они должны отвечать определенным требованиям.6. Протокол осмотра и проверки технического состояния автомобильного средства.

Этот документ может подтвердить исправно ли было транспортное средство до момента ДТП.7., которая оформляется сотрудниками органов дорожно-патрульной службы.8. Какие-либо дополнительные материалы и документы.Вышеуказанный перечень представлен для ознакомления и может изменяться в зависимости от задач проверки, требований эксперта, существующих сведений и т.

Какие-либо дополнительные материалы и документы.Вышеуказанный перечень представлен для ознакомления и может изменяться в зависимости от задач проверки, требований эксперта, существующих сведений и т. д.Вопросы, которые ставятся перед экспертом трасологической экспертизы, должны быть занесены в определение о назначении. Вопросы формируются и составляются так, чтобы эксперт благодаря им смог правильно и наиболее полно сформировать картину ДТП и предоставить информацию, которая позволит правильно и точно разрешить дело об административном правонарушении.Вопросы, которые ставятся перед экспертом-трасологом, не могут выходить за рамки его специальных познаний.Потерпевший и обвиняемый в деле об рассматриваемом административном правонарушении также могут участвовать в деятельности эксперта путем составления для него вопросов, на которые они хотели бы получить ответы в заключении эксперта.Существует целый перечень типовых вопросов, которые задаются эксперту при трасологической экспертизе.

Условно вопросы можно разделить на несколько групп, каждая из которых зависит от исследуемого объекта, целей и задач.1 группа – вопросы, связанные с определением групповой принадлежности транспортных средств.

Примерный список:

  1. какая модель шин оставила следы, который был изъят с места ДТП?
  2. соответствуют ли оставленные следы указанному виду транспортного средства?
  3. какому виду транспорта принадлежат следы, которые оставили на месте ДТП?
  4. исходя из выявленных форм, размеров и расположения следов на транспортных средствах возможно ли было соударение автомобилей?

2 группа – используется для того, чтобы можно было установить во время трасологической экспертизы целую картину по имеющимся частям. Примерный перечень:

  1. действительно ли объекты деталей, которые были обнаружены на месте ДТП частями определенного транспортного средства?
  2. перестраивалось ли какое-нибудь из транспортных средств в момент столкновения, исходя из найденных следов?
  3. являлись ли одним целым частицы краски, стекол, пластмассы, которые были обнаружены на месте аварии и на транспортных средствах, до момента ДТП?

3 группа – применяется с той целью, чтобы установить конкретное транспортное средство

  1. найденный след оставлен именно этим автомобилем или другим?
  2. принадлежат ли обнаруженные следы указанному транспортному средству?
  3. следы, найденные на месте ДТП, принадлежат одному или нескольким транспортным средствам?

4 группа – вопросы, которые помогают определить место ДТППримерный список:

  1. на какой полосе движения произошло ДТП?
  2. как располагались транспортные средства относительно границ проезжей части во время столкновения?
  3. ДТП произошло на обочине или на проезжей части дороги?
  4. в каком ряду произошло ДТП?

5 группа – вопросы трасологической экспертизы, направленные на установление процесса столкновения?

  1. под каким углом произошло столкновение?
  2. в момент ДТП транспортное средство стояло или находилось в движении?
  3. какое из ТС в момент столкновения двигалось с большей скоростью?
  4. в каком направлении двигались ТС перед самим столкновением?

Вышеуказанный перечень вопросов является всего лишь примерным, более точный список формируется тогда, когда известны подробности аварии, участники и т.д.Ходатайство о назначении трасологической экспертизы при ДТП – это документ, в котором указывается просьба гражданина или организации о том, чтобы было проведено исследование доказательств, следов, места происшествия по делу с привлечением эксперта. Ходатайство заявляется в письменной форме.

Ходатайствовать о проведении трасологической экспертизы может любой участник делопроизводства.Ходатайствовать можно на любой из стадий производства:1.

До начала судебных тяжб на стадии предварительного расследования.2. В суде первой инстанции.3. На стадии апелляции.Если ходатайство подавалось на апелляционной стадии, участник подавший, ее должен указать уважительную причину, из-за которой он не сделал это на предыдущих судебных слушаниях и разбирательствах.Конечно, самое лучшее время для проведения трасологической экспертизы – сразу после происшествия. В этот момент эксперт сможет не только увидеть все оставленные следы, но и саму картину аварии.Подавать и заявлять ходатайство можно в любой момент, но до того, как судья примет окончательное решение по рассматриваемому вопросу.

Пишется ходатайство в свободной форме.

Однако в нем стоит указать следующие обязательные сведения:

  1. кому вы желаете поручить проведение экспертизы;
  2. список материалов, документов, сведений, которые вы можете предоставить эксперту со своей стороны
  3. реквизиты суда, номер дела, полные сведения об участниках дела, дату и подпись ходатайствующего;
  4. указать тип транспортно-трасологической экспертизы.
  5. примерный список вопросов, на которые требуется ответить эксперту;
  6. причины, вследствие которых возникает необходимость проведения экспертизы и из-за которых подается ходатайство;

Ходатайство о проведении трасологической экспертизы может быть отклонено судом, но при этом должна быть предоставлена и обоснована причина отказа.Стоимость трасологической экспертизы зависит от срочности и сложности происшествия, от региона проведения, репутации и известности экспертного учреждения или эксперта. Самая дешевая стоимость экспертизы равняется примерно 3 – 5 тысячам рублей, но это, если авария «простая» и вызов не срочный.

Сложное дорожно-транспортное происшествие, например, если в него были вовлечены несколько участников, либо имеются пострадавшие, или причинен значительный ущерб, то цена такой экспертизы возрастает в разы и минимальная цена на нее начинается примерно с 10 тысяч рублей.Оплату стоимости трасологической экспертизы может взять на себя один из участников ДТП на добровольной основе.

Также участник дела, направлявший ходатайство о проведении экспертизы, может включить ее стоимость в сумму трат, которые указываются в ходатайстве, а также указать на то, чтобы она была оплачена той стороной, которая проиграет, то есть будет признана виновной.В ситуации, когда ни одна из сторон, участвующая в делопроизводстве не согласна брать на себя затраты по оплате услуг эксперта, а провести экспертизу необходимо, то вопрос о том, кто ее будет оплачивать решает суд и устанавливает доли.Перед тем как поручить проверку эксперту разъясняют все права и обязанности, предупреждают его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Поэтому результат таких проверок бывает максимально точным и правильным.Эксперт трасологической экспертизы представляет заключение в письменной форме и от своего имени.

В нем он указывает, кто и на каком основании проводил экспертизу, ее содержание, предоставляются обоснованные ответы на все вопросы, которые были заданы эксперту, а также сделаны соответствующие выводы. Благодаря заключению эксперта можно понять, кто стал виновником аварии, кто понесет наказание, кто получит выплаты от страховой организации и т.д.Трасологическая экспертиза при ДТП в последнее время стала востребованной услугой.

Данная услуга помогает не только восстановить картину дорожно-транспортного происшествия, но и установить виновного, разрешить дело правильно и честно. Одним важным условием при этом является обращение к добросовестным, исполнительным и ответственным экспертам, которые не будут пытаться «содрать» деньги, а действительно помогут.

Одним важным условием при этом является обращение к добросовестным, исполнительным и ответственным экспертам, которые не будут пытаться «содрать» деньги, а действительно помогут.

Автотехническая трасологическая экспертиза

  1. Трасологическая экспертиза

cтоимость экспертизы от 7 500 Заказать Точная стоимость зависит от конкретного случая.

Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Сегодня автотехническая трасологическая экспертиза – одно из самых популярных, востребованных исследований.

Как известно, в отношении дорожно-транспортных происшествий Россия занимает одно из первых мест в мире. Причинами такого сомнительного успеха можно назвать и плохое качество дорожных покрытий на огромных российских территориях. И легкомысленное отношение многих автоводителей к дорожному движению вообще и к тому, как именно они ездят.

И такое же легкомысленное отношение к дорожному движению и его правилам многих пешеходов. Кроме того существует множество причин, не связанных с явной халатностью.

Различных обстоятельств, которые становятся виновниками происшествий на проезжей части.

Сюда же можно прибавить и плохое состояние большого процента нашего автомобильного транспорта. В результате такой ситуации количество ДТП не снижается, несмотря на технический, законодательный и общественный прогресс, а продолжает увеличиваться. А с техническим усложнением жизни и увеличением количества транспортных средств, и дорожные происшествия становятся все сложнее и разнообразнее.

Для того чтобы разобраться в них, установить все их детали, подчас приходится прилагать большие усилия. Поэтому все ценнее становится автотехническая трасологическая независимая экспертиза, проводимая независимыми экспертами.

Одной из крупнейших независимых организаций, предлагающих сегодня такие исследования, становится, конечно, НП «Федерация Судебных Экспертов».

Среди разнообразия криминалистической экспертологии, трасология является одной из наиболее популярных для специалистов. Поскольку и в уголовном и в гражданском праве она в большинстве всевозможных исследований активно используется как прикладная наука. Так происходит потому, что в задачи трасологии входит не только автотехническая трасологическая экспертиза, но и как таковое изучение следов – одного объекта или группы объектов на поверхности, почве, другом объекте или группе объектов.

Этой наукой рассматриваются самые разнообразные ситуации, в которых необходимо как можно точнее определить какие-либо следы, и путем такого изучения помочь следствию восстановить ход произошедших событий.

, как мы уже упомянули, проводится для того, чтобы как можно подробнее разобраться в течении тех событий, что произошли во время дорожно-транспортных происшествий. В такой независимой организации, как НП «Федерация Судебных Экспертов», она проводится на высочайшем техническом и методологическом уровне, что обеспечивает гарантию получения заказчиком достоверного результата.

Для того чтобы получить сертификаты на проведение подобных исследований и выдачу экспертного заключения, специалисты нашей организации проходят более серьезные экзамены, чем работники государственных служб. Конечно, они к тому же несут ответственность за те отчеты, которые выдаются ими в результате проведенной работы.

Среди тех вопросов, которыми занимается автотехническая трасологическая экспертиза, в данном случае независимая и сертифицированная, существуют разные группы.

Одна из них, диагностическая группа, посвящена работе со сведениями о траекториях движения и взаиморасположении участников ДТП. К вопросам, которые состоят в этой группе, можно отнести следующие:

  1. как именно, по стадиям, происходило то или иное дорожно-транспортное происшествие;
  2. в какой последовательности происходили столкновения автомобилей, автомобилей и объектов, автомобилей и пешеходов;
  3. какие части объектов, транспортных средств и тел пешеходов были контактными при столкновении.
  4. где именно, относительно площадки происшествия и границ участка проезжей части, происходило столкновение или столкновения автомобилей или объектов, принимавших участие в ДТП;
  5. каким образом были расположены относительно друг друга автомобили, пешеходы и другие объекты, участвовавшие в ДТП, в моменты столкновения;
  6. где именно, по таким же параметрам, был произведен наезд на пешехода, и каково в этот момент было направление его движения, и движения транспортного средства;

Также к вопросам, которые рассматривает автотехническая трасологическая экспертиза, относится более точное и доскональное изучение следов произошедшей аварии. Это изучение резины, оставленной на объектах или проезжей части, определение марок принимавших участие в ДТП автомобилей, установление принадлежности различных следов на месте происшествия к тем или иным объектам и транспортным средствам.

Установление идентичности, с точки зрение принадлежности к одному и тому транспортному средству, тех следов или частей материалов, которые были найдены на месте аварии.

Таких вопросов, относящихся к области изучения следов, существует еще множество.

Какие-то из них стандартно числятся в арсенале трасологической экспертизы, какие-то возникают по ходу расследования каждого конкретного случая, четко формулируются экспертами, и рассматриваются на месте до получения максимально возможного по точности результата. Для сертифицированных экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» такая работа является привычным и давно изученным делом, в котором они достигают больших успехов – не с помощью удачливости, а благодаря хорошей информационной и технической подготовке.

Все достижения экспертологии и трасологии, мировой и российской в частности, берутся на вооружение и используются в их работе. В случае необходимости на базе нашего исследовательского института могут быть проведено изучение следов и материалов вплоть до молекулярного. Вкупе с точным следованием научной экспертной и трасологической методологии это дает гарантии получения точных сведений о том, что именно и каким именно образом произошло там, где имело место какое-то дорожно-транспортное происшествие.

Лаборатории нашего центра работают почти на всей территории Российской федерации, где принимают любых заказчиков.

В них могут обратиться и обращаются граждане, физические и юридические лица – организации, инстанции или компании. Любую информацию о проведении такого рода работ, как автотехническая трасологическая экспертиза, вы можете получить, обратившись в компанию НП «Федерация Судебных Экспертов», от наших специалистов. Цены Вид экспертизы Стоимость экспертизы Транспортно-трасологическая экспертиза от 7 500 Цена трасологической экспертизы указана с учетом налогов.

Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

Читайте также:

Консультация с экспертом → комментариев 6 Образец ходатайства Рецензирование экспертизПроводимые экспертизы

  1. Автодорожная
  2. Оценка автомобиля
  3. Оценка ущерба
  4. Обстоятельства ДТП
  5. Трасология
  6. Тех.

    состояние

  7. Автотехнические
    • Оценка ущерба
    • Оценка автомобиля
    • Экспертиза двигателя
    • Тех. состояние
    • Трасология
    • Обстоятельства ДТП
    • Автодорожная
  8. Экспертиза двигателя
  1. Следующая публикация Виды трасологических экспертиз
  2. Предыдущая публикация Независимая авто-трасологическая экспертиза

Региональные офисы

  1. Рязань
  2. Нальчик
  3. Благовещенск
  4. Жуковский
  5. Смоленск
  6. Йошкар-Ола
  7. Новороссийск
  8. Калининград
  9. Тюмень
  10. Серпухов
  11. Уфа
  12. Наро-Фоминск
  13. Севастополь
  14. Якутск
  15. Новосибирск
  16. Курган
  17. Центральный округ
    • Белгород
    • Брянск
    • Владимир
    • Воронеж
    • Иваново
    • Калуга
    • Кострома
    • Курск
    • Липецк
    • Орел
    • Рязань
    • Смоленск
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тула
    • Ярославль, ул. Угличская
    • Ярославль, ул. Советская
  18. Сибирский округ
    • Абакан
    • Барнаул
    • Иркутск, ул.

      5-ой Армии

    • Иркутск
    • Кемерово
    • Красноярск
    • Кызыл
    • Новокузнецк
    • Новосибирск
    • Норильск
    • Омск
    • Томск
    • Улан-Удэ
    • Чита
  19. Орск
  20. Город Москва
  21. Брянск
  22. Иваново
  23. Пенза
  24. Пятигорск
  25. Владимир
  26. Симферополь
  27. Ярославль, ул. Угличская
  28. Великий Новгород
  29. Нижневартовск
  30. Чехов
  31. Химки
  32. Люберцы
  33. Железнодорожный
  34. Долгопрудный
  35. Орехово-Зуево
  36. Норильск
  37. Ступино
  38. Кызыл
  39. Томск
  40. Уссурийск
  41. Муром
  42. Павловский Посад
  43. Нефтеюганск
  44. Саранск
  45. Псков
  46. Иркутск, ул.

    5-ой Армии

  47. Белгород
  48. Раменское
  49. Ханты-Мансийск
  50. Новочеркасск
  51. Казань
  52. Солнечногорск
  53. Мытищи
  54. Тверь
  55. Щелково
  56. Петропавловск-Камчатский
  57. Кострома
  58. Оренбург
  59. Пермь
  60. Лыткарино
  61. Новокузнецк
  62. Красногорск
  63. Приволжский округ
    • Ижевск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Киров
    • Нижний Новгород
    • Оренбург
    • Орск
    • Пенза
    • Пермь
    • Салават
    • Самара
    • Саранск
    • Саратов
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Чебоксары
    • Энгельс
  64. Подольск
  65. Егорьевск
  66. Мурманск
  67. Салехард
  68. Ивантеевка
  69. Нижний Новгород
  70. Орел
  71. Саратов
  72. Красноярск
  73. Дубна
  74. Санкт-Петербург
  75. Сергиев Посад
  76. Сыктывкар
  77. Комсомольск-на-Амуре
  78. Волгоград
  79. Ярославль, ул. Советская
  80. Сургут
  81. Салават
  82. Омск
  83. Климовск
  84. Челябинск
  85. Вологда
  86. Южно-Сахалинск
  87. Владивосток
  88. Лобня
  89. Курск
  90. Уральский округ
    • Екатеринбург
    • Курган
    • Магнитогорск
    • Нефтеюганск
    • Нижневартовск
    • Новый Уренгой
    • Пермь
    • Салехард
    • Сургут
    • Тюмень
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
  91. Воронеж
  92. Тула
  93. Королев
  94. Махачкала
  95. Кемерово
  96. Одинцово
  97. Энгельс
  98. Тамбов
  99. Евпатория
  100. Домодедово
  101. Абакан
  102. Пермь
  103. Реутов
  104. Коломна
  105. Пушкино
  106. Южный округ
    • Армавир
    • Астрахань
    • Волгоград
    • Краснодар
    • Новороссийск
    • Новочеркасск
    • Ростов-на-Дону
    • Сочи
    • Элиста
  107. Фрязино
  108. Архангельск
  109. Армавир
  110. Чебоксары
  111. Владикавказ
  112. Краснодар
  113. Сочи
  114. Магнитогорск
  115. Липецк
  116. Дмитров
  117. Московская область
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Ивантеевка
    • Климовск
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Красногорск
    • Лобня
    • Лыткарино
    • Люберцы
    • Муром
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Орехово-Зуево
    • Павловский Посад
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Реутов
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Ступино
    • Фрязино
    • Химки
    • Чехов
    • Щелково
    • Электросталь
  118. Иркутск
  119. Грозный
  120. Ростов-на-Дону
  121. Самара
  122. Ставрополь
  123. Новый Уренгой
  124. Киров
  125. Чита
  126. Астрахань
  127. Дальневосточный округ
    • Благовещенск
    • Владивосток
    • Комсомольск-на-Амуре
    • Петропавловск-Камчатский
    • Уссурийск
    • Хабаровск
    • Южно-Сахалинск
    • Якутск
  128. Крымский округ
    • Евпатория
    • Севастополь
    • Симферополь
  129. Клин
  130. Улан-Удэ
  131. Петрозаводск
  132. Екатеринбург
  133. Назрань
  134. Калуга
  135. Барнаул
  136. Элиста
  137. Северо-Кавказский округ
    • Владикавказ
    • Грозный
    • Махачкала
    • Назрань
    • Нальчик
    • Пятигорск
    • Ставрополь
  138. Ногинск
  139. Северо-Западный округ
    • Санкт-Петербург
    • Архангельск
    • Вологда
    • Великий Новгород
    • Калининград
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Псков
    • Сыктывкар
  140. Ульяновск
  141. Ижевск
  142. Электросталь
  143. Хабаровск

Все филиалы Экспертные историиКонсультация эксперта

  1. Кто в Калининграде может провести экспертизу окон в . Валерий, 1 час назад
  2. Здравствуйте, мне установили окна во всей квартире, .

    Мария, 29 минут назад

  3. Добрый день.

    В 2009 г. приобрела квартиру в г.

    Благо. Надежда, 1 час назад

  4. Если окна закреплены в проеме на уровне расположения.

    Светлана, 2 минуты назад

  5. Мне изготовили и установили окно (временно). Зазор м. Сергей, 6 минут назад

Вступить в НП «ФСЭ»

Судебная транспортно-трасологическая экспертиза после ДТП

22 июняТранспортно-трасологическая экспертиза-это исследование совокупности всех следов и признаков, оставленных на месте дорожно-транспортного происшествия и автомобилях.При любом дорожно-транспортном происшествии остается огромное количество следов. Автомобиль, который двигался в своей полосе, оставляет на дороге следы скольжения или торможения, движения юзом и пр.В момент столкновения 2 и более автомобилей на кузове остаются многочисленные следы вмятин, сколы и задиры, порывы металла или простые обыкновенные царапины.Каждый из таких следов по отдельности могут и не раскрывать всех особенностей сложившейся ситуации.

Тем не менее, при правильном изучении подобных признаков можно получить важную и ценную информацию, раскрывающую все особенности складывающейся ситуации на каждом отдельном этапе.

А если исследовать всю совокупность таких следов, то можно получить полноценное и точное представление о том, как развивался механизм дорожно-транспортного происшествия.

автодорожного происшествия может назначаться в том случае, если невозможно точно определить виновное лицо. Нередко к услугам специалистов прибегает один из участников ДТП, несогласный с выводами компетентных органов. Также транспортная трасология может быть проведена для идентификационного сравнения представленных образцов с иными следами происшествия.Квалифицированная транспортно-трасологическая экспертиза, проведенная профессионалами с использованием передовых методов, современных технологий и высокоточного оборудования, позволяет максимально точно определить механизм, в соответствии с которым развивалась нештатная ситуация на дороге и само ДТП.Каждый участник дорожного автотранспортного происшествия должен понимать, что объектами проведения транспортно-трасологической экспертизы по делам о ДТП являются исключительно следы.

А к таковым относятся зафиксированные установленным порядком отражения, касающиеся отдельных предметов, транспортных средств, а также людей – участников и очевидцев дорожного происшествия.Если нет никаких следов, то и о трасологии речи быть не может.

Но в случае аккуратной, тщательной, проведенной с учетом всех предъявляемых требований фиксации таких следов, трасологическая экспертиза авто средств позволяет исследовать достаточно широкий круг вопросов.Экспертиза транспортных средств позволяет решать вопросы, которые, в соответствии с целями и задачами, позволяет решать три категории вопросов.1 категория – для определения групповой принадлежности следов на ТС. Трасологическая экспертиза следов помогает получить ответы на следующие вопросы:

  1. возможно ли столкновение авто с оставлением соответствующих следов (их формы, размеров и пр.).
  2. марка автошин, информация о производителе средства передвижения;
  3. какое транспортное средство оставило следы на транспортном средстве в месте происшествия;

2 категория трасологической экспертизы позволяет сформировать цельную картину происшествия по элементам:

  1. принадлежность тех или иных деталей транспортных средств, обнаруженных на месте ДТП, к транспортным средствам, предположительно являющимся участниками трасологической экспертизы происшествия;
  2. сверка частей и деталей (следов краски, частиц битого стекла), обнаруженных на месте ДТП с проверяемым на причастность к происшествию транспортным средством.

3 категория трасологической экспертизы дает возможность установить конкретного участника дорожного происшествия, его автомобильного средства:

  1. было ли на месте автодорожного происшествия несколько автомобилей и иных средств передвижения и наличие следов от них, подтверждающих непосредственное участие в трассологической экспертизе;
  2. трасологическая экспертиза следов транспортных средств, являющихся предполагаемыми участниками (виновниками) столкновения.
  3. соответствуют ли обнаруженные на месте столкновения следы конкретному транспортному средству;

Профессиональная трасологическая экспертиза транспортных средств дает возможность получить важные ответы на разные вопросы за счет исследования следов, которые оставило то или иное средство.

Все эти вопросы направлены на выяснение определенных обстоятельств, а также:

  1. действительно ли место и следы, указанные в предоставленных инспекторами документах, соответствует тому, где произошла авария транспортных средств;
  2. определение точной даты, времени аварии, места и состава участников;
  3. в каком месте произошло столкновение авто средств, трасологическая экспертиза по следу;
  4. трасологическая экспертиза определяет углы, под которыми происходило столкновение авто средств.
  5. если произошел наезд на пешехода, экспертиза устанавливает максимально точно место, след транспортного происшествия;
  6. при столкновении нескольких транспортных средств трасологическая экспертиза фиксирует последовательность событий;

Транспортно трасологическая экспертиза, профессиональное и независимое исследование назначается практически всегда, когда речь идет о таком распространенном в наше время явлении в отношении транспортных средств, как «автоподставы».Транспортно-трасологическая экспертиза назначается и проводится практически на любой стадии производства по делу. Трасологическую экспертную оценку зачастую назначают страховые компании, чтобы максимально точно произвести выплаты пострадавшим застрахованным автовладельцам за их поврежденные транспортные средства. Самым оптимальным временем для проведения экспертизы транспортных средств, является период досудебной проверки, дознания.Наша специализированная компания способна решить с помощью транспортно трасологической экспертиза вопросы, которые являются спорными.

У нас работают опытные эксперты и оценщики, стаж работы которых составляет не менее 5 лет. Проведение транспортной трасологической экспертизы – это первый, но очень важный и ответственный этап, позволяющий более эффективно отстаивать законные интересы автовладельца.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

5 thoughts on “Трассологическая экспертиза после дтп по суду цена

  1. Если это гражданское дело и истец приобщит ее к исковому заявлению, то на досудебной подготовке дела к слушанию. Суд передаст ответчику исковое заявление с приложениями.
    Если это административное дело, то перед вынесением постановления по делу об административном правонарушении при заявлении участника ДТП ходатайства об этом.
    Если это уголовное дело, то во время ознакомления с уголовным делом, если будет предъявлено обвинение.

  2. Приходить и постоянно знакомиться с делом. Если экспертиза не устраивает. явно противоречит обстоятельствам (личный опыт, в 2-х ДТП) , требовать назначения другой экспертизы.

  3. если это уголовное дело то написать письменное ходатайство о немедленном ознакомлении с изготовленной экспертизой.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+