Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Семейное право - Развод на дороге с маслом

Развод на дороге с маслом

Развод на дороге с маслом

Новые «разводки» на дорогах и в сервисах

Мошенники не дремлют и постоянно придумывают новые способы заработать на автовладельцах. Как и всегда, в основе грязных методов лежат приемы, которые создают для людей стрессовые ситуации, не дающие возможности здраво оценить обстановку.Эвакуация

В наше время эвакуатор — это не всегда спасение, но и средство безжалостной наживы.В наше время эвакуатор — это не всегда спасение, но и средство безжалостной наживы. Материалы по теме Не так давно московские автовладельцы столкнулись с новым видом «развода» на дороге. Пока автомобиль находится на территории АЗС, а хозяин отлучается на пару минут, чтобы оплатить заправку, шустрый мошенник обливает выхлопную трубу моторным маслом.

Спустя короткое время, когда автовладелец уже беззаботно катит по дороге, с ним внезапно поравняется эвакуатор, и его водитель начнет активно жестикулировать, показывая, что с легковушкой что-то не так. Естественно, хозяин останавливается у обочины, и тут-то начинается театрализованное представление. Любого человека испугают явные следы масла на выхлопной трубе, так еще и водитель эвакуатора уверяет, что машина активно выпускала сизый дым.

Как кстати, что подоспел такой сердобольный собрат.

Он знает хороший сервис поблизости и готов оперативно доставить туда автомобиль за разумные деньги.

Еще бы, продолжать движение, когда масло якобы льет ручьем из выхлопной трубы, значит окончательно убить мотор.

А взять паузу и трезво оценить обстановку уже крайне сложно, ведь мозг активно просчитывает самые страшные сценарии. Двигатель в разборе

Машина с аварийкой на обочине — цель «черных эвакуаторщиков» и сервисменов.

Если владелец не из опытных, то разыграть спектакль и сбить его с толку не составит особого труда.Машина с аварийкой на обочине — цель «черных эвакуаторщиков» и сервисменов. Если владелец не из опытных, то разыграть спектакль и сбить его с толку не составит особого труда.

Материалы по теме Ранняя версия такой махинации выглядит немного иначе, но там тоже фигурирует эвакуатор и «грамотный» сервис.

В основном, действие разворачивается на МКАДе и его развязках. Рано или поздно любого автовладельца в дороге настигают те или иные поломки, например: пробило колесо, перегрелся мотор.

«Черные» эвакуаторщики подкатывают к машине с включенной аварийкой и вежливо предлагают помощь. Пока один доброжелатель отвлекает хозяина, второй подливает масло на выхлопную трубу или, к примеру, под капот. Их задача — сбить владельца с толку и любыми правдами и неправдами привезти его машину в сервис.

А там история пойдет по описанному выше сценарию. Также на рынке работает много «хитро ориентированных» сервисов по ремонту двигателей, нацеленных на то, чтобы завлечь клиента и разобрать мотор.

Делают они это таким образом, что собрать обратно этот двигатель даже с использованием необходимых новых запчастей становится либо невозможно, либо очень дорого. И тогда автовладельцу предлагают заменить мотор на контрактный или новый.

Перспектива забирать машину не на ходу или самостоятельно искать двигатель энтузиазма не внушает, поэтому чаще всего вопрос решает сам сервис. При минимальных трудозатратах такие конторы всегда остаются в большом плюсе. После разбора мотора даже при экспертизе будет очень сложно доказать, что те или иные дефекты были получены именно в сервисе, а не во время транспортировки, например.

Расточка блока цилиндров

Мошенники не дремлют и постоянно придумывают новые способы заработать на автовладельцах. Как и всегда, в основе грязных методов лежат приемы, которые создают для людей стрессовые ситуации, не дающие возможности здраво оценить обстановку.

Фото: из архива автораМошенники не дремлют и постоянно придумывают новые способы заработать на автовладельцах. Как и всегда, в основе грязных методов лежат приемы, которые создают для людей стрессовые ситуации, не дающие возможности здраво оценить обстановку.

Станислав ПанинФото: «За рулем»

86252

29Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterОцените материал96:—13 Загрузка. Новости smi2.ru

Новый развод на дороге!

Адвокатам тоже случается попадать в неприятные истории. Марс Тарасов приехал в техцентр с жалобой на странный шум под капотом.

Диагностика привела к разрыву цепи ГРМ.

В автосервисе посчитали, что все расходы (около 100 тысяч рублей) должен взять на себя владелец.

Но у него было другое мнение.Рассказывает Марс Тарасов, руководитель правового центра, адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Человек и Закон»:«В декабре 2017 года со мной и моей женой произошла неприятная ситуация — обычная диагностика в автосервисе едва не закончилась для нас долгим судебным разбирательством. Супруга обратилась в техцентр «Юнион Моторс» из-за постороннего шума в двигателе ее Nissan Juke.

Сразу оговорюсь: в этом сервисе мы обслуживались уже не первый год, и никаких нареканий в адрес специалистов не было.

Более того, другие машины в семье тоже всегда ремонтировались только у них.В автосервис машина приехала своим ходом, после чего ее отправили на диагностику. Утром следующего дня мне позвонил один из менеджеров и сообщил, что на двигателе оборвалась цепь ГРМ. Ремонт предстоит дорогостоящий — готовьтесь.

Точную сумму молодой человек не назвал, но объяснил, что ориентироваться надо минимум тысяч на сто рублей. Для нас это стало шоком: машина не старая, ей всего три года (гарантийное обслуживание уже закончилось, поскольку пробег был больше 100 тысяч км).

Ремонтировались мы регулярно у одних и тех же мастеров, все ТО делали по регламенту.

Так что у меня закрались некоторые сомнения относительно качества проделанной работы.Признаться, поначалу я рассчитывал решить вопрос с ремонтом оперативно и на месте. Когда нас встретил мастер, проводивший диагностику, я попытался объяснить ему примерно следующее: непосредственно в гараж, где чинят авто, наш Nissan заехал своим ходом.
Когда нас встретил мастер, проводивший диагностику, я попытался объяснить ему примерно следующее: непосредственно в гараж, где чинят авто, наш Nissan заехал своим ходом.

Логично предположить, что поломка произошла уже в результате действий сотрудников сервиса. Тогда почему же покупку новой детали и ее замену предлагают оплатить нам, владельцам? Но у представителей компании на этот счет было совсем другое мнение: к поломке они непричастны.

Либо оплачивайте ремонт, либо забирайте машину в таком виде.Я понимал, что при сложившихся обстоятельствах мы с женой как потребители стоим в заранее проигрышной позиции. Если подавать иск в суд, процесс может растянуться на несколько месяцев.

Все это время машина будет просто стоять. За простой придется платить. Другой вариант – забрать машину, но предварительно отдать порядка 100 тысяч рублей за поломку, к которой мы непричастны.

Посовещавшись и взвесив все «за» и «против», мы все же решили отстаивать свою правоту до конца и покупать новую цепь отказались.Машину оставили в сервисе – проигрывать я не планировал и рассчитывал, что все издержки мне в итоге все равно компенсируют.Первым делом мы составили претензию на имя руководства автосервиса, в которой детально описали ситуацию, привели выдержки из закона «О защите прав потребителей»Параллельно мы запросили у них запись с камеры видеонаблюдения, установленной в ремонтной мастерской. Мне хотелось понять, в какой момент и по чьей вине произошла поломка.Надо отдать должное «Юнион Моторсу»: получить записи с камер видеонаблюдения можно только по запросу суда. Однако руководство автосервиса пошло нам навстречу и предоставило мне возможность ознакомиться с видео.

Они мотивировали это тем, что им бояться нечего, они считают, что правда на их стороне.

На записи видно, что осмотр нашего Nissan Juke проводят двое мастеров. Открыли капот, завели. Один садится в машину и начинает на ней газовать.

У меня только один вопрос: какой смысл это делать, если ты, как специалист, допускаешь, что причиной неисправности может быть цепь ГРМ?. Примерно с минуту один из мастеров на ней газует, а затем двигатель резко глохнет.

Меня поразило то, с каким оптимизмом молодые люди восприняли произошедшее. Они посмеялись, позвали еще пару своих коллег.

Те снова попробовали ее завести – бесполезно. Тогда мастера закрыли капот и откатили нашу машину в сторону. На этом «диагностика» закончилась.

После такого видео у меня никаких сомнений в причастности сотрудников автосервиса к поломке не осталось.Пересмотрев видео, руководство автосервиса отказалось от моего предложения провести за их счет автотехническую экспертизу.Я обратился в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ — ведущая научная организация в области развития автомобилестроения). В следующий раз в «Юнион Моторс» я приехал уже не только с экспертом из НАМИ, но и с телевизионщиками – решил перестраховаться и придать эту историю огласке. Однако представителей компании присутствие телекамер ничуть не смутило.

Они заявили, что предоставить авто для экспертизы они не смогут, если она будет проводиться без их мастера.

Так что придется дополнительно оплатить работу их слесаря. На это ушло еще около пяти тысяч рублей. Вся экспертиза проводилась под запись.

По итогам выяснилось, что клапаны не загнуло, хотя изначально сервис включил в стоимость работ и их замену. Кроме того, стало понятно, что без нашего согласия в сервисе уже разбирали двигатель – головка блока цилиндров была снята, цепь лежала отдельно. По словам эксперта, она была совсем не ржавая.
По словам эксперта, она была совсем не ржавая. Буквально через три часа мне перезвонил тот же мастер, который присутствовал при экспертизе, и сказал, что руководством принято решение урегулировать наш спор в досудебном порядке.

Договорились, что экспертизу оплачиваю я, а все остальные расходы по ремонту они возьмут на себя.Осадочек остался…

Разводы на дорогах России — примеры и советы водителям

26 февраля 2020Дорога — место, где водителя подстерегает множество опасностей. Причем далеко не всегда риск связан именно с передвижением.

Органы полиции часто регистрируют сообщения и заявления от автомобилистов, ставших жертвами мошенников. Что нужно знать водителям, чтобы не попасться на уловки злоумышленников?Большинство представителей этого этнического меньшинства ведут обычный образ жизни.

Но есть такие цыганы, которые не изменяют многовековым традициям — они периодически кочуют по территории страны, промышляя мелким воровством и занимаясь попрошайничеством.

Какую же опасность этот народ может представлять для водителей?Каждому автомобилисту знакома картина — на обочине дороги стоит машина с включенной «аварийкой», а находящйися рядом человек активно машет руками, чтобы остановить проезжающий транспорт. В большинстве случаев это означает, что кто-то действительно попал в беду. Но если этот «кто-то» имеет характерную для цыган внешность, нужно как минимум насторожиться.

Есть вероятность, что это классический дорожный «развод».

В чем же он заключается?Цыгане останавливают автомобиль и, имитируя безвыходную ситуацию, начинают «давить на жалость» и убеждать, что им нужна помощь. Они могут рассказать отзывчивому водителю, что угодили в большие неприятности (закончился бензин, украли карту, на которой находятся все деньги, кто-то поулчил травмы).

Мошенники начинают упрашивать купить у них золотые украшения по невысокой цене. Кто-то достает печатку или кольцо из кармана, кто-то снимает ювелирные изделия прямо с себя (для большей убедительности).

Многие автомобилисты соглашаются и, в результате, за крупную сумму приобретают обыкновенную медную побрякушку, цена которой 200-300 рублей.В этом случае можно было бы посоветовать не останавливаться вообще. Ну а если человеку действительно требуется помощь? Необходимо не терять здравомыслия: как только речь заходит о покупке каких-либо предметов, нужно немедленно и уезжать.Вот примеры таких разводов из просторов YouTube:Форма ДПС сегодня продается в любом «военторге».

Чтобы приобрести обмундирование, не нужно предъявлять служебное удостоверение. Рядовой гражданин может спокойно пойти и купить не только одежду, но и звезды, погоны, шевроны. Мало того, подобная продукция свободно реализуется и через интернет-магазины.

Нахождением формы в свободном доступе нередко пользуются мошенники.

Переодевшись в инспекторов ДПС, они располагаются на трассе и начинают останавливать машины.Несмотря на то, что форма таких «инспекторов» самая что ни на есть настоящая, распознать обманщиков довольно просто.

Во-первых, у мошенника на груди наверняка будет отсутствовать знак с личным номером.

Во-вторых, лже-полицейские промышляют в темное время суток. В-третьих, у фальшивых инспекторов не будет служебного автомобиля с «синими» номерами.Выполнять требование таких лиц об остановке ни в коем случае нельзя.

Можно лишь сбросить скорость, чтобы получить возможность оценить ситуацию. Если же это был настоящий сотрудник ГИБДД, .Этот вид «развода» тоже не редкость.

Не доехав 1-2 километра до очередного населенного пункта, водитель может заметить «на хвосте» подозрительный автомобиль.

Сидящий за рулем машины начинает размахивать руками, «моргать» фарами и так далее. Человек решает, что с его транспортным средством что-то не так, и останавливается.

Следовавший сзади тоже тормозит, выбегает и уверяет, что заметил, например, идущий из выхлопной трубы черный дым.Открывается капот, совместно исследуются моторный отсек, область днища, но явных повреждений не обнаруживается. Водитель возвращается за руль, заводит автомобиль и тут дым действительно начинает идти.

«Доброжелатель» сразу же предлагает помочь отбуксировать технику до ближайшей ремонтной мастерской.В чем же секрет внезапного возникновения неисправности? Все очень просто: в шприц набираются несколько миллилитров отработанного масла, которое затем незаметно впрыскивается в выхлопную трубу. Так машина попадает на СТО, работники которой уже поджидают свой «улов» в виде доверчивого автолюбителя.Как избежать подобного обмана?

Нужно настороженно относится к личностям, которые активно предлагают свою помощь на дороге. Во время совместного осмотра транспортного средства нельзя выпускать постороннего человека из вида.Риск столкнуться с мошенниками существует и в городе. Намеренно создается ситуация, в которой водителю внушается, что он виновен в мелкой аварии.

Вариантов подставы может быть несколько.

Чаще всего применяется откат автомобиля назад, например, на светофоре.

При этом на бампере может быть заранее сделана царапина.

Мошенники пользуются устоявшимся мнением о том, что въехавший в «зад» всегда признается виновным.

Начинается «развод» на деньги: злоумышленники требуют «решить вопрос» без вызова инспекторов ГИБДД. При этом они нередко разговаривают грубо, повышают голос, чтобы еще больше запугать и без того растерявшегося водителя.Еще один распространенный прием — подача ложного сигнала автомобилистом, находящимся на главной дороге.

При этом они нередко разговаривают грубо, повышают голос, чтобы еще больше запугать и без того растерявшегося водителя.Еще один распространенный прием — подача ложного сигнала автомобилистом, находящимся на главной дороге.

Мошенник, стоя на перекрестке, мигает фарами, давая понять, что, пропускает того, кто находится на второстепенном полотне, а затем жмет на газ. Происходит столкновение, виноват в котором оказывается доверившийся злоумышленнику водитель.Чтобы застраховать себя от подобных неприятностей, нужно обзавестись видеорегистратором. В нужный момент следует нажать на кнопку сохранения текущего файла, чтобы предотвратить его потерю.

Нельзя поддаваться на провокацию и ввязываться в конфликт: это может быть расценено как мелкое хулиганство. Нужно действовать так, как предписывает закон — заглушить машину, выставить символ аварийной остановки, а затем вызвать полицию. Необходимо попросить очевидцев ДТП дождаться приезда экипажа ГИБДД и дать свидетельские показания.

Даже если постановление о назначении наказания в итоге будет вынесено, следует попытаться обжаловать его через суд.Чтобы совершить кражу ценных вещей из салона, злоумышленники могут придумывать различные комбинации. Главная их цель — отвлечь водителя и заставить его на некоторое время покинуть автомобиль. Например, под колеса может внезапно выскочить пешеход, который тут же оказывается «сбитым».

Пока человек пытается урегулировать вопрос, преступник похищает его кошелек, сумку или барсетку. Зачастую водитель лишается не только денег, но и документов.Нельзя терять бдительность, если в салоне никого не осталось. Если возникла необходимость выйти из машины, лучше закрыть ее на ключ или поставить на сигнализацию.Мошенники периодически изобретают новые схемы «развода», так как старые со временем начинают работать хуже.

Никогда нельзя доверять посторонним лицам, какими бы они ни казались безобидными.Источник: и YouTube

Внимание новый вид мошейничества с автомобилями на наших дорогах.

Это моя первая статья и прошу не судить строго. Дело достаточно серьезное и я решил предупредить Комрадов. мошенники придумали новый способ отъема денег у автомобилистов.

Сижу дома читаю АШ. Звонок Коллеги с другого форума.Он знает что я давно занимаюсь автомобилями и обращался ко мне относительно ремонта его Нивы.Я посмотрел автомобиль и на пальцах пояснил что его автомобиль просто не выгодно ремонтировать. Проще продать и купить другой не битый.

Но автомобиль нормально ездит и он и продолжал ездить на битом. Едет по МКАДу и происходит следующее. Вот его изложение. Сегодня меня чуть было не развели на 36 тыр.

А было это так. Получив толику денег с распродажи непрофильных активов, поехал я за необходимым для работы барахлом: фрезы для мачты и гика моей будущей «Форы-220», лючки для форпика и ахтерпика, якорек на 1,5 кГ. Доехал до магазина «Мореман» в ТЦ «Экстрим» на МКАД, Сколковское шоссе. Затарился, еду обратно по МКАД.

За пару километров от киевского шоссе мне сигналит машина справа и водитель показывает на колесо.

Нашел место на обочине, причалил.

Впереди стоит Хёнде среднего класса. Обхожу свою страдалицу, — все в порядке: колеса не спущены, ремень безопасности по земле не волочится.

Пожал плечами, собираюсь садиться.

И тут из Хёнды выходит армянин и говорит: «Отец, у тебя что-то дымится, может, тормоза горят».

Пощупал он ступицу, тормозной диск, и говорит: «А ну-ка, поверни колесо вправо». Сел в машину, завел, чтобы легче крутилось, повернул, вылез из машины. Он снова: «Отец, поверни еще, до упора». Снова сел, завел, а он кричит: «Смотри, дым из-под капота, открывай скорей, а то сгоришь». Открыл. Дым от горелого масла столбом!
Открыл. Дым от горелого масла столбом!

Заглушил. Стали смотреть, откуда. Масло везде, на выпускном коллекторе, в зоне заднего сальника движка. Течет почти струйно. Ну, говорит, это у тебя прокладку пробило.

Надо срочно на сервис, иначе можно «стукануть» движок.

Ехать дальше нельзя, но я помогу: тут впереди, в километре за киевским шоссе, есть автосервис, я тебя туда отбуксирую. Я в ответ прошу его дотянуть меня до дома — рядом, 1 км до Калужского шоссе, и еще 1 километр до дома на Профсоюзной. Нет, говорит, я еду прямо, могу опоздать, а до сервиса довезу бесплатно.

Подцепились, поехали. Доехали до «автосервиса», аккурат напротив бывшего магазина «Лейпциг», только на внешней стороне МКАД.

Приличное здание (фото приложу, если есть панорама в Яндекс-картах»).

Пара машин на улице, парень в спецовке возится с иномаркой, чистота, боксы с подъемными дверьми. «Благодетель» — армянин отцепляется, показывает на дверь рядом и уежает.

Я зову парня в спецовке, рассказываю о проблеме.

Он открывает бокс. Заезжаю. Стерильная чистота, в углу стол с компом, за ним парнишка-хозяин. Сейчас. говорит, поможем. Кликнул кого-то. Подошел еще один армянин, посмотрел, понюхал.

Говорит: скорее всего, прокладку пробило, говорит. Сейчас определим. Подходит хозяин, отводит в сторону, отвлекает:

«где тебя так долбанули в зад, когда, сколько заплатили по страховке»

. Морочит голову. Тут подходит «эксперт» со свечами и показывает: видишь, 1 и 2 свечи грязные, а 4-5 чистые.

У тебя в 1 и 2 цилиндрах кольца залегли.

Чистить их бесполезно, надо менять все 4 поршня комплектом, иначе будет дисбаланс по весу.

Сборка-разборка, головка-поддон, крышки шатунов-мотунов. За сутки сделаем. Стоить будет 36 тысяч рублей.

И я сдался. Приехал в Москву на пару дней, а тут такая засада.

А лодка моя Фора-220 ждет. (А сдался я от того, что не сказал им всей правды. Весной, еще перед аварией, я чуть не убил движок — по высокой воде хлебнул фильтром воды (в паводок вырыло яму в месте, где я обычно проезжал при такой воде без риска залить мотор), и он на выезде заглох.

Покрутил секунд 20, движок лениво так раскрутился, а потом заработал нормально. Выехав на берег, проверил воздушный фильтр — он совершенно мокрый.

Добравшись до дома, сразу же заменил масло (масло оказалось чистым), фильтр. В общем, пронесло. Но «осадок остался». И тут я решил, что нынешнее событие — это все-таки последствия весеннего происшествия).

Написали какую-то бумажку, расписались, поставили печать, всучили. И я пошел домой — две остановки на автобусе.

По пути разворачиваю как бы «бланк заказа», а там сумм 48 тысяч. Вернулся. Это что? Ох, извините, опечатка.

Исправил от руки. Слегка поговорили о том, как разводят нашего брата.

Клялся мамой, что они честные.

Ушел, но картинка начала складываться. Добрался до дома, принял соточку «от нервов», пообедал, и сел за комп. Набрал в поисковике «разводка на трассе дымит мотор».

И тут все стало ясно. «Картина маслом» — к/ф «Ликвидация»(С). Позвонил коллеге по форуму МЕТЧИКУ за советом. Он подтвердил, посоветовал прихватить с собой пару ментов и идти забирать машину.

Что я и сделал, слава богу, что нашлись друзья-соседи, один водила «от бога», второй — подполковник МВД. Подъехали, побалакали. Мы, говорят, разобрались.

Рекомендуем прочесть:  Вычеты на детей в 2020 году предел

Это порвалась прокладка масляного фильтра. Заменили, платить ничего не надо — копейки.

(Ну да, прокладка сечением 6х6, да еще в канавке. Ха-ха!!!) Пожали плечами, прожгли масло на коллекторе, чтоб не воняло, и уехали. В общем, выпили с друзьями на троих бутылек «Первака» и бутылку Кокура , привезенного из Крыма, закусили свежим борщом (жена к приезду сварила), селедочкой под моим фирменным маринадом, и заодно обсудили, где я прошляпил.

Все просто. Болтовня про дым от колеса — повод для того, чтобы под видом обследования ступицы и тормозного диска заставить меня повернуть колесо до упора. Повернув колесо, я открыл доступ к подкапотному пространству, точно напротив выпускного коллектора. После повторного поворота колеса «до упора» я уже потерял фокус внимания, и не глядел в его сторону.

В этот момент он и брызнул маслом на коллектор. А вот где он держал банку и куда ее дел, я не просек.

Такие дела. Место события: 43 км МКАД, внешняя сторона, полукруглое здание за пешеходным переходом справа. Участники: «Лох» — Фора «Разводила» — Манучирян Э.К, тел.

968-986-57-79 (проверен) Я с большим трудом сумел объяснить ему что автомобиль из мастерской нужно немедленно забрать. Метчик это я. Но на этом дело не закончилось.

Вот что пишет другой наш форумчанин. Эх, Александр Христофорович! Вот если бы Вы не торопились в этот Спорт-Хит-Экстрим, а согласились бв выпить ещё одну кружечку чая у меня, то.

минут через 10 я рассказал бы Вам о том, как меня чуть было не развели.

Абсолютно такая же схема: Еду с дачи в какую-то контору типа Росреестра вместе с сесторой.

(Это место примерно в километре от съезда с Одинцовской эстакады на Минку.) Сворачиваю направо, через бензоколонку и тут. сзади мне моргает фарами какая-то иномарка. Обгоняет, вылазит восточный человек и, размахивая руками, взволновано говорит, что у меня снизу дым валит — щаз сгорю, глуши мотор и т.п.!

Глушу, выхожу. Дыма нет, но попахивает.

типа Декстрона горелого. Открываю капот, смотрю — всё ОК.

А этот чудила орёт: » Так и хлыщет! Пробило! ГБЦ!!!» И тычет куда-то в район выхлопного коллектора

.Абрек здоровый такой. Я сам ни одной минуты не антисемит,но к абрекам отношусь крайне подозрительно.

И, управляемый определённо волновым способом, говорю так спокойно-иронично : » Что ты мелешь, абрек? ГБЦ — это вот, а не там!» Ошалевший от моей эрудиции, джигит что-то лопочет про то, что вот тут рядом есть классный автосервис и т.п, но я твёрдо заявляю — мол, сам разберусь и знаю, мол, я выши абрецкие сервисы! Отъезжает он. А я заглядываю под машину и , натурально, вижу масляную вонючую дорожку где-то под серединой салона и на выхлопной трубе тоже влажно.

но как-то странно. В это время появляется охранник из рядом стоящего офисного здания и шёпотом мне шелестит:

» Уезжай, ОТЕЦ, этот гад тебе что-то из шприца (!!!) снизу брызнул !»

Дожил — ко мне первый раз в жизни обратились «Отец»! Вот это -то переживание и загасило накатывающую ярость и просветлило мозги. Так что своей ошалевшей от события сестре я гордо так и заявил » Разводка»!

Вот так.

Будьте готовы Комрады .и знакомым передайте. Войти #Аморальное #Осторожно, аферизм #Поучительное #Расследование Блог пользователя Дмитрий 777 |

10 мошеннических схем, которые подстерегают водителей на дороге

Бандиты с большой дороги — это не просто крылатая фраза, а горькая реальность.

На городских дорогах и на трассах водителей поджидают мошенники, которые идут на хитрые уловки, чтобы получить чужие деньги.

Дмитрий Шаров изучил схемы мошенниковВот 10 самых популярных сценариев.

Суть развода проста: мошенники хитростями заставляют водителя выйти из машины и потерять концентрацию. В это время один из подельников незаметно открывает дверь и забирает из салона все, что плохо лежит.Чтобы отвлечь водителя, воры прокалывают у его автомобиля шины, вставляют пластиковую бутылку между колесом и подкрылком, подкладывают камень за колпак или затыкают выхлопную трубу картофелиной. Что делать. Блокировать двери, когда выходите из машины, даже если рядом никого нет.

Настроить сигнализацию так, чтобы при разблокировке открывалась только водительская дверь.Допустим, произошло ДТП. Водителя, который не виноват, просят пойти навстречу, так как машина виновника пострадала в аварии гораздо больше.

Чтобы не чинить автомобиль за свой счет, хитрый водитель предлагает на бумаге сделать себя правым.

Ремонт пострадавшей машины он обещает компенсировать, когда получит деньги от страховой компании.Кажется, вы ничего не теряете и помогаете хорошему человеку.

Но это не так. Вот какие последствия могут быть у такого решения.

  • В вашей машине могут быть скрытые повреждения, которые нельзя диагностировать на месте. Потом их придется оплачивать из собственного кармана.
  • После ДТП, по которому вы проходите как виновник, изменится ваш коэффициент безаварийного вождения, и страховка подорожает.
  • Чтобы поменять виновного, необходимо переставить машины. Инспектор ДПС или страховой агент может усмотреть в этом признаки автоподставы и обвинит вас в мошенничестве.

Что делать.

Не соглашаться на махинации, которые предлагает виновник аварии.Водитель просто сидит в машине и пьет, ему не надо никуда ехать, двигатель заглушен. Внезапно подходит инспектор ДПС и составляет протокол за управление автомобилем в нетрезвом виде. Иногда зафиксировать нарушение могут, если водитель просто подойдет к машине с бутылкой алкоголя, чтобы забрать что-то из салона.

В итоге — штраф и лишение прав на срок от полутора до двух лет. Несмотря на то что в КоАП говорится именно об управлении автомобилем в нетрезвом виде, суды редко встают на сторону водителей. Что делать. Не выпивать за рулем даже в машине с незаведенным двигателем.

При составлении протокола требовать от сотрудника ДПС соблюдения всех формальностей.У дороги голосует человек. Водитель решает подвезти его, но «в благодарность» тот незаметно оставляет в салоне машины сверток с чем-нибудь запрещенным.

Позже водителя останавливают полицейские и находят сверток: всё говорит о том, что запрещенные вещества принадлежат хозяину машины. В роли полицейских — переодетые мошенники, подельники пассажира.

Они предложат не возбуждать уголовное дело, если заплатить им «вознаграждение».

У этой драмы предсказуемый финал: сбитый с толку водитель отдает мошенникам деньги.Что делать. Внимательно следить за действиями пассажиров и проверять салон до того, как они вышли.

Попросить остановивших вас полицейских предъявить документы.Под колеса автомобиля неожиданно бросается человек.

Быстро появляются свидетели, а корчащаяся от боли «жертва» предлагает компенсировать причиненный вред. Такая схема развода встречается на стоянках торговых центров, когда водители выезжают задом с парковочного места.

Вряд ли это произойдет на трассе: мошенники выбирают машины, двигающиеся с минимальной скоростью, — так сложно получить травму, но есть всё, чтобы наезд выглядел правдоподобно.

Иногда мошенникам не нужны актерские навыки: достаточно держать в руке уже разбитый Айфон или дорогие часы и требовать с водителя деньги на ремонт.Что делать. Вызывать полицию. Не разговаривать с мошенником, ничего ему не объяснять и не оправдываться. На все претензии предлагать решить вопрос по закону.

Сотрудники полиции уже знают таких ребят, поэтому, скорее всего, «пострадавшие» исчезнут еще до их приезда. Это классика авторазводов, у которой одна цель: сделать жертву виновником аварии и потребовать с нее деньги на ремонт машины. Вот как мошенники могут подставить свой автомобиль под удар:

  1. мошенники в движении «запирают» жертву с двух сторон. Одна машина начинает опасно сближаться и игнорирует все сигналы. Пытаясь избежать аварии, водитель немного заезжает на соседнюю полосу. В этот момент второй автомобиль подставляется под удар.
  2. подрезают машину и резко тормозят;
  3. автомобиль на встречной полосе моргает фарами, пропуская для перестроения, но стоит вам начать маневр, как он резко срывается с места, и ДТП с очевидным виновным готово;
  4. водитель перестраивается в другой ряд, потому что сообщники авторазводил медленно едут спереди или настойчиво требуют пропустить сзади. В этот момент второй автомобиль из слепой зоны резко ускоряется и подставляется под удар;
  5. на парковке чужая машина затрудняет выезд, но появляется доброжелатель, который подсказками направляет водителя прямо в бампер другого автомобиля. «Помощник» быстро исчезает, зато появляются владельцы машины и требуют деньги;
  6. машина, стоящая перед вами на светофоре, внезапно включает задний ход и врезается в вас бампером;

Что делать.

Не паниковать, не платить деньги и искать свидетелей.

Вызывать ДПС и не верить в сказки мошенников про нестраховой случай.Вариант с наездом на пешехода или чужую машину может получить продолжение. Водитель платит «пострадавшим», а потом получает от них угрозы с требованием денег за то, что он якобы скрылся с места ДТП.Имитировать бегство с места аварии можно и без предварительной подставы.

Для этого мошенники на заранее поврежденной машине догоняют жертву.

Пока несколько крепких ребят кричат на водителя, их подельник наносит аналогичные повреждения на кузов автомобиля жертвы. Даже самый уверенный в себе человек под давлением поверит, что мог задеть чужую машину и не заметить этого.Что делать. Не забывать вовремя продлевать полис ОСАГО.

Если нет повреждений, брать расписку об отсутствии претензий.

Не передавать деньги, пока ДТП не будет четко задокументировано. Оформление по европротоколу даже незначительного повреждения спасет от проблем в будущем.Если второй участник ДТП говорит, что у него нет ОСАГО или что он выпил и не хочет терять права, — вызывайте полицию.Если вас догоняют мускулистые парни с претензиями, не поддавайтесь на провокации, закройтесь в машине и вызывайте полицию.

Если вы правда не заметили, как повредили чужую машину, второй участник этого ДТП, погнавшись за вами, тоже покинул место аварии и нарушил закон. Если вы никого не задевали, спокойно стойте на своем — вашу правоту подтвердит трасологическая экспертиза. Из машины валит дым, и водитель решает остановиться.

Тут же появляется доброжелатель, который предлагает помощь.

Его вердикт — надо в сервис, и он как раз знает отличный неподалеку.Черный дым может быть результатом проделок этого самого «доброжелателя». На стоянке он через решетку радиатора впрыснул масло на двигатель вашей машины и теперь пытается заманить в сервис, где его подельники возьмут деньги за ремонт, которого не будет.

Самые наглые разводят еще и на эвакуатор, который «как раз проезжал мимо».Что делать. Подождать, пока дым рассеется, и вытереть инородную жидкость тряпкой.Водителя у машины ждет неприятный сюрприз: к дискам или дверной ручке прикреплен подвесной замок с запиской от мошенников, в которой обещают отдать ключ за выкуп.Что делать.

Не переводить деньги. Поискать ключ под бампером или где-то поблизости. Если ключа нет, спиливать замок самостоятельно.

Если от замка избавиться не выходит, обмотайте его бинтом, тряпкой или скотчем и обратитесь за помощью в ближайшую автомастерскую.Это самая страшная из возможных ситуаций на дороге, потому что водители рискуют не только деньгами, но и здоровьем. Есть несколько опасных сценариев:

  1. бандиты бросают на дорогу шипы и ждут, когда машина с пробитыми колесами остановится;
  2. водителя прижимают к обочине опасными маневрами.
  3. водителя ночью тормозит мошенник, переодетый в сотрудника ДПС. Как только машина останавливается, из кустов выпрыгивают крепкие ребята;
  4. водитель останавливается на ночлег у обочины и просыпается в компании лихих парней;

Что делать.

Не останавливаться, если сотрудник ДПС тормозит ночью не у поста или на гражданской машине.

Ехать на спущенных колесах до безопасного места.

В любой непонятной ситуации звоните в 112. После звонка в полицию включите аварийку или режим «Паника» на сигнализации для привлечения внимания. Не выходите из машины и блокируйте двери, несмотря на угрозы мошенников.

Если им нужна машина, выбивать окна и взламывать замки они не станут.Вот что еще нужно знать каждому автомобилисту:008.02.196K

КУРСБесплатный курс о том, как получать деньги там, где другие их теряют.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

4 thoughts on “Развод на дороге с маслом

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+