Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Социальное обеспечение - Психолого педагогическая характеристика из детского сада для получения инвалидности

Психолого педагогическая характеристика из детского сада для получения инвалидности

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника 2 младшей группы {название учреждения} для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности) {ФИО ребёнка} Общие сведения о ребенке: Ф.И.О.: Дата рождения: Х.Х.Х г. Домашний адрес: г., ул., д., кв. Дата поступления в детский сад: Х.Х.Х г. — из семьи. {ФИ ребёнка} Х г.р.

начал посещать {название учреждения} с Х.Х.Х года по настоящее время.

За время пребывания в детском саду {Имя ребёнка} воспитывается и проживает вместе с мамой {ФИО}, папой {ФИО} и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители.

Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание.

В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

{Имя ребёнка} – активный ребёнок, но на контакт идёт не сразу, ему обязательно нужно дать время для привыкания (к незнакомому помещению, незнакомому взрослому). В равной мере бывает весёлым и недовольным.

Выявлен средний уровень адаптации (т.к. процесс привыкания длился больше месяца).

По результатам диагностики познавательных процессов выявлено:

    наглядно – действенное мышление: возрастная норма; речь (пассивный и активный словарь): возрастная норма; восприятие: соотносит предметы по величине и по форме, выделяет по слову геометрические фигуры, основные цвета умеет сличать, узнаёт их при показе, называет самостоятельно; конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

Хорошо танцует и поёт.

На занятиях {Имя ребёнка} проявляет высокую познавательную активность.

Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую).

Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно. У {Имя ребёнка} сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой.

Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места. В игровой деятельности: проявляет интерес к игрушкам, понимает и принимает правила игры, отражает в игре свой личный опыт, умеет поддерживать игру, успешно проявляет в игре роль лидера. В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел.

У {Имя ребёнка} иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется. В общении со взрослыми не всегда бывает вежливым, но с большой охотой и старательностью выполняет трудовые поручения. Адекватно реагирует на замечания, понимает слово «нельзя».

Умеет подчиняться справедливым требованиям.

Заведующая {название учреждения}_________{ФИО} Педагог – психолог {название учреждения}_________{ФИО} Воспитатель 1 {название учреждения}_________{ФИО} Воспитатель 2 {название учреждения} _________{ФИО}

Характеристика на ребенка для комиссии по инвалидности. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Характеристика обучающейся 3 класса ….

(школа) Ф.И. родилась …. года. Проживает в полной семье. В школе обучается с ….

года, занимается по УМК «….». (Имя) проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается.

Правильно понимает и принимает учебную задачу.

Несколько замедлен темп выполнения письменных упражнений. Зная теоретический материал, испытывает неуверенность в себе, ожидает от педагога наводящих вопросов и поддержку при выполнении письменных и устных заданий.

По-прежнему наблюдается низкий темп чтения – до 50 слов в минуту, но при этом понимает и пересказывает прочитанное. Продолжает испытывать трудности в ориентации в тетрадях по математике. По окружающему миру с удовольствием выступает перед классом с сообщениями и презентациями.

По итогам второго класса имела только одну «тройку» по математике. В этом в первой и второй четвертях нет ни одной удовлетворительной отметки, только «4» и «5». Однако на особом контроле приходится держать обучение по математике.

Во время урока для (Имя) требуется больше времени, чем другим ученикам для снятия утомляемости. Девочка проявляет большой интерес к внеурочной деятельности: хореографии, живописи, пению.

С удовольствием и качественно выполняет разовые сменные поручения (дежурство по классу, школе, столовой, проверка записей домашнего задания в дневниках и др.). (Имя) чувствует себя в коллективе не всегда уверенно, при этом пытается строить правильные взаимоотношения с одноклассниками.

В классе имеет несколько друзей, как девочек, так и мальчиков. Но в играх с детьми чаще всего принимает второстепенные роли. (Имя) спокойна. Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня. Радуется любому успешному действию. Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.
Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым. Светлана Гринева Образец психолого- на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида___» группы № (общеразвивающей направленности) : Дата поступления в детский сад :. Диагноз : Резидуальное поражение ЦНС : смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

Сходящееся косоглазие. Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т.

д. Познавательное развитие : -внимание : неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым.

Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого.

Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью. -восприятие : знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий) .

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей.

Складывание по диагонали затруднено.

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. -память : объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление : преобладает наглядно – действенное мышление.

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Личностные особенности : Мотивационно-потребностная сфера : все темповые характеристики занижены . Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза.

Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность : стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует.

Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу .

В коллективе сверстников (Имя) «непринят» , неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту. Эмоционально-волевая сфера : неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям : агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик.

Не всегда реагирует на запреты.

Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-коммуникативная деятельность : у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

Навыки социализации несформированны. Особенности речевого развития и мелкой моторики руки : моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

Рекомендуем прочесть:  Кому дают инвалидность пожизненно

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там) .

Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Словообразование недоступно . Понимает, но не использует в речи предлоги. «» 20 г. Педагог-психолог ___ / ./ Воспитатель ___ / ./ Заведующий ___ / Публикации по теме: Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.
«» 20 г. Педагог-психолог ___ / ./ Воспитатель ___ / ./ Заведующий ___ / Публикации по теме: Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на. Работа учителя — это не только творчество, но и бумажная рутина.

Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих учеников. Если в классе есть дети с здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ.

Документ оформляется на стандартном листе А4. Заверяется подписью учителя, директора и печатью. Готовая характеристика ученика с ОВЗ состоит из пунктов:

  1. Скорость, объем и полнота восприятия. Особенности памяти, речи, мышления.
  2. Умение работать с наглядными пособиями и выполнять задания учителя, действовать согласно плану. Уровень самостоятельности в учебе.
  3. Физическое здоровье родителей. Развитие ученика в раннем возрасте. Проблемы со здоровьем в дошкольный период.
  4. Физическое развитие ученика.
    • Моторика, нарушения движений, хронические недуги, особенности работы анализаторов, отклонения в развитии.
  5. Анкетные данные.

    • ФИО, дата рождения, адрес, диагноз, информация о посещении детского сада.
  6. История развития.

    • Физическое здоровье родителей. Развитие ученика в раннем возрасте. Проблемы со здоровьем в дошкольный период.
  7. Успехи в изучении отдельных предметов.

    • Наличие мотивации, старательность, отношение к замечаниям педагога.
  8. Наличие мотивации, старательность, отношение к замечаниям педагога.
  9. Дисциплина, поведение в коллективе, самостоятельность. Отношения с одноклассниками и педагогами.
  10. Моторика, нарушения движений, хронические недуги, особенности работы анализаторов, отклонения в развитии.
  11. Подверженность частым сменам настроения, эмоциональная возбудимость, степень подчиняемости и внушаемости.
  12. Познавательная деятельность.
    • Скорость, объем и полнота восприятия. Особенности памяти, речи, мышления.
  13. Характер и темперамент.
  14. Члены семьи, работа родителей, материальное состояние, условия воспитания школьника, отношение к нему со стороны близких.
  15. Выводы и рекомендации.
  16. Семья.

    • Члены семьи, работа родителей, материальное состояние, условия воспитания школьника, отношение к нему со стороны близких.
  17. ФИО, дата рождения, адрес, диагноз, информация о посещении детского сада.
  18. Эмоционально-волевая сфера.
    • Подверженность частым сменам настроения, эмоциональная возбудимость, степень подчиняемости и внушаемости.
  19. Учебная деятельность.

    • Умение работать с наглядными пособиями и выполнять задания учителя, действовать согласно плану. Уровень самостоятельности в учебе.

Образцы характеристик учеников с ОВЗ — помощь учителям в их нелегкой работе. Используя примеры, педагоги легко составят свои документы.

Характеристика на ученика для втэк = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить по ссылке: >>>>>> ; Вторая ссылка: >>>>>> http://topikson.ru/?sco&keyword=%d0%a5%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0+%d0%bd%d0%b0+%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0+%d0%b4%d0%bb%d1%8f+%d0%b2%d1%82%d1%8d%d0%ba &nbsp ; = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Характеристика на ученика для втэкСоблюдение правил поведения в обществе, школе, дома.

Слабо владеет навыками работы с инструментами.

Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Эмоционально-волевая сфера Глубина, устойчивость чувств. С программой речевой школы справляется удовлетворительно.

Трудности преодолевает только с помощью учителя.

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений.

По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту — спокойный и уравновешенный.Уровень притязаний и самооценка. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

Шаврина По теме: методические разработки, презентации и конспекты Предлагаю вашему вниманию примерную характеристику на ученика с нарушением зрения. За время обучения показал низкие способности. Общеучебные умения и навыки Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике.

Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет.

Артём медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, усваивает материал из объяснений учителя только после многократного повторения.

В отличие от обычной характеристики в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна к содержанию, воспитанию и обучению опекаемого.Характеристика на ученика для втэкДля подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе , межличностное общение.

Ваш файл найден характеристика на ученика инвалида для предъявления втэк.В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г.

Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и . Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Общие сведения о ребенке:

  1. Домашний адрес: г., ул., д., кв.
  2. Дата рождения: Х.Х.Х г.
  3. Ф.И.О.:
  4. Дата поступления в : Х.Х.Х г. — из семьи.

{ФИ ребёнка} Х г.р.

начал посещать {название учреждения} с Х.Х.Х года по настоящее время. За время пребывания в детском саду {Имя ребёнка} воспитывается и проживает вместе с мамой {ФИО}, папой {ФИО} и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители.

Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным. {Имя ребёнка} — активный ребёнок, но на контакт идёт не сразу, ему обязательно нужно дать время для привыкания (к незнакомому помещению, незнакомому взрослому).

В равной мере бывает весёлым и недовольным. Выявлен средний уровень адаптации (т.к. процесс привыкания длился больше месяца).

По результатам диагностики познавательных процессов выявлено:

  1. восприятие : соотносит предметы по величине и по форме, выделяет по слову геометрические фигуры, основные цвета умеет сличать, узнаёт их при показе, называет самостоятельно;
  2. конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.
  3. наглядно — действенное мышление : возрастная норма;
  4. речь (пассивный и активный словарь): возрастная норма;

Хорошо танцует и поёт.

На занятиях {Имя ребёнка} проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Если в процессе деятельности возникают какие — либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение.

Если в процессе деятельности возникают какие — либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.

У {Имя ребёнка} сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой.

Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться.

Свои вещи убирает на места. В игровой деятельности: проявляет интерес к игрушкам, понимает и принимает правила игры, отражает в игре свой личный опыт, умеет поддерживать игру, успешно проявляет в игре роль лидера. В процессе общения со сверстниками охотно делится игрушками, иногда выражает сочувствие другому, когда тот чем-нибудь огорчён, всегда защищает своего товарища, если кто-то его обидел.

Рекомендуем прочесть:  Третья группа инвалидности льготы

У {Имя ребёнка} иногда возникают конфликты с одногруппниками, разрешить которые старается самостоятельно, взрослым не жалуется.

В общении со взрослыми не всегда бывает вежливым, но с большой охотой и старательностью выполняет трудовые поручения.

Адекватно реагирует на замечания, понимает слово «нельзя».

Умеет подчиняться справедливым требованиям. Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности) смотрите в скачиваемом файле .На странице приведен фрагмент.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее.

Она необходима для принятия решения. Содержание Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  1. педагогическая.
  2. психолого-педагогическая;
  3. психологическая;

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика.

На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  1. пенсионный фонд.
  2. органы социальной защиты;
  3. лечебное учреждение;

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно. Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  1. качества личности;
  2. уровень самооценки;
  3. как развивается ученик;
  4. оценка интеллекта;
  5. степень успеваемости.
  6. эмоциональное состояние;
  7. условия воспитания в семье;
  8. основные данные;
  9. коммуникативная компетентность;
  10. увлечения и хобби школьника;

К сведению!

Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении.

Разрешается заполнять по предложенным образцам. К общим данным:

  1. год рождения;
  2. форма обучения – индивидуальная или классная;
  3. фамилия, имя, отчество;
  4. школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  1. степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  2. наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи).

    Координация;

  3. соответствие физического развития нормам;
  4. ориентируется ли во времени и пространстве;
  5. есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  6. уровень развития моторики — крупной и мелкой;
  7. какова утомляемость.
  8. работоспособность ученика школы;

Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):

  1. мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  2. внимание.
    Описание произвольного, непроизвольного внимания.

    Устойчивость. Переключаемость.

  3. какой вид памяти.
    Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная).
    Быстрота понимания материала и его запоминание);
  4. речь.

    Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;

Эмоциональное состояние ученика:

  1. характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность).

    Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность.

    Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  1. внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.
  2. описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;

Увлечения и хобби:

  1. степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  1. как ученик общается с одноклассниками и учителями.

    Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту.

    Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  1. подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  1. адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  2. какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
  3. чего хочет, уровень желаний;

Степень успеваемости:

  1. общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  2. есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика на Иванова Петра Петровича Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе.

Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца.

Медлителен при выполнении письменных заданий.

Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4.

На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности.

Любит играть в футбол. Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны.

Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения.

В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят. Петр вежливый, тактичный.

Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата Директор ____________________ Ф.И.О. подпись Учитель ____________________ Ф.И.

О. подпись Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ. При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы.

Пример: Характеристика для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ) Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса. Проживает по адресу: Челябинская область.

Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10 Домашний телефон отсутствует Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____ Воспитывается в полной семье.

Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка. Развитие ученика соответствует возрасту.

Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы.

Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня.

Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм.

Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный.

Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование. Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов.

Часто жалуется на плохое самочувствие. 20 апреля 2020 года Директор Ивашутова Д.В.

Психолог Носкова О.А. Классный руководитель Александрова Ю.Н. Образец на МСЭ, ВТЭК. Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ Ф.И.___________ученика 2-го кл.

общеобразовательной школы №5. В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет.

Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет. При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом.

Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках.

Домашние задания выполняет плохо.

Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам. Дата Классный руководитель Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

3 thoughts on “Психолого педагогическая характеристика из детского сада для получения инвалидности

  1. аналогия- атомную энергию можно использовать и в мирных и военных целях тоже. поэтому такую базу нельзя доверять случайным людям. пусть спецсотрудники с ней только работают

  2. хорошо когда инфа вся вместе, не надо бегать не существующие справки годами собирать.

    а если документ утерял то и бомжом легко стать навсегда.

    на одной почте только полчаса паспортные данные заполняешь чтоб посылку получить а так нажал кнопку и готово.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+