Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Призводство на дому из покрышек

Призводство на дому из покрышек

Призводство на дому из покрышек

Переработка шин

  1. Стартовый капитал (от): 133000 $
  2. Ежемесячная прибыль (от): 8300 $
  3. Срок окупаемости (от): 16 месяцев

Перед человечеством давно поставлена важная проблема – найти самый лучший способ переработки автомобильных шин. Ее решение имеет не только экологическое, но и экономическое значение. В нашей стране утилизация б/у резиновых покрышек чаще всего сводится к их выбрасыванию на свалку или другое «удобное» место.

Это совсем не безопасно для окружающей среды – ведь для полного разрушения этого материала требуется более ста лет. Кроме того, снижение объема добываемой нефти требует максимального использования вторсырья. Экономически гораздо эффективнее покрышки восстановить или превратить в сырье для производства.

Содержание:Материалы по теме: ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Познавательный фильм: утилизация б/у шинТолько в Москве и области в течении года появляется примерно 70 тысяч тонн непригодных для пользования шин. 10% из них измельчается, 20% превращается в топливо. Остальные 70% превращаются в места для размножения насекомых и грызунов, так как практически не разлагаются.

Кроме того, резина огнеопасна.Экономика страны теряет ценное сырье: металл, каучук и другие полимеры, корд.Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: физические и химические. Самый распространенный физический метод – измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы:

  1. обработка озоном – шины разрезаются на четыре части и в специальной камере подвергаются механическому и озоновому воздействию (конечный результат – крошка с диаметром 0,1-0,2 мм);
  2. прямое сжигание – шины сжигаются при избытке кислорода;
  3. механическое дробление на крошку;
  4. «псевдосжигание» — сжигание в специальной камере при высоком давлении;
  5. переработка шин пиролизом при температуре 1000оС, в результате образуется газ, который можно использовать как топливо;
  6. бародеструкция – дробление материала на крупные части и «отжим» резины из корда (конечный продукт – крошка с диаметром 0,8 мм и корд, который нужно утилизировать);
  7. восстановление.
  8. обработка высокой температурой – по сути это переработка шин в топливо, так как резина разлагается на составляющие, параллельно образуется газ, который можно использовать как топливо;
  9. косвенное сжигание – сжигание в присутствии газа, полученного в процессе пиролиза;
  10. обработка при низких температурах – для охлаждения используется жидкий азот, резина подвергается дроблению при температуре от -600 до -900оС;
  11. взрыв с циркуляцией;

Экономическим самое выгодное именно восстановление, особенно крупногабаритных шин.

Восстановленная методом вулканизации грузовая шина стоит 3-5 раз дешевле, чем новая. Шины легковых автомобилей целесообразнее перерабатывать в топливо или утилизировать.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Демонстрация технологии: работа лини на мини-заводеСобранные на складе старые шины осматриваются, вынимаются металлические элементы (кольца, диски), резина режется и помещается в реактор с температурой +450оС. В результате получается остаток, содержащий углерод, жидкое топливо, газ и металлический корд.

Газ используется для поддержания температуры в реакторе, остатки выбрасываются в атмосферу. По составу он почти такой же, как выхлопные газы грузового автомобиля.

Остаток, содержащий углерод, просеивается. Топливо и корд складируются.Производственный участок состоит из:ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Демонстрация работы завода по шведской технологии

  1. склада для хранения изношенной резины;
  2. разделочного участка (резка шин);
  3. места для производственной установки;
  4. склада готовых продуктов (углерода, топлива и металлолома);
  5. офиса.

Самая простая линия по переработке шин позволяет переработать 5 тонн изношенных покрышек за сутки. В результате получается 2 тонны жидкого топлива, 1,5 тонн твердого остатка с углеродом, 0,5 тонн металлолома, 1 тонна газа.

Установка функционирует круглосуточно, работает на газе, полученном в производственном процессе. Для обслуживания требуются 2 человека.

Оборудование потребляет 14,4 кВт электроэнергии в сутки. Основные расходы:ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пиролизная установка для переработки отходов

  1. инструменты;
  2. согласования и регистрация.
  3. спецодежда для рабочих;
  4. оборудование для складов;
  5. доставка и монтаж — 400 тысяч рублей;
  6. оборудование по переработке покрышек: цена 1 100 000 руб (но следует учитывать, что пиролизная установка может стоить и гораздо больше);
  7. цистерны для топлива (на 60 т) – 25 000*6=150 000 рублей;

Для регистрации подобного предприятия необходим уставной капитал.

Это значит, что требуется организация ООО.

Процесс регистрации занимает примерно месяц и стоит около 10 000 рублей.

Дополнительный расход – лицензия, которая может стоить более 100 тысяч рублей.
Печать и канцелярские товары – 10 000 рублей.Это значит, что для того, чтобы открыть мини-завод по переработке шин, цена (начальные вложения) составит более 2-х миллионов рублей.Текущие расходы:

  1. зарплата на четырех работников (для работы с оборудованием в 2 смены) – 40 тысяч рублей;
  2. плата за электорэнергию – примерно от 15 000 рублей;
  3. зарплата для работников, занимающихся поставками сырья и реализацией готовой продукции – 30 тысяч рублей;
  4. налоги.

Размер текущих расходов – от 100 тысяч рублей в месяц.

— подробный бизнес-план (.rar).ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шредер первичной обработкиНо существует и менее затратный вариант – станок по переработке шин — цена 500 тысяч рублей, который называется шредером, позволяющий из одной крупногабаритной автомобильной шины получить до 20 кг чистой крошки. По желанию заказчика это оборудование для утилизации дополнительно комплектуется навесным оборудованием (30 000 рублей) для продольной резки и подъемником (20 000 рублей).

По желанию заказчика это оборудование для утилизации дополнительно комплектуется навесным оборудованием (30 000 рублей) для продольной резки и подъемником (20 000 рублей). в крошку возможна в том случае, если есть рынок сбыта для этой продукции – недалеко расположено производство новых покрышек, резиновой обуви или асфальтобетонных смесей.Основная особенность этого бизнеса – заработать можно уже на сборе использованных покрышек. За одну тонну можно получить 2 000-3 500 рублей.

Это значит, что за сырье для производства платить не надо.Твердый остаток с углеродом стоит от 3 000 рублей за тонну, металлолом – от 4 000 рублей за тонну. В результате несложных расчетов можно определить, что начальные вложения окупаются за полгода. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Безотходное производство резиновой крошкиДостаточно сложно найти подходящий участок.

Он должен быть расположен, как минимум, 300 м от жилых домов. Если даже участок удается найти, жильцам все равно кажется, что прямо под окнами расположился завод по переработке мусора.

Поэтому лучше поискать место для производства на предприятиях, которые прекратили деятельность, а помещения пустуют. Зато у них есть все согласования и разрешения.Другой аспект проблемы – необходимость в дорогостоящих очистных системах.

Кроме того, специалисты утверждают, что перерабатывать только шины не очень выгодно.

Целесообразнее перерабатывать одновременно и другое сырье, например, стекло, бумагу, пластик.Также переработку покрышек можно совместить с , для которой используется резиновая крошка.ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Получение топлива (синтетической нефти) — пиролизНа начальном этапе у подобных предприятий возникает множество проблем с пожарными и экологами, а это требует определенных затрат, которые невозможно предусмотреть в бизнес-плане.

Целесообразнее перерабатывать одновременно и другое сырье, например, стекло, бумагу, пластик.Также переработку покрышек можно совместить с , для которой используется резиновая крошка.ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Получение топлива (синтетической нефти) — пиролизНа начальном этапе у подобных предприятий возникает множество проблем с пожарными и экологами, а это требует определенных затрат, которые невозможно предусмотреть в бизнес-плане. Пожарные могут остаться недовольны условиями хранения топлива, а что касается экологов, то они всегда неравнодушны к подобным производствам.

Чтобы выполнить все требования, сотни тысяч рублей может оказаться недостаточно.В домашних условиях переработать или утилизировать покрышки, скорее всего, не получится. Поэтому можно создавать из них скульптуры на загородном участке, использовать как элементы забора, детской площадки, создавать мини клумбы.

Например, шина от Белаза вполне может служить фундаментом небольшого садового домика. Причем можно использовать как целые шины, так и разрезанные.

Все зависит от собственных творческих способностей и фантазии.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;) → 03.11.2014 Внимание!На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. где применяется резиновая крошка;
  2. можно ли ее изготовить самостоятельно.
  3. какое используется оборудование;
  4. какова технология переработки шин крошку;

Содержание

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  1. механический.
  2. ударно-волновой;

Рассмотрим оба способа отдельно.Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья. Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  1. с охлаждением сырья;
  2. продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.
  3. при высокой температуре;
  4. с использованием «озонового ножа»;
  5. измельчение при нормальном температурном режиме;

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  • Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  • На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций.

    Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.

  • На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек.

    Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.

  • После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов.

    Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.

  • Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  • На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку. На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы.

Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  1. вырубании;
  2. вырезании;
  3. вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  1. шредеры;
  2. гидравлические ножницы;
  3. вальцевые перетирающие устройства;
  4. мельницы.
  5. ленторезы;

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  • Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.
  • Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  • Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте .

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки.

К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки. Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом.

Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  1. МБР — мастик битумно-резиновых.
  2. подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  3. бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  4. фигур для детских площадок;
  5. напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  6. строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  7. диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  1. многие другие товары.
  2. втулки;
  3. ролики;
  4. резиновую обувь;

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.Как видно, для открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет.

Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир

Переработка шин — с чего начать и сколько можно заработать

16963 6 Переработка .Стоит ли ввязываться в такой необычный бизнес, как переработка шин?

Резина разлагается за 50-100 лет. Это не самый внушительный срок, если сравнивать с периодом «естественной» утилизации различных видов пластмасс.

Немногие бизнесмены способны увидеть в отходах перспективы дальнейшего применения. А ведь ежегодно на городских свалках и полигонах в буквальном смысле этого слова пропадают тонны бесплатных ресурсов.

Ярким примером перспективного бизнеса станет переработка старых шин.

Эта ниша пока что остается малоосвоенной, а конкуренция в ней очень слабая. По статистике отечественные заводы ежегодно перерабатывают всего лишь четверть объемов изношенных покрышек, которые за этот же период успевают попасть на свалку.

перестал быть частью анекдотов и превратился в прибыльное дело. Предпринимателю для открытия собственного дела потребуются место и оборудование для переработки шин. Цена вопроса измеряется миллионами.

Обойтись парой сотен тысяч не получится. Рентабельность бизнеса полностью зависит от того, как вы его организуете.

Перед тем, как приступить к , необходимо тщательно изучить сырье, с которым вам придется работать.Из чего делают шины? Если описать конструкцию покрышки упрощенно, то она представляет собой резиновый контактный слой на металлической кольцевой решетке корда.

Резиновая масса изготавливается из каучука. Куда бы ни скакнул технический прогресс, а технология изготовления резины и ее основа не изменились с момента создания первых покрышек.Каучук проходит через процедуру вулканизации с использованием вспомогательного вещества — серы и вулканизационных активаторов, позволяющих контролировать этот процесс. Разные производители покрышек добавляют определенный набор наполнителей.

Собственно, концентрация составляющих и «рецепт» приготовления резины у фирм отличаются.

Экспериментируя, каждый производитель стремится создать уникальную резиновую массу, характеристики которой будут лучше, чем у конкурентов.Первое место среди наполнителей принадлежит углеродной добавке.

Именно углерод придает материалу тот самый угольно-черный цвет. Для получения «шероховатости» покрышек, с целью увеличения адгезии (сцепление шины с поверхностью) добавляют диоксид кремния. Следующими в списке добавок идут смолы, масла и экологические составляющие. Последние начали добавлять в резиновую массу сравнительно недавно.

Последние начали добавлять в резиновую массу сравнительно недавно. Возможно, вас это удивит, но в ваших покрышках может содержаться даже кукурузный крахмал.

Старые шины перерабатывают двумя способами:

  1. Измельчают в крошку.
  2. Разлагают на составляющие путем пиролиза (термическое разложение).

Способы отличаются технологией переработки, используемым оборудованием, размерами начальных капиталов и рынками сбыта.

Рассмотрим особенности обоих вариантов Пиролиз — разложение неорганических и органических соединений под действием высоких температур.

Для переработки покрышек необходимы специальные пиролизные установки, которые разогревают сырье до нужных температур. В процессе разложения из резины получают:

  1. Синтетическое топливо (жидкое), которые используется в отопительных котлах. Впоследствии его можно подвергнуть дальнейшей очистке и получить бензин, мазут, дизельное топливо.
  2. Технический углерод. Его используют в качестве наполнителя при производстве красителей, изделий на основе резины (влагозащитные колпачки, уплотнители, амортизаторы) и битумных мастик.
  3. Газ. Он используется при повторном сжигании в пиролизных установках.

Пиролизная переработка покрышек считается практически безотходной. В процессе разложения теряется только незначительная часть компонентов.

Покрышки производят из резины высокого качества. Если измельчить шину на кусочки, каждый из них сохранит характеристики исходного материала: износоустойчивость, прочность, нечувствительность к химическому воздействию, эластичность. Во время процесса переработки покрышки измельчают до кусочков разных фракций.

В дальнейшем они используются:

  1. В производстве аксессуаров для автомобиля (резиновые коврики, бамперы).
  2. При производстве подкладок для шпал на железнодорожных путях.
  3. В качестве наполнителя для различного спортивного инвентаря.
  4. Для производства специальной Многие видели такое покрытие на современных стадионах и спортзалах: пружинистое, износоустойчивое, надежное и ощутимо смягчающее удары.
  5. В строительстве дорог: для изготовления лежачих полицейских и специального износоустойчивого дорожного покрытия.
  6. В обувной индустрии для изготовления резиновых сапог и подошв.

К этому внушительному списку можно добавить еще и текстильный корд (жесткие волокна). В процессе пиролиза они безвозвратно сжигаются, а при измельчении покрышек в крошку корд отсеивается.

В дальнейшем его используют в качестве утеплителя и наполнителя (маты, матрасы).Металлический компонент тоже отделяется от шины и может использоваться вторично в качестве сырья для переплавки и в виде армирующего компонента в составе бетонных смесей. Существует три способа измельчения покрышек:

  1. Механическое измельчение в замкнутом пространстве.
  2. С использованием специальных дробилок.
  3. Криогенное измельчение с применением жидкого азота.

Последний способ отличается от двух предыдущих самой высокой эффективностью, но для этой ультрасовременной технологии понадобится очень дорогое оборудование.

Это значительно увеличит размер начального капитала (до 30 000 000-40 000 000 руб), поэтому вариант не подойдет для скромных бизнесменов, которые начинают с нуля небольшое дело. Его можно рассматривать при расширении бизнеса, когда доходность предприятия будет бить все мыслимые и немыслимые рекорды.Дробилки и мельницы — наиболее доступный вариант.

Средняя стоимость оборудования составит 4 000 000-7 000 000 руб. Требования к площади для размещения оборудования тоже очень скромные: всего 300-400 кв.м. Вариант идеален для малого бизнеса.Бизнес по переработке шин — этот тот редкий случай, когда вы можете сделать мир лучше, зарабатывая при этом деньги.

Вариант идеален для малого бизнеса.Бизнес по переработке шин — этот тот редкий случай, когда вы можете сделать мир лучше, зарабатывая при этом деньги. О сроках естественного разложения резины мы уже упоминали в начале статьи.

При изнашивании покрышки выделяют в воздух токсичные вещества, которые крайне вредны для человека. На свалках в процессе разложения они загрязняют почву и планету в целом, а все те же вредные вещества вымываются грунтовыми водами, которые распространяют их на огромных территориях.Горящая башня из старых шин — отдельный разговор. Копоть, сернистая кислота и высокотоксичные компоненты быстро разносятся ветром.

Утилизируя старые покрышки, вы внесете свой вклад в улучшение экологической ситуации в стране.

Помимо этого бонуса за благородство, предприниматель сможет получить еще ряд плюсов:

  1. Неисчерпаемый (непрерывно восполняемый) источник сырья.
  2. Простота производства. Вам не потребуются кадры с высокой квалификацией. Достаточно обучить сотрудника правильно обращаться с техникой, вовлеченной в переработку.
  3. Широкий выбор промышленных предприятий в качестве рынка сбыта.

Самые активные предприниматели иногда получают поддержку своих начинаний со стороны государства. Скромный список недостатков состоит всего из двух пунктов:

  1. Большой начальный капитал. Вложения в даже самое скромное предприятие будут иметь в хвостике по шесть нулей.
  2. Сложность поиска рынка сбыта.

Последний пункт требует пояснений.

Предприятий, которые используют продукты, получаемые при переработке шин, действительно очень много.

Сложность в том, что на контакт с «частником» пойдут единицы.

Мини завод по переработке шин станет перспективным вложением средств только в том случае, если оборудование будет загружаться сырьем регулярно.

Непрерывная поставка старых покрышек — залог успешного бизнеса. Конечно ни один предприниматель не станет собирать рейды для набегов на свалки в поисках изношенных покрышек.

Придется договариваться с поставщиками:

  1. Автосервисы (в особенности шиномонтажи). Эти компании занимаются заменой старых шин на новые, поэтому сырья у них всегда в избытке.
  2. Управления свалок и мусорных полигонов. За символическую плату эти товарищи с удовольствием избавят поднадзорные объекты от лишнего мусора.
  3. Автопарки. В каждом таком предприятии есть своя бригада рабочих, которые занимаются ремонтом автотранспорта. Как правило, этой бригадой руководит некий Михалыч или Васильич, на контакт с которым и предстоит выйти начинающему бизнесмену.

Даже самое скромное предприятие за час может переработать до 200-500 кг резины. В сутки (8-часовой рабочий день) потребуется минимум 2-4 тонны сырья.

Можно собирать старые покрышки у населения, стимулируя их символическими выплатами.

Достаточно организовать несколько сборных пунктов в разных районах города.

По действующему законодательству юридические лица обязаны платить за утилизацию мусора, поэтому и с ними можно договориться, предложив более низкую цену. Некоторую сумму придется потратить в качестве оплаты за перевозку покрышек до места переработки.Скажем прямо, розничная торговля для этого бизнеса не подходит.

Предпринимателю придется искать оптовых покупателей. Усложняют процесс реализации и специфика компонентов, которые получаются в результате переработки. «Выйти» на покупателей поможет рассылка коммерческих предложений предприятиям, участие в профильных выставках, личные переговоры.Крайне важно сразу оговаривать с заказчиками объемы продукции, которые им потребуются.

Многим покупателям достаточно обращаться к вам один раз в год. Конечно продукция завода по переработке шин не относится к разряду скоропортящейся, но отсутствие рынков сбыта заметно затормозит ваш бизнес.

Дополнительно вам еще придется искать склады для ее хранения. Количество автомобилей неуклонно растет с каждым годом. В нашей стране авто — это символ достатка даже в том случае, если оно взято в кредит.

Вместе с количеством машин растут и объемы отработанной «обуви», которую некуда девать. Смекалистый русский народ наловчился использовать покрышки в качестве декоративных ограждений и клумб.

Некоторые даже тренируются на них в технике художественного вырезания фигур для детских площадок.Сложную ситуацию с утилизацией старых покрышек это конечно же не спасает. Сырье для бизнеса по переработке в буквальном смысле «валяется под ногами», нужно только протянуть к нему руку.

При грамотном подходе к делу, хорошей деловой хватке бойцовского бульдога, длинному списку контактов в запасе и таланту договариваться вы сможете организовать прибыльное предприятие. 0 ВконтактеОдноклассникиFacebookGoogle ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ 6 комментариев Лучшие бизнес-идеиСферы

  1. (8)
  2. (57)
  3. (4)
  4. (36)
  5. (26)
  6. (10)
  7. (163)
  8. (3)
  9. (18)
  10. (2)
  11. (3)
  12. (3)
  13. (13)
  14. (5)
  15. (10)
  16. (68)
  17. (3)
  18. (105)
  19. (9)
  20. (1)
  21. (38)
  22. (22)

Где и как

  1. (22)
  2. (1)
  3. (164)
  4. (337)
  5. (26)
  6. (24)
  7. (159)
  8. (4)
  9. (32)
  10. (1)
  11. (54)
  12. (45)
  13. (1)

Для кого

  1. (12)
  2. (537)
  3. (52)
  4. (70)
  5. (368)
  6. (92)
  7. (115)

По инвестициям

  1. (156)
  2. (95)
  3. (113)
  4. (35)
  5. (20)
  6. (45)
  7. (59)
  8. (53)

© 2014-2020 Перепечатка материалов только с письменного разрешения администрации.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МАТВЕЕВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

Изготавливаем резиновую крошку своими руками при помощи самодельной дробилки

Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?Стоит задуматься о приобретении собственного .Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.Содержание

Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.На этом процесс считается законченным.Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.Применяются три основных способа производства крошки:

  • Дробление шин после их охлаждения жидким азотом до –190 градусов.
  • Получение крошки на промышленном оборудовании полного цикла с удалением и последующим измельчением резины.
  • Переработка с использованием универсальных дробилок, которую можно осуществлять в домашних условиях самому.

Первые два способа требуют больших инвестиций.

Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка. Станок состоит из следующих основных узлов:

  1. шкаф управления.
  2. загрузочный бункер;
  3. редуктор червячный – 2 шт;
  4. электродвигатель 5 кВт – 2 шт;
  5. каркас шредера;
  6. направляющий лоток;
  7. решетка;
  8. корпус с дисковыми валами;

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ.

Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий. Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания.

Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.Эта процедура включает:

  • Измельчение сырья посредством шредера.
  • Нарезка шины на ленты размером 50-80 мм.
  • Вырезка корда.
  • Калибрование крошки на фракции с помощью вибрационного сита.
  • Осмотр и удаление посторонних предметов из полости покрышки.
  • Сепарирование и отделение металлических от текстильных частей.

Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы).

На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+