Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приказ о назначении ответсвенным за размещение закупок рб

Приказ о назначении ответсвенным за размещение закупок рб

Инструкция по оформлению приказа о назначении контрактного управляющего

Контроль закупокОбразцы Приказ о назначении контрактного управляющего — это письменное распоряжение руководителя организации-госзаказчика, которым он определяет ответственного за подготовку и проведение закупок по 44-ФЗ. Скачать бланк приказа о назначении контрактного управляющего по 44-ФЗ Скачать образец приказа о назначении контрактного управляющего в школе для одной процедуры Скачать образец приказа о назначении контрактного управляющего по 44-ФЗ Скачать образец приказа о назначении контрактного управляющего в ДОУ по 44-ФЗ Как происходит назначение Статья 38 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает правило, что в структуре организации госзаказчика должна создаваться либо контрактная служба, курирующая закупочную деятельность, либо, если СГОЗ заказчика не превышает 100 млн рублей, контрактный управляющий. Этот сотрудник отвечает за проведение тендеров у госзаказчика вплоть до исполнения контракта. У заказчика есть два варианта назначить работника на должность:

  1. возложить обязанности на кого-то из уже работающих сотрудников.
  2. найти нового сотрудника и нанять его специально на этот фронт работ. В таком случае назначению на должность предшествует заключение трудового договора, прием в штат, внесение записи в трудовую книжку;

Второй вариант предполагает расширение полномочий, поэтому:

  1. к трудовому договору такого сотрудника заключается дополнительное соглашение об увеличении объема задач;
  2. сотруднику пропорционально увеличивается размер ежемесячного вознаграждения за труд.
  3. работодатель получает письменное согласие работника на увеличение объема работы;

В обоих случаях заказчик издает распоряжение о возложении обязанностей на сотрудника.

По требованию ч. 6 ст. 38 44-ФЗ, назначаемый работник обязан иметь высшее образование и дополнительное образование в сфере госзаказа.

Это правило необходимо учесть при выборе кандидатуры на эту должность.

Какие бывают приказы В статье 38 44-ФЗ говорится, что сотрудник, отвечающий за тендеры, назначается ответственным за один из них, несколько или все проводимые тендеры. В зависимости от объема порученных обязанностей заказчик издает такие виды распоряжений:

  1. о поручении проведения одного отдельно взятого тендера. В этом случае в распоряжении указывают предмет закупки и НМЦК;
  2. о возложении ответственности за осуществление всей закупочной деятельности госзаказчика. Весь закупочный процесс целиком курирует один человек.
  3. о поручении проведения определенной группы закупок. Например, отдельным людям поручено проводить закупки по разным направлениям деятельности заказчика. Тогда в одной организации одновременно есть несколько сотрудников, отвечающих за тендеры;

Выбор способа распределения обязанностей в сфере закупок лежит целиком на усмотрении заказчика: если в году осуществляется мало закупок, целесообразно назначить одного управляющего.

Если в течение года заказчик проводит много мелких закупок, требующих специальных профессиональных знаний, разумно назначить несколько управляющих.

Требования к содержанию Закон не содержит жестких требований к положениям, которые содержит образец приказа о возложении обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ. В его тексте следует указать:

  1. должностное лицо, ответственное за исполнение документа.
  2. четко указать, отвечает ли работник за одну закупку, несколько или все закупки заказчика. Если за одну или несколько — указать, какие;
  3. перечень налагаемых на гражданина прав и обязанностей: перечислить их в тексте либо сослаться на должностную инструкцию, принятую у заказчика;
  4. основание издания — достаточно ссылки на ст. 38 44-ФЗ;
  5. дату начала осуществления полномочий;
  6. Ф.И.О. лица, назначаемого на должность;

Документ подписывается руководителем организации, либо иным должностным лицом, которое уполномочено подписывать такого рода документы доверенностью или учредительными документами. С распоряжением под подпись знакомятся все, кого оно касается.

Образец приказа о назначении контрактного управляющего ПРИКАЗ о назначении контрактного управляющего 24.10.2019 № 1 В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить руководителя юридического отдела Идеального П.П.

на должность контрактного управляющего, ответственного за закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ГБДОУ «Идеальный заказчик», включая контроль за исполнением контрактов.2. Возложить на Идеального П.П. функции и полномочия, предусмотренные должностной инструкцией контрактного управляющего, утвержденной приказом руководителя ГБДОУ «Идеальный заказчик» от 01.08.2019 № 987. 3. Отделу кадров подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору с Идеальным П.П.

до 01 ноября 2020 г. 4. Установить, что контрактный управляющий

  1. действует на основании настоящего приказа и должностной инструкции с 05 ноября 2020 года бессрочно.
  2. несет персональную ответственность в пределах возложенных на него полномочий.

5. Секретарю Услужливой А.К. довести настоящий приказ до сведения Идеального П.П.

под подпись. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела кадров Иделяна М.С. Директор ГБДОУ «Идеальный заказчик» ________________/ А.В. Идеал 0 Поделиться: Предыдущая записьКак заключить договор аренды по 44-ФЗСледующая записьФАС выдала предписание: что делать заказчику и какие документы оформлять 12.03.2020Как оформить тендерный кредит для исполнения госконтракта 12.03.2019Банковские гарантии по 44-ФЗ: зачем, как выглядят, где получить 12.03.2019Инструкция по составлению конкурсной документации

Приказ о назначении ответственного лица

51370 Специально разработанной, унифицированной формы приказа по назначению ответственного лица (или нескольких) не существует.

Каждая организация вправе самостоятельно разработать такой бланк или написать его в свободной форме. Следует иметь ввиду, что этот приказ является частью пакета распорядительной документации, в который помимо него входит решение о назначении ответственных лиц и должностная инструкция, содержащая полное описание обязанностей работника, а также санкции, которые следуют за их неисполнение.

Под последним документом сотрудник должен поставить свою подпись, которая будет свидетельствовать о том, что он с ним ознакомлен и согласен. ФАЙЛЫ В зависимости от ситуации, выбрать среди персонала ответственное лицо может либо руководитель предприятия, либо, если организация крупная, начальник структурного подразделения.

Заполняет приказ специалист отдела кадров или секретарь. После оформления приказ передается на подпись руководителю, либо иному уполномоченному на подписание подобного рода документов человеку.

Сотрудник, назначенный ответственным лицом, может отвечать за материальные ценности, техническую или пожарную безопасность, охрану труда, проведение работ на объектах повышенной опасности и пр.

В больших компаниях создаются целые специализированные отделы, работники которых заняты контролированием всех внутренних сфер деятельности предприятия. В небольших фирмах руководитель организации может взять всю ответственность на себя, но для этого тоже необходим данный приказ.

Чаще всего приказ подразумевает возложение ответственности за охрану труда. Это связано с тем, что предоставление персоналу безопасных условий при выполнении рабочих обязанностей является одним из первых условий законного функционирования предприятия, особенно занятого в производственной отрасли. Прежде, чем оформлять документ о возложении подобного рода обязательств на подчиненных, следует провести для них курс соответствующего обучения.

Прежде, чем оформлять документ о возложении подобного рода обязательств на подчиненных, следует провести для них курс соответствующего обучения. В дальнейшем справки, аттестаты и т.п.

документы, подтверждающие квалификацию работников, необходимо приложить к приказу о назначении ответственных лиц.

Важно помнить, что такие документы действуют, как правило, не более пяти лет, поэтому периодически сотрудников придется отправлять не переаттестацию, причем за счет предприятия.

Если же ответственность возлагается за материальные ценности, то перед тем как сотрудник подпишет такой приказ и возьмет на себя все риски, должна пройти инвентаризация имущества, поскольку в будущем человек будет нести ответственность за его сохранность.

Приказ об ответственном лице имеет вполне стандартную структуру.

В «шапке» документа пишется полное наименование предприятия с указанием его организационно-правовой формы (ЗАО, ОАО, ООО, ИП). Затем указывается населенный пункт, в котором это предприятие расположено, а также дата заполнения приказа (число, месяц, год). Чуть ниже нужно написать вид документа (в данном случае это приказ) и его номер по внутреннему документообороту.

Чуть ниже нужно написать вид документа (в данном случае это приказ) и его номер по внутреннему документообороту. Далее коротко прописывается суть приказа и для каких целей он создан. Затем ниже по центру строки пишется слово «приказываю» и ставится двоеточие.

Вторая часть документа содержит более подробную информацию.

Здесь вписываются все работники, которые ответственны за соблюдение тех или иных условий на производстве.

В частности указывается вид ответственности, а также полные их фамилии, имена и отчества (имя-отчество можно вносить инициалами). Тут же отдельным пунктом надо указать лиц, которые в случае отсутствия ответственных сотрудников на рабочем месте будут их замещать. В последнем пункте следует указать полный список документов, которыми должны руководствоваться работники для выполнения требований по контролю за зоной ответственности.

В завершение под приказом нужно поставить подпись руководителя, а также печать организации.

Если в организации имеется профсоюз, то требуется сделать и его отметку. Сотрудники, на которых специальным приказом была возложена ответственность за какой-либо частью производственного процесса, с момента его подписания должны проводить инструктажи с коллегами, доводить до сведения персонала правила техники безопасности, различные внутренние нормативные акты и др.

В числе прочего они обязаны вести специальный журнал проведения инструктажа, где работники, его прошедшие, должны ставить свои подписи.

Периодически они же должны осуществлять контроль за знанием сотрудников правил по охране труда и безопасности на производстве.

О НАЗНАЧЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК (КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО) (с изменениями на: 28.03.2018)

(в редакции ) В целях организации деятельности департамента строительства Краснодарского края при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со приказываю:1.

Назначить главного консультанта юридического отдела К.А. Пенькову ответственным за осуществление закупок (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в департаменте строительства Краснодарского края (далее также — Департамент).(в ред.

)2. Возложить на главного консультанта юридического отдела К.А.

Пенькову следующие функции и полномочия:(в ред. )2.1. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.2.2. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.2.3.

Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.2.4.

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения государственных контрактов.2.5.

Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.2.6.

Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.2.7.

Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.2.7. Осуществление иных полномочий, предусмотренных , в том числе в части нормирования в сфере закупок и принятия участия в ведомственном контроле.3. Возложить на главного консультанта юридического отдела К.А.

Пенькову персональную ответственность в пределах осуществляемых полномочий.(в ред.

)4. Утвердить положение о контрактном управляющем департамента согласно приложению к настоящему приказу.5. Признать утратившим силу .6. Отделу инвестиционного развития и информационного обеспечения (Репников) департамента обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://admkrai.krasnodar.ru) и на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://depstroy.krasnodar.ru).7.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.8.

Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2018 года.Руководитель департаментаВ.И.СЕРГЕЕВ Приложение Утвержденоприказомдепартамента строительстваКраснодарского краяот 5 марта 2018 года N 35 1.1. Положение о контрактном управляющем департамента строительства Краснодарского края (далее — Положение) разработано в соответствии с требованиями (далее — Федеральный закон), а также профессиональным стандартом «Специалист в сфере закупок», утвержденным .1.2. Положение определяет функции, полномочия, обязанности и порядок деятельности контрактного управляющего департамента строительства Краснодарского края (далее также — Департамент, Заказчик) и устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.1.3.

Контрактный управляющий — должностное лицо, назначаемое в целях обеспечения планирования и осуществления Заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее — закупка).1.4. Контрактный управляющий (далее — Управляющий) назначается и освобождается от занимаемой должности приказом департамента.1.5. Управляющий в своей деятельности руководствуется , Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.1.6.

Управляющий назначается Заказчиком как ответственное лицо за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта.1.7. Управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.1.8. Управляющий не может быть членом комиссии по осуществлению закупок Заказчика.1.9.

Функциональные обязанности Управляющего:1) планирование закупок;2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;3) обоснование закупок;4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта;5) обязательное общественное обсуждение закупок;6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;7) привлечение экспертов, экспертных организаций;8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее — единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов;9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;10) организация заключения государственных контрактов для дальнейшего подписания их у руководителя департамента;11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта;13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.2.1.

Управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:1) при планировании закупок:а) разрабатывает план закупок, организует утверждение, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;в) разрабатывает план-график, организует утверждение, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);б) уточняет в рамках обоснования цены цену государственного контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурентными способами;в) уточняет в рамках обоснования цены цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;правомочности участника закупки заключать государственный контракт;непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном на дату подачи заявки на участие в закупке;отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 ;з) обеспечивает привлечение на основе государственного контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты государственных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;м) публикует извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе осуществления закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;у) привлекает экспертов, экспертные организации;ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 ;х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену государственного контракта и иные существенные условия государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;ц) обеспечивает заключение государственных контрактов;ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения государственных контрактов;3) при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом государственного заказчика от исполнения государственного контракта;и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.2.2. Управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:1) организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;5) разрабатывает проекты государственных контрактов, в том числе типовых государственных контрактов Заказчика, типовых условий государственных контрактов Заказчика;6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;7) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.2.3.

В целях реализации функций и полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:1) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.2.4. Управляющий самостоятельно осуществляет всю деятельность в сфере закупок и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.3.1.

Управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.3.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) Управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.Начальник юридического отделаН.А.МАЛИЦКАЯ

Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии со Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказо назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) [наименование государственного/муниципального органа, учреждения] [число, месяц, год] >N [значение] > В целях организации деятельности [наименование государственного/муниципального органа, учреждения] при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, приказываю: 1. Назначить [должность, Ф. И. О.] ответственным за осуществление закупок — (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта, в [наименование государственного/муниципального органа, учреждения]. 2. Возложить на [должность, Ф.

И. О. ответственного] следующие функции и полномочия: 2.1.

Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений. 2.2. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

2.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.

2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд. 2.7. Осуществление иных полномочий, предусмотренных от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. 3. Возложить на [должность, Ф. И. О. ответственного] персональную ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [должность, Ф. И. О.]. [должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя] С приказом ознакомлены: [должность, подпись, инициалы, фамилия] Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) Разработана: Компания «Гарант», апрель 2020 г. 12 августа 2020 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Как составить приказ о назначении ответственного лица

01 Мая 2020 в 13:10 Приказы о назначении ответственных лиц — это локальные нормативные акты, положениями которых за конкретным должностным лицом организации закрепляется круг обязанностей по определенным направлениям производственной, административной и финансовой деятельности.

В целях оптимизации управленческой деятельности предприятия работодатель имеет право своими нормативными актами назначать ответственных лиц из числа работников и руководителей подразделений.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Назначение ответственных лиц производится приказами работодателя. Форма приказа о назначении ответственного лица свободная.

Ответственность лиц устанавливается работодателем за конкретное направление деятельности в рамках подразделения или всего предприятия.

Например, работники могут быть назначены ответственными за:

  1. охрану труда;
  2. пожарную и электробезопасность;
  3. сохранность материальных ценностей (материальная ответственность) и т. д.

Работодатель ограничен в выборе ответственных лиц по направлениям профессиональной деятельности.

Это ограничение обусловлено требованиями законодательства.

Например, ответственным за охрану труда на предприятии может быть исключительно работник, который:

  1. подтвердил свои знания на квалификационном экзамене и получил документ государственного образца (диплом);
  2. соответствует профессиональному стандарту специалиста по охране труда.
  3. прошел обучение по соответствующей программе;

Аналогичная ситуация с пожарной и электротехнической безопасностью. В отличие от иных видов, матответственность может быть распространена на весь персонал предприятия. Рамки такой ответственности ограничиваются пределами среднего месячного заработка работника либо устанавливаются в рамках обязанности возмещения полного объема причиненного ущерба (упущенная выгода взысканию не подлежит).

Любая материальная ответственность устанавливается договором (индивидуально заключенным с работником либо коллективным). Перечень должностей (работ) сотрудников, с которыми работодатель может заключать договоры о полной материальной ответственности, утвержден . В этот перечень включены:

  1. сотрудники, в том числе руководящего состава, осуществляющие депозитарную деятельность, и др.
  2. кассиры и работники, работающие с наличными деньгами;

Руководители организации и их заместители, а также главные бухгалтеры могут нести полную материальную ответственность, положения о которой могут быть прописаны в их трудовых договорах.

Под материальной ответственностью работника подразумевается его обязанность возместить работодателю ущерб, который сотрудник нанес организации вследствие своих виновных действий (или бездействия).

Материальная ответственность возлагается на работника в полном объеме () в случае:

  1. совершения преступления или административного проступка, установленных приговором суда или соответствующим государственным органом;
  2. причинения ущерба не при исполнении трудовых обязанностей (после окончания рабочего времени).
  3. причинения вреда в состоянии опьянения;
  4. недостачи ценностей, полученных на основании письменного договора или по разовому документу;
  5. умышленного причинения вреда;
  6. разглашения конфиденциальных сведений;

Это значит, что даже если работник уволится или сядет в тюрьму за свои виновные действия, он все равно будет должен возместить работодателю тот ущерб, который он ему нанес.

До взыскания ущерба с конкретного сотрудника работодатель обязан организовать и провести проверку с целью установления размера причиненного ущерба.

Для проведения такой проверки работодатель должен создать специальную комиссию, в ходе работы которой от виновного работника необходимо получить письменные объяснения по факту случившегося. В случае отказа или уклонения от предоставления объяснений комиссия должна составить акт в свободной форме. Без этих документов взыскание ущерба невозможно.

Поэтапно:

  • Ознакомить работника с приказом под подпись.
  • Подписать приказ о назначении ответственных лиц у генерального директора.
  • Заключить договор о материальной ответственности в двух экземплярах.
  • Желательно согласовать проект приказа с юристами.
  • Подготовить проект приказа о назначении ответственных лиц.

Материальная ответственность не может быть применена к работнику, если ущерб был нанесен по причине:

  1. необходимости или обороны (например пришлось сломать стол, чтобы подпереть дверь в случае нападения);
  2. естественного риска (наличие производства не гарантирует наличия сбыта готовой продукции);
  3. ненадлежащих условий хранения имущества по вине работодателя (продукты хранились в неисправном холодильнике).
  4. непреодолимой силы (стихийные природные действия);

Кроме того, работодатель имеет право отказаться полностью или частично от взыскания ущерба с виновного работника (). Порядок и условия отказа от взыскания ущерба должны быть определены договором или иным нормативным документом работодателя, например уставом организации.

В случае увольнения одного работника или его замены на другого работодатель должен подготовить документы о смене материально ответственного лица. Однако это еще не все. При смене ответственных лиц очень часто работодатели забывают оформить один важный документ, а именно акт о приеме-передачи товарно-материальных ценностей на хранение.

Без оформления этого документа, в случае обнаружения недостачи в дальнейшем, будет невозможно доказать вину ответственного лица. Автор: Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту. Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.
Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес. Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться Последствия прекращения доверенности заключаются в аннулировании прав и полномочий, которые вменялись документом.

Гражданский кодекс устанавливает обязательство уведомить об отмене доверенности лицо, которому она выдана.

Поверенный обязан ее вернуть.

Использование заведомо недействительного документа — преступление. 06 Июня 2020 в 12:25 Проверка СЗВ-стаж онлайн в ПФР нужна для определения ошибок в документе до его сдачи в Пенсионный Фонд. Отчет сдают один раз в год — до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

А также не дожидаясь указанного срока, если один из работников собрался оформлять пенсию.

Онлайн-проверка актуальна с учетом возможных изменений самого бланка и порядка его заполнения.

04 Июня 2020 в 18:36 Заявление о подключении к электронному документообороту с ПФР — это документ, необходимый для заключения соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота. Электронный документооборот (ЭДО) является прогрессивной и перспективной системой передачи данных.

Возможность и порядок передачи информации в электронной форме решается совместно территориальным органом Пенсионного фонда и страхователем.

04 Июня 2020 в 17:41 Как получить пропуск, если работаешь неофициально: попробуйте оформить его самостоятельно, а если не получится, обратитесь к работодателю и попросите о переводе на дистанционный труд.

Худшее решение — вообще ничего не оформлять и ездить по городу без документов. 04 Июня 2020 в 09:08 Вынужденный простой по вине работодателя ТК РФ трактует как временное приостановление деятельности для решения экономических, технологических, организационных и иных вопросов.

До 31.12.2020 действуют особые временные правила представления работодателями информации об этом событии. 01 Июня 2020 в 18:08 14 Августа 2020 14 Августа 2020 12 Августа 2020 12 Августа 2020 31 Июля 2020 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика

1940 Закупка у единственного поставщика (ЕП) – распространенная операция для заказчиков, работающих по 44-ФЗ или по 223-ФЗ.

К примеру, за 2015 год по 223-ФЗ доля подобных закупок составила 46,90%.

При этом иногда составляется приказ об осуществлении закупки у единственного поставщика. ФАЙЛЫ Закупка у ЕП представляет собой неконкурентный метод определения поставщика. Контракт заключается с определенным ЮЛ или ФЛ.

Выбор поставщика не осуществляется. Закупка у ЕП – это право, а не обязанность. Процедуру отличает ряд преимуществ.

Это простота оформления, скорость.

Подобная форма закупок будет выгодна при небольшой сумме контракта с отсутствием дополнительных ограничений.

Процедура регламентируется ст. 93 ФЗ №44 от 5 апреля 2013 года.

Когда можно проводить закупку у ЕП? Перечень таких случаев содержится в части 1 статьи 93 ФЗ №44.

В нем содержится 45 случаев, когда возможна закупка у ЕП:

  1. Закупки в сфере строительства, ремонта и содержания объектов.
  2. Разовая закупка на сумму не больше 100 000 рублей.
  3. Признание конкурентных мероприятий несостоявшимися.
  4. Области культуры, науки, медицины, ликвидации ЧП.
  5. Приобретение у естественных монополистов.
  6. Сфера госуправления и обороны.
  7. Приобретение коммунальных услуг.

Закупка у ЕП не осуществляется, если случай не указан в рассматриваемом перечне. Распоряжение о закупке у ЕП создавать необязательно.

Соответствующих указаний ФЗ №44 не содержит.

Поэтому и требований к оформлению документа нет.

Однако распоряжение все-таки рекомендуется издать.

Документ поможет закрепить решения касательно организации закупки, ее сроках. ООО «Перспектива» 09.07.2020 года г. Москва Приказ №88 О закупке у единственного поставщика обоев для проведения косметического ремонта В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 ФЗ №44 от 5 апреля 2013 года ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Закупить обои для мелкого ремонта офисного помещения. 2. Руководителю службы эксплуатации здания Горькому О.Д. — в срок до 1.08.2020 года подать управленцу контрактной службы спецификацию на обои с указанием необходимых характеристик; — провести экспертизу поставленных обоев на предмет соответствия контракту; — осуществить приемку товара.

3. Управленцу контрактной службы Иванову О.Л.: — проверить соответствие лимиту годовых закупок у единственного поставщика; — в срок до 1.09.2020 года выбрать единственного поставщика и заключить с ним контракт.

4. Контроль за выполнением положений настоящего распоряжения оставляю за собой.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+