Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - На какие автомобили нужно устанавливать платон

На какие автомобили нужно устанавливать платон

На какие автомобили нужно устанавливать платон

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам “Платон”

Как известно, с недавнего времени на территории РФ была внедрена система изымания оплаты “Платон”. Но даже спустя этот период многие так и не знают, для чего она предназначена. Стоит также отметить, что действие этой системы распространяется и на иностранных перевозчиков. Но, как осуществляет свою работу система?

Как автомобили подвергаются оплате за проезд по федеральным трассам? Как зарегистрироваться в системе?

И наконец, есть ли какие-то изменения в работе системы?

В ноябре 2015 года на территории РФ была введена в эксплуатацию система оплаты проезда по дорогам “Платон”. Ее основные функции:

  1. хранение всех необходимых сведений о передвижениях высокотонных грузовиков по трассам федерального предназначения (общая протяженность трасс составляет порядка 50,7 тысяч километров) в режиме реального времени.
  2. сбор предоставленной информации;
  3. обработка информации;

Сама система предоставляется водителем бесплатно, но есть один нюанс – они должны быть зарегистрированы на официальном портале .

Невзирая на бесплатность системы, за само обслуживание придется платить порядка 500 рублей в месяц.

Бортовое устройство системы (бортовой компьютер) устанавливается на автомобиль, а после чего он определяет его координаты и в дальнейшем передает их в центр обработки информации через мобильную связь. Полученные центром сведения обрабатываются, а после чего выставляется счет к оплате за передвижением по федеральным трассам, согласно действующей тарифной ставки.
Полученные центром сведения обрабатываются, а после чего выставляется счет к оплате за передвижением по федеральным трассам, согласно действующей тарифной ставки.

При этом сама система “Платон” работает в автоматическом режиме, и в тот момент, когда транспортное средство покидает платную трассу, она переходит в ждущий режим либо же начинает насчитывать оплату по другому тарифу, когда многотонник съехал на другой оплачиваемый участок дороги (к примеру, там ставка больше или наоборот, меньше). На основании предоставленной информации насчитывается размер оплаты за проезд.

Упоминать весь перечень автомобильных марок не целесообразно, достаточно знать только одно: под действие закона попадают только те транспортные средства, которые относятся к категории 12-тонников.

Таким образом, согласно Федеральному закону РФ N257, в частности статье 31.1, от оплаты освобождаются транспортные средства, которые:

  1. занимаются перевозкой пассажиров (под исключение попадают грузопассажирские фургоны);
  2. относят к категории служебных ТС: пожарной службы, органов внутренних дел, коммунальных служб, военной инспекции, скорой помощи, и при этом у них установлены специальные световые и звуковые сигналы;
  3. состоят на вооружении Министерства Обороны РФ, а также те грузовые автомобили, занимающиеся исключительно перевозкой тяжелой военной техники, в том числе и самого военного имущества.

Сам алгоритм подачи необходимого перечня документов для осуществления регистрации в Реестре системы оплаты “Платон” заключается в сборе и дальнейшей подачи их на официальном портале platon.ru.

Для предпринимателей РФ основной перечень документов следующий:

  1. документ из налоговой инспекции о наличии идентификационного кода;
  2. государственный документ, который подтверждает тот факт, что предпринимателю действительно можно заниматься предпринимательской деятельностью (свидетельство ОГРНИП);

  3. свидетельство о его регистрации многотонного транспортного средства .
  4. водительское удостоверение и адрес его регистрации;

Если речь идет о крупных юридических компаниях РФ, то перечень документов будет несколько иным. В частности необходимо предоставить:

  1. документ о наличии идентификационного кода, который свидетельствует о том, что юридическая компания находится на учете у налогового органа;
  2. паспорт на многотонное транспортное средство, и документ, который сможет подтвердить его регистрацию.
  3. документ государственного образца, который подтверждает то, что юридическая компания вправе заниматься предпринимательской деятельностью с ОГРН;

После прикрепления всех вышеперечисленных документов и заполнения формы на официальном сайте , все сведения о предпринимателе либо же его компании будут перенесены в реестр.

Согласно закону РФ, иностранным гражданам, которые являются физическими либо юридическими лицами, были выдвинуты несколько иные условия, они должны предоставить более широкий перечень документов:

  1. персональные сведения (касается лиц, которые представляют интересы перевозчиков).
  2. технический паспорт на большегруз и ксерокопию документа, который сможет освидетельствовать его регистрацию;
  3. копию документа, который подтверждает, что данная компания либо же физическое лицо имеет право заниматься предпринимательской деятельностью;
  4. документ, который подтверждает законность работы данной компании;

В случае, если интересы физического либо юридического лица защищает их представитель на территории РФ, то помимо основного вышеуказанного перечня документов, необходимо предоставить персональную информацию, а именно:

  1. ФИО;
  2. действующий адрес электронной почты.
  3. действующий контактный номер телефона;

Заполнив необходимую форму на сайте и приложив копии всех необходимых документов, отдельный предприниматель, юридическая компания, или представитель в их лице от другого государства соглашается на обработку индивидуальных данных системой Платон.

Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.

Если вспомнить предыдущие годы, то вокруг системы “Платон”, точнее тарификации было много разговоров, которые сопровождались многочисленными забастовками по всей стране. Изначально Правительство РФ за каждый километр пути планировало брать с владельцев грузовых машин по 3,73 рубля.

Массовые протесты дальнобойщиков прокатились по стране и тариф был снижен до 1,53 руб. за километр. В таком размере он продержался до апреля 2017 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1,90 руб. Такой тариф действует и в начале 2020 года, однако ходят упорные слухи о том, что сумма будет проиндексирована на коэффициент инфляции с 1 июля 2020 года.

По данным Росстата инфляция за 2018 год – 4,3% Сервис Платон работает следующим образом:

  • Изначально владелец грузового автомобиля регистрируется в системе через официальный портал и загружает необходимый пакет документов.

  • По реквизитам лицевого счета осуществляется его пополнение.
  • После этого за ним прикрепляется личный лицевой счет.
  • После этого, происходит оплата в необходимом размере.

Платеж рассчитывается:

  1. либо на основании самого проложенного маршрута, который должен указываться в процессе оформления маршрутной карты;
  2. либо же с помощью бортового устройства (компьютера) полностью в автоматическом режиме. В процессе передвижения грузового автотранспорта его координаты передаются в Центр обработки информации, на основании которых определяется продолжительность пути, а после рассчитывается сумма к оплате.

    Впоследствии в рамках системы Платон взимание платы с лицевого счета происходит автоматически.

Как видно вариантов расчета немного, но, тем не менее, каждый из них позволяет без особых усилий совершать платежи за передвижение по федеральным трассам. Большая часть владельцев грузовых автомобилей задаются одним и тем же вопросом – можно ли обмануть данную систему оплаты?

Разнообразные форумы для автолюбителей буквально взрываются от таких вопросов и идей, но, тем не менее, четких вариантов никто не предоставляет. Одними из наиболее популярными советами принято считать использование так называемых GPS-глушилок, либо же передвижение на транспортном средстве с загрязненными номерами.

Одними из наиболее популярными советами принято считать использование так называемых GPS-глушилок, либо же передвижение на транспортном средстве с загрязненными номерами. Некоторые дальнобойщики уверяют, что при использовании варианта движения автопоездом можно избежать как изъятия оплаты, так и возможных штрафных санкций.

В любом случае, многие специалисты утверждают, что такие эксперименты могут обернуться шоферам штрафом до 450 000 рублей. Скачать Правительства РФ с последними изменениями в работе системы Платон.

Правительством РФ были приняты небольшие изменения в Постановление №504, которое касается непосредственно правил оплаты за использование федеральных дорог автомобиля с массой более 12 тонн. Согласно последним изменениям, вступают в силу новые правила использования бортовых устройств. Согласно изменениям, устанавливать посторонние бортовые устройства для оплаты можно только в том случае, если они прошли тестирование на протяжении 30 календарных дней.

После того, как тестирование прошло успешно, данное устройство заносится в реестр на официальном портале оператора этой системы. Помимо этого разработан и механизм возврата денежных средств, которые были перечислены по ошибке (была совершена оплата в большем размере, чем положено на самом деле). Стоит также отметить, что дополнительно были приняты изменения, которые касаются:

  1. условий, порядка и самого процесса регистрации транспортного средства при оформлении маршрутной карты;
  2. отсроченных платежей;
  3. возможного добавления и также удаления каких-либо сведений из системы.
  4. взаимоотношений оператора системы с непосредственным владельцем грузового транспортного средства;

Среди весомых изменений можно отменить возможность отмены оформления маршрутной карты, если ее период действия еще не начался (причем здесь имеется в виду именно время, а не день).

Также можно отметить и переименование “лицевого счета” в “расчетную запись”. О правилах работы данной системы рассказано в следующем видеосюжете:

На какие машины распространяется система Платон в 2020 году

1919 23 декабря 2020 г. Уже два года не стихают споры по оплате налога за перевозимый груз автомобильным транспортом по системе Платон.

В разных регионах периодически водители протестуют.

К этому подталкивают законодатели, которые целенаправленно увеличивают размер оплаты и ужесточают наказание за отказ от налога. Обострил ситуацию также оператор по сбору данного налога, выложив на портале список видов автомобилей, в которые входят даже легковые машины.

Давайте разберемся, в чем заключаются платежи за «Платон», и какой транспорт должен оплачиваться. Чем больше ездит по дорогам России автомобилей, тем больше их покрытие приходит в негодность, и нуждается в восстановлении. Основная порча идет от тяжелого грузового транспорта, который не только изнашивает асфальт, но и вдавливает слой из спецматериалов, щебня и песка.

Поэтому возникает колея, и увеличивается число аварий.

Дороги в Российской Федерации подразделяются на региональные и федеральные. Если региональные власти обеспечат сбор налога, то государственные налоги восстанавливаются за счет бюджета государства. При повышении грузового потока денег стало не хватать.

Поэтому Правительство России разработало и ввело в действие систему платежей за проезд по автомагистралям, принадлежащим федеральному бюджету, и назвало ее «Платон», что значит «платить за каждую тонну». Смысл данной системы в том, что при помощи специальных устройств для наблюдения со спутников контролируется маршрут движения автомобилей. Информация стекается в систему, определяется пройденное расстояние, и деньги взимаются со счетов, привязанных к определенным транспортным средствам.

Таким способом государственный бюджет получает каждый день деньги, и отправляет их на восстановление дорожного покрытия.

Следует знать, что оплата за проезд по федеральным дорогам для грузовых автомобилей внедрена уже почти во всех европейских державах. Первый раз эту систему задействовали в Австрии.

В этой стране с 2004 года трассы оснащены специальными устройствами, работает система платежей.

В России платежную систему за проезд грузовых машин установили только в ноябре 2015 года. Но протесты стали возникать еще до наступления этой даты. Все грузовые машины с допустимой наибольшей массой 12 тонн и выше обязали снабдить спутниковыми устройствами навигации GPS и ГЛОНАСС. Также устанавливаются приборы для передачи информации по сотовым сетям.
Также устанавливаются приборы для передачи информации по сотовым сетям.

При выезде большегрузных автомобилей за границы населенного пункта, на них должны находиться указанные устройства и должна быть зарегистрирована учетная запись на сайте Платона. Если данные автомобили постоянно перевозят грузы, то целесообразно поставить на них бортовые приборы, определяющие пройденное расстояние, и передающие данные в контрольный пункт. Чтобы проехать только один раз водитель может использовать Маршрутную карту.

В ней заключены сведения об автомобиле, сроках и маршруте пути. Отсюда определяется сумма для оплаты. Отклонение от маршрута не допускается.

Для контроля служат мобильные пункты и стационарные рамки. На сегодняшний день работы Платона, организована постоплатная система.

Но деньги должны перечисляться на личный баланс, закрепленный за конкретным автомобилем, заблаговременно, до начала пути. После поступления сигнала с устройства автомобиля, система определяет цену и списывает деньги автоматически.

Если режим проезда будет нарушен, либо машина окажется незарегистрированной в Платоне, либо бортовое устройство сломано, то на автовладельца будет выписано постановление о штрафе. Поэтому водителям невыгодно нарушать правила платежей.

В самом начале было предложение наказывать юридических лиц штрафом до 1 миллиона рублей. Но водители стали протестовать, и суммы были изменены, их величина и порядок взыскания указаны в Административном кодексе.

  • Первое нарушение юридического лица в России – 5 000 рублей.
  • При первом нарушении — 5 тысяч рублей (водитель – частное лицо, гражданин России).
  • Вторичное нарушение гражданином РФ, частным лицом – 10 тысяч рублей.
  • Второе нарушение юридического лица в России – 10 тысяч рублей.
  • Первичное нарушение для иномарок – 5000 рублей.
  • Повторное нарушение для иномарок – 10 000 рублей (оплата должна производиться водителем).

Сегодня оплачивать проезд по федеральным трассам должны водители грузовиков, у которых наибольшая допустимая масса более 12 т.

В нее входит сам автомобиль, груз, водитель, багаж, пассажиры. В список автоматически включаются грузовые прицепы и европейские автомобили. Кроме этого, оплачивать проезд должны водители автосцепок и авто поездов. Транспортные средства, перевозящие пассажиров, например, автобусы, освобождены от налога.

Транспортные средства, перевозящие пассажиров, например, автобусы, освобождены от налога. При этом не важно, какая масса автобуса с пассажирами.

Но это условие работает, если в документах указано, что назначение автобуса – пассажирские перевозки. Но если в документах написано назначение – грузопассажирские перевозки, то проезд по федеральной трассе придется оплатить. Некоторые водители пытаются обмануть систему, и нагружают больше 12 тонн в машину, в которой нельзя перевозить такой груз.

Чаще всего так делают водители европейского и азиатского изготовления, которые могут перевозить не более 12 тонн. Но инспектор ГИБДД на стационарном посту может проверить вес автомобиля и выписать постановление о штрафе. От платежей за проезд по федеральным автомагистралям освобождены следующие виды транспорта:

  1. Большие автобусы, предназначенные только для перевозки пассажиров.
  2. Грузовой транспорт с допустимой массой 3500-12000 кг.
  3. Военные автомобили Минобороны России.
  4. Легковые машины весом не более 3500 кг.
  5. Специальный служебный транспорт, оснащенный проблесковыми маячками, аэрографией (полиция, ВАИ, медицинская помощь, спасательные и аварийные службы, пожарные машины).

Как было указано выше, оплачивать проезд должны водители при проезде только по федеральным трассам, которые имеют обозначение на букву «М».

Автовладелец грузовика может использовать бесплатные способы проезда:

  • Проезд можно не оплачивать при движении по дороге регионального значения, в населенных пунктах, проселочной грунтовке, гравийной или узкоколейной дорогах.
  • Груз можно перевезти без оплаты на автомобильном транспорте с разрешенным весом до 12 000 кг.
  • В Платоне не определяется плата, когда автомобиль едет по платному участку дороги.

В последние дни в средствах массовой информации обсуждается тема установления оплаты за проезд по системе Платон для легковых автомобилей и машин с разрешенной массой менее 12 т. Людей можно понять: если житель города редко выезжает на трассу, то из пригородных зон многие каждый день добираются на работу.

Такое нововведение обойдется им дорого. Слухи о том, что «легковушки» скоро обяжут регистрировать в «Платоне», вызвало размещение информации на портале оператора полного списка видов автомобилей, куда включены легковые.

Работники Платона пока не дают комментарии этому.

Но, даже если в будущем будет установлена данная обязанность для всех водителей, то государство должно создать нормативную базу, на что уйдет немало времени.

Например, в Конституции записано, что частная жизнь должна быть неприкосновенной, и российские законы запрещают применять устройства для слежения за физическими лицами без специальных разрешений правоохранительных органов.

Кроме этого, нужно переделать систему начисления обязательного транспортного налога для автовладельцев.

Поэтому в ближайшие годы вряд ли платный проезд будет введен для всех водителей.

Мы рассмотрели, на какие автомобили действует система Платон, как она работает, когда и кто может не платить за езду по федеральной трассе. Не нарушайте правила оплаты за проезд по системе «Платон». · 6 августа 2020 г. 11 мая 2020 г.

19 апреля 2020 г.

О системе взимания платы

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.2,20 ₽/км*Постановление Правительства РФ от 29.06.2019 № 84350 774 кмФедеральныхдорог в Системе15/11/2015Дата запускаСистемы*Согласно ЦентрыИнформационнойподдержкипользователей Системамобильногоконтроля Бортовыеустройства Интернет-сайт Центр управления и мониторинга,включая центробработки данных Геоинформационная системаи автоматическаясистема расчетов Системастационарногоконтроля Колл-центркруглосуточно

  1. Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.
  2. Основаниями для создания системы взимания платы являются следующие документы и нормативные акты Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г. № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России. Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон» О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации
  3. Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
  4. Для внесения платы Владелец грузовика обязан зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы. Через Личный кабинет, терминалах самообслуживания или в Центрах информационной поддержки пользователейПосле проверки данных пользователь получает логин и пароль для доступа в Личный кабинетВладелец автомобиля должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения
  5. С расчетной записи Владельца транспортного средства, открытой в Системе взимания платы «Платон»
  6. Система взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.
  7. Колл-центром, работающим круглосуточно;
  8. Безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы «Платон»
  9. Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Московский кредитный банк, Элекснет, сети салонов Связной, в терминалах и отделениях Сбербанка
  10. рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
  11. Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:
    • оформление разовой
    • использование

    Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут. При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора. Позиционирование транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн осуществляется с использованием Бортовых устройств, обеспечивающих прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

    Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:

    • рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
    • мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.

    Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении.

  12. Банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы «Платон»
  13. мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.
  14. Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
  15. использование
  16. Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги или сервиса USSD-запросов Victoria/Банк Раунд
  17. Через Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а также посредством электронных кошельков (QIWI Кошелек, Элекснет онлайн)
  18. Наличными в агентских терминалах партнеров: QIWI, Московский кредитный банк, Элекснет, сети салонов Связной, в терминалах и отделениях Сбербанка
  19. оформление разовой
  20. Со счета мобильного телефона с использованием платежного сервиса МОБИ.Деньги или сервиса USSD-запросов Victoria/Банк Раунд

«Платон» для «ГАЗелей» и легковых автомобилей в будущем возможен.

21 июняПриветствую, автолюбители! Все помнят, когда вводили систему «Платон», Россию охватила волна протестов, протестующие тогда предупреждали всех: «сначала они берут деньги с нас, потом доберутся до газелей, а там и до легковых не далеко».Сейчас кажется, что это были лишь страшилки, Платон не расширяют, только корректируют тарифы, а сейчас даже можно плату за эту систему включить в расходы и платить меньше налогов. Да и Минтранс опроверг информацию о расширении системы Платон.Всё это хорошо, но тогда зачем ВШЭ (Высшая школа экономики) несколько лет назад размещала на сайте госзакупок контракт под таким названием:

«научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «

пользователь платит» ?Значит нет дыма без огня, значит в головах чиновников сидит идея собирать дополнительные деньги с «Валдаев», «ГАЗончиков» и тому подобное, иначе зачем размещать такой заказ?

Думаю, что Платон для таких автомобилей вполне реален, но когда, вопрос открыт.Платон для легковушек очень даже реален и дело тут даже не в сборе дополнительных денег. Александр Линдваль, представитель АСМАП пояснил так:

«Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два»

.То есть государство хочет наладить тотальный контроль за передвижениями автомобилей и сделать это через Платон.

А делается это для возможного изменения сбора налогов.

Сейчас это прямой налог на авто, плюс акцизы с топлива, а в планах сделать, как за электричество, сколько наездил, столько заплати!Как утверждает тот же Линдваль, к этому уверенно идут в Европе и хотят сделать у нас.

Но тогда придётся отменять акцизы и транспортные налоги иначе это дополнительная нагрузка на людей.Ещё одним сдерживающим фактором является внедрение специальных приборов слежения, а это деньги и главное Конституция РФ запрещает какое-либо незаконное внедрение в личную жизнь граждан без судебного решения.
Но тогда придётся отменять акцизы и транспортные налоги иначе это дополнительная нагрузка на людей.Ещё одним сдерживающим фактором является внедрение специальных приборов слежения, а это деньги и главное Конституция РФ запрещает какое-либо незаконное внедрение в личную жизнь граждан без судебного решения.

Но судя по пропускам в Москве и штрафам за добровольную самоизоляцию, на Конституцию особого внимания не обращают. Так что ждём Платон для всех автомобилей.Читайте также:

В чем заключается система Платон?

Анонимный вопрос · 8 апреля 202014,8 KИнтересно1 · 542Эксперт в области финансов и бухгалтерии · ПодписатьсяПонятие «Платон» образовано из 2-х слов «платить за тонны», то есть платежи уплачиваются владельцами автомобилей массой более 12 тонн.

Плата взимается с большегрузов за проезд по федеральным трассам. Контролирует систему оплаты и проезд по дорогам частный оператор ООО «РТ-Инвест Транспортные средства». Если «неоплаченный» грузовик зафиксирован контрольными средствами на федеральной дороге — информация об этом направляется в ГИБДД, которая и налагает штраф в размере 5000 руб.

в соответствии со ст. 12.21.3 КоАП РФ.

Чтобы вам не выставили штраф, перед отправкой автомобиля в путь следует зарегистрироваться в системе «Платон» и внести авансовый платеж. Внести в систему запланированный маршрут авто и оборудовать большегруз бортовым устройством.Сумму платежа рассчитает оператор и перечислит ее в бюджет.Подробнее о системе читайте .

До конца 2018 года на суммы, уплачиваемые в «Платон», можно было уменьшить транспортный налог.С 01.01.2019 данная норма утратила силу. Сейчас собственники авто более 12 тонн должны платить и транспортный налог и взносы в систему «Платон».Подробности см. в материале «».8 · Хороший ответ1 · 8,9 Kничего, что в законе звучит термин общей массой, а не просто массой???Ответить4Показать ещё 4 комментарияКомментировать ответ.Ещё 2 ответа · 885Восточные практики, хинди, Индия.

Политика, юриспруденция, право. Книги.ПодписатьсяСистема «Платон» предназначена для сбора платы за проезд по федеральным автомобильным дорогам. Плата взимается с автомобилей, разрешенная масса которых превышает 12 тонн.

Цель системы — организация оплаты по содержанию и ремонту дорог за счет владельцев большегрузных ТС, причем общая протяженность дорог системы составляет 50 774 км, и цифра эта. Читать далее7 · Хороший ответ3 · 5,4 KКомментировать ответ.

· 25Жизнь на позитиве и мороженках.

ПодписатьсяВ том, что с людей берут плату за проезд по федеральным трассам. Если хотите узнать больше, то почитайте информацию тут Подробно расписано про условия, кто должен платить, а кто может избежать этих сложностей.

Повезло тем, кого это не коснулось, конечно) 1 · Хороший ответ1 · 4,1 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 237Обо всём понемногуЕсли Вы используете авансовую систему оплаты по составиленной заранее маршрутной карте, то скорее всего Вам придёт штраф за незапланированное отклонение от указанного маршрута. Возможно, имеет смысл перейти на постоплату в будущем, чтобы такие ситуации не повторялись.

Но для этого необоходимо, чтобы с вашей стороны были выполнены определённые условия, например: регистрация ТС в системе «Платон» более 2-х месяцев, отсутствие неуплаченных штрафов и т.д.

(более подробно о получении отсрочки платежа написано на сайте системы ).1 · Хороший ответ · 1,8 K · 1,9 KЛюблю футбол, читать,играть на PC и PS4 и многое другое)Одно из основных требований к планетам — иметь сильное гравитационное поле, чтобы расчистить свою орбиту от других космических тел. По этому пункту Плутон и не подходит на роль планеты.

Он находится в поясе Койпера и не является самым большим объектом в нем.

Его массы недостаточно, чтобы расчистить себе путь на орбите.89 · Хороший ответ20 · 35,0 K · 10,8 KМining (добыча полезных ископаемых). христианин.Причина всех вещей, существующих в нашем мире и имеющим материальное воплощение находится в мире идей по Платону.

Мир идей существует самостоятельно, отдельно от мира вещей и от человеческих мыслей.

Их существование – вечное спокойствие. Мир идей пребывает в особой области пространства, отдельной от чувственного мира, сверхчувственной.

Все материальные предметы мира вещей – лишь формы проявлений этого сверхчувственного мира, мира идей ( эйдосов).

ПОлуча6ется что причина всего находится именно там. Ну а причиной самой причины, то есть мира эйдосов, мира идей, идеального мира является Всеблагой Бог — здесь Платон выступает как философ-монотеист.

Его даже иногда называют христианином до Христа, который проповедовал идеи близкие учению Христа о Царстве Божьем только в философских категориях.

По мнению Александра Меня

«Платоново учение о высшем Божестве, духовном мире и бессмертии духа, несомненно, способствовало осмыслению Евангелия античным миром и помогло формированию христианской философии»

5 · Хороший ответ2 · 127 · 15член координационного совета ассоциации «Дальнобойщик»Введение системы «Платон» даже с тарифом в 1,53 рубля уже поставило под удар экономику страны.

По моему мнению, увеличение вдвое — до 3,06 рублей за километр — тарифов системы «Платон» окончательно уничтожит малый бизнес, который задействован на рынке грузоперевозок, и разрушит экономические связи между субъектами РФ.

Станет совсем невыгодно возить товары на дальние расстояния.

Может произойти еще один резкий скачок цен на все товары, в некоторых случаях — до 50%. Также резко увеличится число ДТП с участием грузовиков, так как многие транспортные предприятия будут не в силах соблюдать технический регламент из-за отсутствия средств.Средний ежегодный пробег грузовика составляет 100 тысяч километров.

Каждый владелец грузовика уже платит ежегодно порядка 400 тысяч рублей акциза и в среднем 30 тысяч рублей транспортного налога. При удвоении платы за проезд по федеральным дорогам на каждого владельца грузовика ляжет дополнительное бремя — еще около 400 тысяч рублей в год.

Это приведет к тому, что представители малого бизнеса в массовом порядке начнут покидать рынок грузоперевозок.

Естественно, ни о каком развитии либо обновлении парка в таких сложных, искусственно созданных экономических условиях не может быть и речи. Многие российские производители товаров потеряют свои рынки сбыта, так как некоторые товары дешевле будет завозить из таких стран как Китай, Казахстан и т.д.

Многие уже переключаются на поставки из других стран.О том, какие товары подорожают в первую очередь — .20 · Хороший ответ5 · 1,4 K · 8,2 KГлавный редактор литературного журнала Покет-БукРекомендую такой порядок, начиная сверху и вниз (почти точно по собранию сочинений начала 1990-х, самый лучший вариант на мой вкус):ФедонАпология Сократа.Критон.Феаг.

Алкивиад II. Менексен. Евтидем. Гиппий меньший. Алкивиад I. Лахет. Евтифрон. Лисид. Хармид. Ион.

Гиппий больший. Протагор. Горгий. Менон. Кратил. Пир. Федр. Теэтет. Софист.Парменид. Филеб. Государство.

Тимей.Критий.4 · Хороший ответ · 438

Какие машины попадают под Платон?

Время чтения: 3 минуты Дата обновления: 8 декабря 2020 г. Автор: Содержание: Развернуть Система Платон — это государственная система взимания денежных средств с транспортных средств в счёт возмещения ущерба федеральным дорогам.

Программа начала действовать с 15 ноября 2015 года, однако у водителей до сих пор возникают вопросы: какие машины попадают под неё и на каких дорогах функционирует система. Предпосылки для запуска подобной программы появились в 2011 году в федеральном законе «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ». На его основе и создавался «Платон», суть которого — внесение платы за проезд грузовых транспортных средств по федеральным дорогам.

Однако только определенные категории транспорта попадают под этот порядок.

Таким образом, под систему Платон попадают машины со следующими характеристиками:

  1. Масса транспорта более 12 тонн, включающая в себя вес пассажиров и водителя, перевозимого груза, непосредственно сам вес автомобиля;
  2. автосцепки, автопоезда.
  3. в список автоматически попадают евротенты и грузовые прицепы;

Важно! Многие водители пытаются схитрить и уйти от дополнительных плат, поэтому нагружают свое транспортное средство больше, чем на 12 тонн при меньшей разрешенной массе.

Автоинспектор ДПС имеет право проверить реальный вес машины и в случае нарушения автомобилист понесет административную ответственность в виде штрафа. Оплате в системе «Платон» не подлежат следующие виды транспортного средства:

  1. военная техника Министерства Обороны РФ;
  2. Автомобиль для пассажирских перевозок (автобус);
  3. служебный спецтранспорт, который оборудован специальными сигналками (пожарные автомобили, машины скорой помощи, полиции, транспорт аварийно-спасательных служб);
  4. легковой транспорт;
  5. грузовые машины до 12 тонн.

Вышеперечисленный транспорт может бесплатно передвигаться по автомагистралям.

Расчет не производится во время проезда по платным участкам дорог и по трассам регионального назначения. Таким образом, все машины, имеющие массу ниже 12000 килограмм могут бесплатно передвигаться по всем видам дорог, т.е. существуют грузовики, которые не попадают под Платон.

Как проверить наличие штрафов вы узнаете из . Благодаря проведенным исследованиям, специалисты пришли к выводу о том, что самый большой вред дорогам наносит транспорт с весом более двенадцати тонн. Именно эти выводы помогли создать основу Закона, по которому определяется: будет платить водители или нет.

При массе более двенадцати тонн грузового авто, указанной в техпаспорте, транспортное средство автоматически попадает под контроль системы. Поэтому в данном случае нет смысла перечислять марки и модели фур, владельцы которых обязаны платить по «Платону», а достаточно лишь заглянуть в ПТС.

В система “Платон” есть и исключения:

  1. Плата за причиненный ущерб не взимается с техники, оснащенной специальными сигналами: пожарные машины, автомобили аварийно-спасательный службы, транспорт МЧС и другие служебные авто.
  2. Водители транспортных средств, которые перевозят военные вооружения, не обязаны платить за проезд.

Вся специальная техника, не попадающая под систему Платон, должна иметь специальную сигнализацию.

В качестве исключения — транспортные средства Министерства Обороны. В основном система Платон действует на дорогах федерального значения, которые соединяют столицу России с иными столицами республик, областей и краев. Платные магистральные дороги уже подразумевают плату за проезд, поэтому в данном случае по системе платить не придется.

Налог не уплачивается за езду по узкоколейкам и гравийкам, а также по проселочным дорогам в населенных пунктах. Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 8 декабря 2020 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  7.3 из 10 Проголосовало 11 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также: Обсуждения (2) Александр Королев Ответов 2645 Александр Пругов, по налогообложению манипуляторы приравняли к грузовому транспорту, как бы ни пытались это оспорить в суде. Поэтому, скорее всего да, Платон нужно оплачивать. Но все таки тут нужно еще смотреть на характеристики манипулятора и характер вашей деятельности.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

3 thoughts on “На какие автомобили нужно устанавливать платон

  1. тем членам правительства, которым никак не хватает обычных налогов и хочется вводить ещё и ещё, не мешало бы просто попу порвать прилюдно, чтобы не повадно другим было. охамели совсем. все эти поборы раскладываются на население через стоимость товаров.
    построив дом на купленной с доходов земле, с которых (с доходов) уже взяты налоги, ты должен каждый год платить за этот твой дом и эту землю. так есть ли при капитализме собственность, если что-то имея ты всем должен?
    зато честно пропитое и просранное, впоследствии не облагается налогами.

  2. вообще то дальнобойщики деньги зарабатывают трудом, а не воруют. вот вы эти издержки»платона» и будете платить

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+