Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Комментарии ст 12 фз 273 о противодействии коррупции

Комментарии ст 12 фз 273 о противодействии коррупции

Комментарии ст 12 фз 273 о противодействии коррупции

Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора

74. В соответствии с Федерального закона N 273-ФЗ неисполнение работодателем обязанности при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином — бывшим государственным (муниципальным) служащим в десятидневный срок сообщить о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин Ю.С.

Гусев оспаривает конституционность , и

«Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора»

Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В соответствии с Федеральным от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст.

1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст.

3597, ст. 3624), Федеральным от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г.

N 885

«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531) и Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.

1280) приказываю: В соответствии с Федеральным от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст.

1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст.

3616, N 52, ст. 6235), Федеральным от 25 декабря 2008 г.

N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.

6228), Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г.

N 269

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.

1280) и Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г.

N Пр-1568 (Российская газета, 2008, N 164), а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Федерального медико-биологического агентства требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации приказываю: 1.1. Настоящий Порядок работы комиссии Роспотребнадзора по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

, от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации от 03.03.2007 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», от 12.08.2002 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008, и определяет порядок образования и деятельности комиссии Роспотребнадзора по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия). В соответствии с Федеральным от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.

3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186), Федеральным от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.

3451), Федеральным от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.
6228), Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.

1280), а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации, приказываю: В соответствии со Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.

3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст.

6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст.

3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст.

459, N 7, ст. 704), Федеральным от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.

I), ст. 6228), Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1280) в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Федеральной антимонопольной службы требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации, приказываю: В соответствии с Федеральным от 27 июля 2004 г.

1280) в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Федеральной антимонопольной службы требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации, приказываю: В соответствии с Федеральным от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст.

1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст.

6235), Федеральным от 25 декабря 2008 г.

N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.

1280) приказываю: <*> Федерального закона «О противодействии коррупции».4.

Комиссия, образуемая в Росстате, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — должности гражданской службы) в центральном аппарате Росстата (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации), а также гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителей территориальных органов Росстата. В соответствии с Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г.

N 269

«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.

1280), во исполнение Федерального от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст.

1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст.

6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст.

6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624, N 48, ст.

5719, N 51, ст. 6159), Федерального от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228), Национального противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года, N Пр-1568 (Российская газета, 2008, 5 августа) приказываю:

Нарушение ст 12 ФЗ о противодействии коррупции.

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчас

  1. Вопрос №12650171

г.

Новотроицк • Вопросов: 1906.06.2017 в 14:30В нашу организацию приняли на должность бухгалтера бывшего муниципального служащего с администрации города с отдела комитета управления имуществом.

Сделали письмо уведомление в администрацию, но ввиду праздников мы просрочили 2 дня. В итоге прокурорская проверка и повестка в суд, возбудили и сказали что штраф от 100 т на юр-лицо и от 20 на должностное. Сегодня увидел изменения от 03,12,2011 в которых пишется что не обязаны подавать сведения о приеме если зарплата менее 100 т.

р и если нет конфликта интересов. Как на самом деле? Есть ли судебная практика?вопрос №12650171 прочитан 731 раз Юрист отзывов: 66 672•ответов: 200 257•г. Пермь 06.06.2017 в 14:32 Ссылаться нужно на малозначительность.

Просрочка небольшая. ПО этому основанию могут освободить от ответственности в таких случаях.КоАП РФ, Статья 2.9.

Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушенияПри малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушенияПри малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. (текст отредактирован 06.06.2017 в 14:33) Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 44 097•ответов: 143 133•г.

Серпухов 06.06.2017 в 14:33 Практика в том, что если на момент рассмотрения дела Ваше деяние не будет являться административным правонарушением, то привлекать Вас к ответственности никто не вправе.Согласно КОАП РФ:Цитата:Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени.2.

Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.Вам помог ответ: ДаНет

Адвокат на сайтеотзывов: 57 447•ответов: 156 560•г. Санкт-Петербург 06.06.2017 в 14:34 Сообщать о заключении трудового договора нужно лишь в том случае, когда последняя муниципальная должность бывшего муниципального служащего предусмотрена перечнем, который устанавливается на рег.

уровне. Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557 рекомендовано утвердить таковые перечни на региональном уровне власти.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 7 505•ответов: 48 513•г.

Чита 06.06.2017 в 14:50 Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ в ст. 12 возлагает на работодателя административную ответственность.

«Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

Поэтому нужно раскаяться и указать, что просрочка небольшая.Ст. 4.2 КоАП РФ позволяет сбить размер штрафов.1.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушенииНужно в суде теперь выкручиваться.Посмотрите на http://forum.garant.ru/?read,9,2144099 практику.

(текст отредактирован 06.06.2017 в 14:57) Вам помог ответ: ДаНет

Юрист на сайтеотзывов: 28 315•ответов: 68 641•г.

Краснодар 06.06.2017 в 15:05 Ответственности не избежать. Никакая практика не поможет. Лучше сосредоточьтесь на другом — ищите смягчающие обстоятельства и доводите их до органа, рассматривающего дело.КоАП РФ, Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность»»1.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;»»2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль; (в ред.

Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции»)8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
текст в предыдущей «редакции»)8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка. (часть 1 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ) (см.

текст в предыдущей «редакции»)»»2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.»»3.

Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений. (часть 3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 404-ФЗ)Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 67 387•ответов: 151 283•г. Новокузнецк 06.06.2017 в 15:12 Это лучший ответ В описанной вами ситуации нужно в первую очередь смотреть были ли включена должность этого муниципального служащего в перечень должностей, установленный нормативным актом вашей городской администрацииЕсли эта должность включена в перечень должностей, то нормативный правовой акт администрации города должен быть опубликованЧто касается вами прочитанного на счет зарплаты меньше 100000 руб и отсутствии конфликта интересов, то это чье то частное мнение.

Не основанное на требованиях нижеуказанного федерального законаСудебная практика по таким спорам уже имеется В судах в первую очередь выясняются включена ли данная должность в перечень должностей, был ли опубликован соответствующий нормативный акт, чтобы жители вашего города имели информацию о существовании такого ПеречняПеречень таких должностей устанавливается на уровне конкретного муниципального образованияВ вашем случае также можно ссылаться и на малозначительность, когда суд может ограничиться устным замечанием Просрочка небольшая, существенного нарушения охраняемым законом интересам общества и государства здесь также нетКоАП РФ, Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушенияПри малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция)Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора (в ред.

Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ) (см.

текст в предыдущей «редакции»)»»1. Гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)4. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ) (см.

текст в предыдущей «редакции»)5.

Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет «ответственность» в соответствии с законодательством Российской Федерации.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 3 229•ответов: 8 115•г. Набережные Челны 06.06.2017 в 15:17 Если судебного решения еще нет, готовьте в суд возражения об отсутствие состава административного правонарушения на основании Постановление правительства РФ от 29. 01. 2015 года номер 29. Прикладывайте справку о заработной плате сотрудника.Вам помог ответ: ДаНет

Адвокат на сайтеотзывов: 77 855•ответов: 200 936•г.

Ростов-на-Дону 06.06.2017 в 15:19 Уже проходили эту тему и есть практика. Указанные вами 100 тыс. рублей относится только к гражданско-правовым договорам.

Поэтому ответственности не избежать.

Можно только попытаться снизить штраф, то есть искать смягчающие обстоятельства.В ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации читаем следующее.

«Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной служб, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации»

. Аналогичное требование закреплено в ч.

4 ст. 12 ФЗ «О противодействии коррупции».

Статья 12 ФЗ «О противодействии коррупции» при заключении им трудового или гражданско-правового договора налагает некоторые ограничения на госслужащего из Перечня. Анализ указанной нормы в совокупности со ст. 64.1. ТК РФ предписывает работодателю при приеме бывшего госслужащего направить уведомление о его приеме по последнему месту службы.

64.1. ТК РФ предписывает работодателю при приеме бывшего госслужащего направить уведомление о его приеме по последнему месту службы. Одно из главнейших требований статьи 12 ФЗ «О противодействии коррупции» – наличие минимальной установленной статьей суммы оплаты по договорам ГПХ бывшего госслужащего (100 000 руб.), при превышении которой у работодателя возникает необходимость уведомлять последнее место госслужбы работника о его приеме на работу независимо от зарплаты по трудовому договору.Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 12 121•ответов: 24 660•г. Иркутск 06.06.2017 в 15:36 П.

4. Ст. 12. Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:Цитата:Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10-дневный срок начинается с момента отправления уведомления. Если направили позже, чем в течении 10 дней, то действительно грозит привлечение КоАП РФ, Статья 19.29.

Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего:Цитата:Привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Но согласно Постановлению Правительства РФ от 21.01.2015 N 29

«Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

: Цитата:1.

Настоящие Правила устанавливают порядок сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно — трудовой договор, гражданско-правовой договор, гражданин), представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы. Т.е. в законе речь идет именно о договоре ценой более 100 т.р.

в месяц. Из чего можно сделать вывод, что при меньшей цене договора такой обязанности не возникает. Но при заключении трудового договора уведомить необходимо в любом случае.

(текст отредактирован 06.06.2017 в 15:42) Вам помог ответ: ДаНет

Юрист отзывов: 2 519•ответов: 4 701•г. Серпухов 06.06.2017 в 16:29 Данный вопрос регулируется положениями ст.64.1 ТК РФ. работодателю предоставляется только 10 дней, чтобы сделать уведомление по месту бывшей работы своего нового сотрудника.

Как бывшая госслужащая говорю, что не знать этого сам работник не может.Но если вас уже начали привлекать по ст.

19.29 КоАП, то там штрафы следующие:Цитата:Привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.Цитата: ИПО ГарантПо практике могу вам дать совет, что нужно просить о наложении штрафа на должностное лицо, а не на юридическое (он меньше), это с большой долей вероятности могут удовлетворить.На что вы можете сослаться далее. Допустим, работник поздно представил вам трудовую книжку — значит, вы узнали с опозданием, что должны были сделать такое уведомление.Полномочиями по возбуждению данной категории дел об административных правонарушениях наделен прокурор (часть 1 статьи 28.4 КоАП РФ), а по рассмотрению — судьи судов общей юрисдикции (части 1 и 3 статьи 23.1 КоАП РФ).Могу вам сказать, что позицию мирового судьи, который отказал в привлечении к административно ответственности, сославшись на з/п от 100 тыс., позже признали ошибочной.Не пренебрегайте своим правом обратиться в суд в процессе рассмотрения с ходатайством о замене наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии со ст.4.1.1 КоАП РФ. Но это это относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В любом случае, попробовать стоит, шансы на замену у вас хорошие, если это всего лишь впервые. А впервые — это если истек год с момента последнего привлечения к административной ответственности по аналогичному вопросу.

Удачи вам!Вам помог ответ: ДаНет

г. Новотроицк • Вопросов: 1906.06.2017 в 15:07В постановлении правительства от 21 января 2015 года N 29 с изменениями на 9 августа 2016 года стоит условие сообщения о приеме на работу если зарплата выше 100 т.

р. Т.е если меньше — то значит не нужно уведомлять?вопрос №12650462 Юрист отзывов: 7 505•ответов: 48 513•г.

Чита 06.06.2017 в 15:09 Нужно уведомлять всё равно.Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ в ст.

12 возлагает на работодателя административную ответственность.Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 настоящей статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.Закон не ограничивает зарплату.

(текст отредактирован 06.06.2017 в 15:11) Вам помог ответ: ДаНет Адвокат на сайтеотзывов: 57 447•ответов: 156 560•г. Санкт-Петербург 06.06.2017 в 15:10 Получается так. Сообщать о заключении трудового договора нужно лишь в том случае, когда последняя муниципальная должность бывшего муниципального служащего предусмотрена перечнем, который устанавливается на рег.

уровне. Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557 рекомендовано утвердить таковые перечни на региональном уровне власти.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 66 672•ответов: 200 257•г. Пермь 06.06.2017 в 15:10 Вы неверно толкуете закон. Уведомлять в этом случае. Выход для Вас — попробовать избежать ответственности на основании малозначительности (ст.

2.9 КоАП РФ) (текст отредактирован 06.06.2017 в 15:11) Вам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 28 315•ответов: 68 641•г. Краснодар 06.06.2017 в 15:17 Не надо «передергивать» и неверно толковать закон.Уведомлять надо в любом случае, если:1)заключен трудовой договор с бывшим муниципальным служащим2) заключен гражданско-правовой договор на сумму свыше 100000 рублей.Так как Вы заключили трудовой договор с бухгалтером (бывшим муниципальным служащим) , а не гражданско-правовой договор на сумму больше 100000 рублей, то уведомлять должны.Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 (ред.

от 09.08.2016)

«Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

1.

Настоящие Правила устанавливают порядок сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более 100 тыс.

рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно — трудовой договор, гражданско-правовой договор, гражданин), представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы. (текст отредактирован 06.06.2017 в 15:20) Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 67 387•ответов: 151 283•г.

Новокузнецк 06.06.2017 в 15:23 Постановление Правительства РФ от 21 января 2015 г.

N 29

«Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

(с изменениями и дополнениями)1. Настоящие Правила устанавливают порядок сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более 100 тыс.

рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее соответственно — трудовой договор, гражданско-правовой договор, гражданин), представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.Вы неправильно понимаете пункт 1 100000 руб-это не заработная плата, а стоимость выполняемых в течение месяца работ (оказание услуг) по гражданско-правовому договору.Вы же принимаете этого работника по трудовому договору ст 57 ТК РФ,поэтому уведомлять нужно в любом случае вне зависимости от размера зарплаты при условии что должность этого работника была включена в соответствующий перечень должностей.Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 12 121•ответов: 24 660•г. Иркутск 06.06.2017 в 15:43 Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 N 29: Цитата:1.

Настоящие Правила устанавливают порядок сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течение месяца работ (оказание организации услуг) стоимостью более 100 тыс.

рублей. Т.е. при заключении гражданско-правового договора стоимостью более 100 тр. в месяц и при заключении любого трудового договора уведомление необходимо.

А Вы попробуйте сверить должность, которую занимал этот человек на муниципальной службе с перечнем из раздела I и II Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557

«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

, может её там и нет. (текст отредактирован 06.06.2017 в 15:53) Вам помог ответ: ДаНет

  1. 31.08.2016 получено 2 ответa юристов Читать

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

9111.ru: как зарабатывать на публикациях?Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

One thought on “Комментарии ст 12 фз 273 о противодействии коррупции

  1. Добросовестность означает непреклонное следование требованиям закона и надлежащее выполнение обязательств, принимаемых обществом.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+