Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какой лучше применить материал для антикорозийной обработки автом

Какой лучше применить материал для антикорозийной обработки автом

Какой лучше применить материал для антикорозийной обработки автом

10 лучших линеек антикора

Найти Войти Чужой компьютер Автор: Алекс Сивер|Категория: » |Обновлено: 12-08-2018 Место Наименование Характеристика в рейтинге 1 Самая быстрая обработка 2 Наиболее долговечное покрытие 3 Для тяжелых условий эксплуатации 4 Лучшая специализация 5 Выбор покупателей 6 Лучший вариант для днища 7 Отличная адгезия 8 Лучшая защита арок 9 Бюджетная цена 10 Оптимальный вариант для самостоятельного нанесения Автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, подвергается негативному воздействию влаги – и атмосферной, и текущей по дороге во время дождя, и образующейся в виде конденсата в скрытых от взгляда полостях кузова. Конечно, на заводе авто обязательно обрабатывают специальными защитными составами, но их действия, как правило, не хватает надолго: реагенты и повышенная влажность справляются с ними очень быстро.

В нашей стране действуют еще и сложные климатические факторы: металл авто подвергается воздействию значительных перепадов температуры, что ускоряет процессы коррозии. Чтобы надежно защитить авто от ржавчины, специалисты рекомендуют сразу после покупки обрабатывать днище, колесные арки и скрытые полости антикором. В продаже существует масса антикоррозионных препаратов: на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ.

Наш обзор поможет правильно выбрать средство для любого авто: в нем представлены только наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации составы известных марок.

Оптимальный вариант для самостоятельного нанесения Страна: Швеция Средняя цена: 527 руб.

(0,5 л) Рейтинг (2020): 4.4 Антикор Dinitrol отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке: практически все покупатели утверждают, что средство это, хоть и недешевое, но весьма действенное.

К тому же, компания предлагает предельно функциональное решение для каждой части авто: существуют специальные средства для скрытых полостей, днища, глушителя, моторного отсека, а также жидкий воск. Купив новое авто, можно приобрести полный комплект для его антикоррозийной обработки.

Стоимость аэрозолей Dinitrol, конечно, достаточно велика, но при наличии компрессора пользователь может сэкономить почти 50% — жидкие средства в баночной расфасовке значительно дешевле. Еще одно преимущество — наличие в ассортименте компании средств для защиты двигателя, лицевых кузовных деталей и даже пола в салоне. При этом все составы можно наносить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.

Бюджетная цена Страна: Россия Средняя цена: 200 руб. (1 л) Рейтинг (2020): 4.4 Антикор Супра-Щит изготавливается на основе ингибиторов коррозии и водовытесняющих веществ.

Преимуществом такого состава является то, что его можно наносить на мокрую поверхность, не дожидаясь окончательного просыхания, а также при любой температуре воздуха. Еще один плюс – допускается полная обработка автомобиля, включая лакокрасочное покрытие.

Благодаря жидкой текстуре, Супра-Щит проникает даже в пластовую ржавчину, надежно останавливая процесс коррозии. Потребители довольны быстрым процессом нанесения препарата, а также большим гарантийным сроком – 3 года в случае одноразовой обработки, а также более чем разумной ценой. По отзывам, этот антикор – оптимальный выбор для защиты сварных швов из-за высокой текучести.

Однако, есть и недостатки: сильный запах и длительное стекание средства из скрытых полостей авто. Лучшая защита арок Страна: Россия Средняя цена: 307 руб.

(600 мл) Рейтинг (2020): 4.5 В линейке антикоррозийных составов Prim, которую выпускает российская компания Примула присутствует практически весь спектр защитных компонентов: битумный антикор для днища, восковой состав с ингибиторами коррозии для скрытых полостей, а также специальные «жидкие подкрылки».

Последнее средство особо популярно для защиты колесных арок кроссоверов. Следует заметить, что корпорация выпускает, кроме всего прочего, конвейерную защитную химию, которая применяется на заводах ВАЗ. Лучшее средство в серии Prim, по отзывам покупателей – Prim-W антишум.

Производитель утверждает, что, при нанесении этого состава на новый автомобиль, про коррозию, повреждения от ударов мелких камней и шум в салоне можно забыть минимум на 12 лет.

Минусы такого антикора – долгое время высыхания (около суток). Отличная адгезия Страна: Россия Средняя цена: 175 руб. (400 мл) Рейтинг (2020): 4.5 Отечественная компания Novax работает на рынке антикоррозийных средств уже более 15 лет.

За это время технологи фирмы разработали несколько удачных серий мастик и спреев для защиты авто от ржавчины. Средства для нанесения на днище отлично зарекомендовали себя среди автолюбителей.

Особенно удачный вариант такого антикора — Нова БиЦинк, которую можно применять в случае, если ржавчина уже появилась.

В состав средства входят стабилизатор, армирующий наполнитель и ингибитор коррозии. Покупатели особенно довольны тем фактом, что наносить этот антикор можно уже при 5 градусах. По отзывам, держится от отлично и действительно останавливает уже начавшийся процесс коррозии.

Недостаток — при попадании на лицевые части кузова с лакокрасочным покрытием, эта мастика очень плохо оттирается, что является обратной стороной отличных адгезионных свойств антикора. Лучший вариант для днища Страна: Россия Средняя цена: 130 руб. (1кг) Рейтинг (2020): 4.6 Компания Поликом-Пласт предлагает целую линейку антикоррозийных средств под маркой Кордон: и в виде мастик для нанесения кистью, и в виде аэрозолей.

Это защитное покрытие – полимерная композиция на основе битума и синтетической смолы.

После нанесения и высыхания образует на поверхности черную водостойкую и термоустойчивую пленку, которая не дает развиваться коррозии. Покупатели отмечают отличную адгезию средства, а также тот факт, что она почти не смывается как простой водой, так и при мойке с применением автохимии.

Ко всему прочему, у авто, обработанного таким составом, улучшается шумоизоляция кузова. Недостатки тоже есть: нужно работать очень осторожно, чтобы не запачкать окрашенные части кузова или стекла. При этом крайне желательно, чтобы во время нанесения покрытия температура окружающей среды была плюсовой – при низких температурах состав быстро застывает.
При этом крайне желательно, чтобы во время нанесения покрытия температура окружающей среды была плюсовой – при низких температурах состав быстро застывает. Выбор покупателей Страна: Греция Средняя цена: 290 руб.

(400 мл) Рейтинг (2020): 4.7 Весьма популярная в нашей стране линейка антикоррозийки, HB BODY отличается хорошим качеством при разумной цене. Греческая компания выпускает защитные средства, ориентированные, в основном, на профессиональные мастерские, но в ассортименте имеются и спреи для самостоятельного нанесения.

Самый популярный антикор фирмы — HB BODY 930 на битумно-каучуковой основе, обладающий, ко всему прочему, еще и шумоизоляционными свойствами. Благодаря удачно подобранному составу, после нанесения средство остается эластичным и защищает днище и колесные арки от ударов гравия и мелких камешков. Покупатели довольны соотношением цены и качества этого антикора.

Такой защиты хватает надолго, нужно лишь очень внимательно подойти к предварительной подготовке поверхностей и тщательно выполнить все рекомендации производителя. Единственный недостаток — неприятный запах, который выветривается после завершения полимеризации. Лучшая специализация Страна: Канада Средняя цена: 415 руб.

(400 мл) Рейтинг (2020): 4.8 Эта антикоррозийка родом из Канады, где особое внимание уделяют экологии.

Поэтому средство RUST STOP совершенно не токсично и не имеет неприятного запаха, чем зачастую грешит продукция других производителей. Выпускается в виде гелеобразного состава для днища авто (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.

Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей. Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение средства, а также его стойкость к воздействию влаги и реагентов.

В числе минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры, этот антикор может вытекать из щелей несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель декларирует возможность нанесения RUST STOP сразу на ржавчину, опытные автовладельцы советуют все же произвести тщательную предварительную подготовку кузова. Для тяжелых условий эксплуатации Страна: США (выпускается в России) Средняя цена: 654 руб.

(400 мл) Рейтинг (2020): 4.8 Компания Valvoline, производитель этой антикоррозийки, выпускает целую линейку защитных средств для всех случаев: спреи для скрытых полостей на парафиновой основе и более плотные битумные композиции для днища, резервуаров и других частей авто, подвергающихся интенсивному воздействию воды и реагентов.

(400 мл) Рейтинг (2020): 4.8 Компания Valvoline, производитель этой антикоррозийки, выпускает целую линейку защитных средств для всех случаев: спреи для скрытых полостей на парафиновой основе и более плотные битумные композиции для днища, резервуаров и других частей авто, подвергающихся интенсивному воздействию воды и реагентов. Покупатели особенно хвалят средство Tectyl body safe с цинком, который хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Спреи Tectyl в баллончиках стоят значительно дороже, чем средства того же состава, расфасованные в банки, но удобство пользователя определенно стоит того. Для обработки авто с помощью баночного Tectyl однозначно понадобится компрессор – наносить их кистью не рекомендуется.

Недостатки этого антикора – это высокая цена и необходимость тщательной сушки авто перед обработкой. Зато стойкость покрытия, по мнению опытных профессионалов – одна из лучших на рынке. Наиболее долговечное покрытие Страна: Швеция Средняя цена: 650 руб.

(1 л) Рейтинг (2020): 4.8 Вся линейка антикоров MERCASOL производится только на заводах корпорации Auson в Швеции, поэтому качество составов стабильно отличное.

Производитель гарантирует, что покрытие сохраняет защитные свойства в течение 8 лет после нанесения, если работы выполнены с соблюдением технологии.

Самый популярный антикор в серии – MERCASOL 3, на основе битума с воском, который применяется для защиты от ржавчины днища и колесных арок.

Еще одна особенность серии – препараты Noxudol, не содержащие растворителей и потому отличающиеся особой экологичностью. Такой вариант отлично подойдет для тех, у кого в семье есть аллергики или маленькие дети.

Есть специализированные составы для днища, арок и скрытых полостей. По отзывам опытных автовладельцев, битумные антикоррозионные препараты MERCASOL – рекордсмены по долговечности среди конкурентов.

Недостаток у этой серии антикоррозийных средств один – высокая цена.

Самая быстрая обработка Страна: Канада Средняя цена: 580 руб. (400 мл) Рейтинг (2020): 4.9 Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.

Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой.

Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы. Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях.

Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.

Народное голосование – кто лучший производитель антикора Голосуем! Примула HB BODY Novax СУПРА-ЩИТ DINITROL RUST STOP Valvoline Auson Krown Всего проголосовало: 504 Голосовать Результаты Внимание!

Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Facebook ВКонтакте Twitter ОК 181 421 165 848 160 106 142 049 95 500 70 949 Нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter Copyright © 2020 «МаркаКачества» — рейтинги (обзоры) лучших товаров и услуг. Обращаем внимание: рейтинги составляются на основе субъективной оценки их авторов. Необходима консультация со специалистами!

Необходима консультация со специалистами! Использование информации разрешается только при условии указания обратной, индексируемой ссылки на markakachestva.ru. О нарушении авторских прав просьба сообщать через форму обратной связи.

18+

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2020 году

Автомобиль – это не просто средство передвижения, а железный друг. В нём можно переждать ссору с женой или просто побыть в одиночестве, уехать в другой город.

Но пока владелец проводит остальное время под крышей дома своего, автомобиль безропотно сносит внешнее воздействие. Реагенты и климатические условия со временем оставляют следы на кузове и других частях ТС. От ржавчины не спасёт покрытие, которое наносит ещё производитель.

Оно потихоньку исчезнет даже при самой аккуратной эксплуатации авто. Остановить появление коррозии призвано специальное защитное средство, именуемое «антикор».

Большая часть транспорта обрабатывается мастикой в заводских условиях. Она хорошо справится с задачей при идеальном сцеплении с металлической поверхностью.

Только нестабильные погодные условия и особенности эксплуатации авто сильно снижают уровень адгезии. Поэтому нужно использовать антикоррозийное средство, которое наносится на участки, наиболее подверженные появлению ржавчины. Таковыми являются днище, кузов, арки колёс.

После нанесения растворимые компоненты испаряются, а на поверхности образуется твёрдая плёнка. Антикор становится барьером между частями авто и внешней средой. Он замедляет окислительные процессы, а не вылечивает коррозию и не меняет структуру металла.

Рекомендуем прочесть:  Высший судебный орган тайваня

Обрабатывать средством уже повреждённый участок – дело бесполезное. Средства можно разделить на две основные группы, в зависимости от вида основы:

  1. битумные;
  2. на основе разного вида воска.

Лучшие производители стараются усовершенствовать антикор, поэтому используют добавки. Последние призваны сделать материал более эффективным, увеличить его прочность.

В популярные модели затесался антикор с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми добавками. Антикоррозийное средство для машины используют, чтобы:

  1. увеличить срок службы отдельных деталей ТС.
  2. сэкономить, ведь по цене вещество обойдётся дешевле чем ремонт кузова;

Чтобы от использования антикора была польза, нужно знать, как выбрать и наносить средство. Эффективность также определяется маркой и качеством подготовки поверхности.

Если все условия соблюдены, средство надёжно защитит авто от ржавчины и внешних механических повреждений. С помощью антикора удастся продлить жизнь ТС на несколько лет, замедлив процесс естественного износа металла. При этом каждый владелец авто не должен забывать о трёх вещах:

  • После покрытия кузова автомобиля антикором шумоизоляцию не проложить. Потому выбирать придётся что-то одно – или шумоизоляция, или антикор. Единственный выход – поискать средство, которое поглощает шум.
  • Едкий неприятный запах – одно из свойств антикоррозийного вещества. Он улетучится только через несколько дней.
  • В состав входят сложные химические вещества. Поэтому технологию нанесения нужно соблюдать без малейших изменений. В противном случае должного эффекта не добиться.

Основное достоинство антикоррозийного средства – гидрофобность.

Оно отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности авто после мойки или дождя. Какой лучше купить антикор, – вопрос, который мучает всех владельцев ТС, как новичков, так и бывалых.

Ассортимент, представленный на прилавках специализированных магазинов, можно разделить на несколько категорий.

Материал классифицирует по месту применения: есть средства для скрытых деталей и наружной поверхности.

Антикор различается по химическому составу на такие виды, как:

  1. на основе поливинилхлорида и каучука. Это самые хорошие средства, которые обычно применяют производители машин. Они идеально подходят для днища, поскольку обладают высокой адгезией, повышенной стойкостью и отлично переносят любые перепады температур. У средств только один недостаток – без сноровки и специального оборудования нанести их крайне непросто;
  2. с парафином и воском, которые продемонстрировали отличную стойкость к перепадам температуры. После нанесения материал образует эластичную плёнку, предотвращающую появление коррозии.
  3. на масляной основе, которые активно проникают в поры и трещины. Они остаются жидким в течение всего срока эксплуатации;
  4. битумные мастики, которые изготавливаются из синтетических смол. Их предназначение – не позволять гравию и камням оставлять царапины на поверхности. Толщина нанесённого слоя составляет 250-400 микрометров;

В качестве дополнительного средства можно использовать жидкий пластик Но полностью полагаться на него нельзя, так как материал не долговечен и не надёжен.

Если нужен антикор с высокой адгезией, следует обратить внимание на каучуковое средство.

Разница между масляными и парафиновыми средствами заключается в том, что первые обеспечивают хорошую защиту подвижным деталям и труднодоступной поверхности.

Второй вид материала высохнет и будет крошиться при движении.

К популярным средствам также относятся сланцевые, изготовленные из битумных и синтетических смол с добавлением натурального наполнителя. Преимуществом антикора является высокая прочность, поэтому покрытию не страшны механические воздействия. Средством можно обрабатывать днище и колёсные арки.

Прежде чем решить антикор, какой фирмы лучше, следует понять, каким требованиям он должен соответствовать.

Хотя ассортимент подразделяется на группы, каждое вещество должно обладать таким свойством, как:

  1. идеальное заполнение труднодоступных мест и сколов;
  2. гидрофобность;
  3. создание однородное покрытия на длительный срок.
  4. высокая адгезия с поверхностью авто;

Заводская обработка прослужит два-три года. За этот период она не потеряет физических свойств и надёжно защитит авто.

Выбирая антикор для обработки днища, важно помнить о сцеплении и показателях эластичности.

Средству не предстало трескаться и разрушаться из-за ударов щебня, который вылетает из-под колёс проезжающих мимо машин.

Антигравийное покрытие защитит различные элементы кузова от сколов и царапин.

По мнению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей.

Но есть средства отечественного производства, которые не уступают по качеству иностранным аналогам.

В рейтинг вошли как недорогие средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.

Компания выпускает разнообразные средства защиты для авто с далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит дорого, но является действенной.

Многочисленные отзывы потребителей подтверждают это. В ассортименте можно найти средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отсека. Средства Dinitrol завоевали сердца автовладельцев высоким качеством. Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии.
Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии.

Некоторые орто-и динитрокомпоненты придуманы компанией-производителем. Dinitrol антикор Достоинства:

  1. высокий уровень шумоизоляции;
  2. обработанной поверхности присуща герметичность;
  3. «исцеляет» небольшие изъяны;.

Недостатки:

  1. высокая цена.

Средняя цена: 1 146 рублей.

Антикор с резиновым наполнителем обладает превосходными водоотталкивающими свойствами. После обработки авто образуется плёнка, благодаря которой деталь не узнает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозийных свойств, Hi Gear не позволяет химикатам и соли, которые присутствуют на дорожном покрытии, разрушить открытые поверхности авто.

Средство применяется для пустот кузова, но швы и стыки им тоже можно обработать. Антикор быстро высыхает на фартуках, порогах и арках колёс.

Качество вещества вполне оправдывает стоимость. В первую очередь на Hi Gear следует обратить владельцам новых ТС или поддержанных машин, но в хорошем состоянии. Hi Gear антикор Достоинства:

  1. содержит специальные ингибиторы коррозии;
  2. обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и теплоизоляционными;
  3. высокая эластичность плёнки, которая не уменьшается со временем.

Недостатки:

  1. неэффективен при сильной коррозии поверхности.
  2. при первичной обработке нужно наносить два слоя;

Средняя цена: 400 рублей.

Продукция шведской компании появилась на рынке давно и с тех пор остаётся одним из фаворитов.

Производитель выпускает разнообразные средства для металлических деталей и уязвимых частей кузова. Универсальный антикор подходит для внешних и скрытых деталей.

Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка.

На что обратить внимание при покупке, так это на тип средства.

Антикор бывает для индивидуального применения и профессиональный, который обычно используют на станциях технического обслуживания.

Поскольку консистенция средства очень густая, лучше доверить нанесение специалистам. Так как самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неудобной. Noxudol – антикор Достоинства:

  1. изготовление по европейским стандартам качества;
  2. большой ассортимент.
  3. с эффектом шумоизоляции;

Недостатки:

  1. долго высыхает примерно трое суток;
  2. перед нанесением нужно изолировать электропроводку.

Средняя цена: 710 рублей.

Если антикоррозийное средство выбирается по соотношению цена/качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY.

Оно пользуется спросом не только в России, но и за рубежом.

Антикор не позволяет ржавчине атаковать поверхность, образуя эластичную плёнку. Наносить LIOUI MOLY лучше в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спрей, лак для защиты металлических деталей авто.

Главное преимущество антикора – он предотвращает возникновение ржавчины. LIQUI MOLY антикор Достоинства:

  1. цена умеренная, но качество высокое.
  2. отличная адгезия. Средство сцепляется даже с поверхностью стареньких авто;
  3. высокий уровень эластичности;

Недостатки:

  1. не обладает грязяотталкивающими свойствами, поэтому собирает много пыли.
  2. для получения нужного эффекта средство наносится в два слоя;

Средняя цена: 490 рублей. В состав антикора входят ингибиторы коррозии и водовытесняющие вещества.

Поэтому его можно наносить на мокрую поверхность, не дожидаясь, пока она высохнет.

Авто обрабатывают при любой температуре. По текстуре СУПРА-Щит — жидкий антикор, так что он хорошо проникает в поверхность, включая пластовую ржавчину, и останавливает процесс. Умеренная цена за 1 литр защитного средства привлекает тех, кто сначала смотрит, сколько стоит антикор, а потом только покупает СУПРА-Щит антикор Достоинства:

  1. подходит для обработки сварных швов.
  2. разумная цена;
  3. простой процесс нанесения;

Недостатки:

  1. сильный запах;
  2. средство долго стекает со скрытых частей авто.

Средняя цена: 200 рублей.

Компания выпускает средство, как аэрозоль, так и в виде мастик с кисточкой для нанесения. Основа антикора – битум и синтетическая смола.

Он превращается в чёрную плёнку, которая не боится резкой смены температуры и влаги.

От Кордона не избавиться после простой мойки или с использованием автохимии. Средство обладает шумоизоляционными свойствами. По качеству оно не уступает зарубежным антикорами для внешней обработки.

Кордон антикор Достоинства:

  1. высокое качество.
  2. хорошая адгезия;
  3. не даёт развиваться коррозии;

Недостатки:

  1. работать с составом следует осторожно. Он не должен попасть на окрашенные части.
  2. наносить лучше при плюсовой температуре, при минусовой антикор может застыть;
  3. сильный и резкий запах, который выветрится только через 10 дней;

Средняя цена: 300 рублей. Производитель предлагает битумное средство для днища и спрей с добавление воска для скрытых частей.

В российских условиях особенно пригодится продукт Tectyl body safe с цинком. Тиксотропный антикор продаётся в баллончиках, но они стоят дороже, и расфасованным в банки. Для нанесения средства во втором случае понадобится компрессор.

Поэтому несмотря на цену чаще покупаются баллончики.

TECTYL антикор Достоинства:

  1. надёжность;
  2. высокая стойкость покрытия;
  3. широкая линейка продукции;
  4. подходит для холодной зимы.

Недостатки:

  1. наносится только на сухую поверхность;
  2. высокая стоимость.

Средняя цена: 1 174 рублей — за спрей, 4 275 рублей з за 5 л банку. Основа средства — масло, поэтому оно не причинит вреда лакокрасочному слою автомобиля.

Антикор также обладает водовытесняющими свойствами, которые позволяют наносить его сразу после мойки, не дожидаясь высыхания. Канадский производитель постоянно пополняет ассортимент, совершенствуя средство.

Одна из популярных новинок Krown 40 предназначен для непосредственной обработки ржавчины. Им обрабатывается дно, колёсные арки, скрытые полости.

Krown – антикор Достоинства:

  1. удобство нанесения на скрытые полости;
  2. практичная фасовка в аэрозольные баллончики;
  3. эффект заметен через 2 часа.

Недостатки:

  1. при эксплуатации машин в суровом климате средство наносится раз в год.
  2. не столь выгоден для защиты днища;

Средняя цена: 580 рублей. Чтобы избежать ошибки при выборе, следует учитывать состояние ТС, место и способ обработки. Но гарантировать эффективную защиту кузову и другим деталям машины можно в том случае, если была прочтена и строго соблюдена инструкция по применению антикора.

Владельцам авто, которые проживают в регионах с резкой переменой температурного режима, стоит присмотреться к линейке RunWay.

Если ржавчина уже присутствует на авто, следует выбирать Hi Gear.

Когда нужно надёжное и экстраэластичное средство, стоит присмотреться к «Мовилю», резиновым мастикам. Для багажного отделения, где нет лакокрасочного слоя, подходят битумно-каучуковые мастики.

Выбирая средство, важно понимать, что найти автомобильный антикор, который решит все задачи разом, не получится.

Подбирать его нужно с учётом особенности машины. Именно поэтому в продаже имеется такое многообразие средств.

Перед покупкой следует изучить функционал каждого, прочитать обзор и советы опытных автовладельцев. В продаже есть бюджетные и дорогие антикоры, с функцией снижения шума в салоне и без.

Лучший антикор для автомобиля в баллончиках: чем обрабатывать днище от коррозии

Автор AutoHam На чтение 16 мин.

Заводская антикорозийка для авто, нанесенная в скрытые полости и на нижнюю часть кузова, защищает металл от агрессивного воздействия гравия и дорожных реагентов.

В процессе эксплуатации материал смывается, что заставляет владельцев периодически обновлять покрытие. Качественная обработка позволяет сохранить стальные панели кузова в неизменном состоянии на протяжении 10-12 лет при круглогодичном использовании машины.Для кузова автомобиля используют средства для наружных плоскостей и скрытых каналов, которые отличаются степенью адгезии и химическим составом.Например, для защиты днища и внутренних полостей колесных арок применяют мастики на основе резино-битумной смеси с ингибиторами коррозии.Внутренние части (например, порогов или лонжеронов) заливают смесью парафина (или минерального масла с загустителем) и активных веществ, которая не пропускает влагу и не допускает образования очагов коррозии.При нанесении антикора на внешние части кузова учитывают состояние машины. Если у владельца новый автомобиль, используют материалы на резино-битумной основе, имеющей высокую адгезию к лакокрасочному покрытию.

Мастика равномерно распределяется по поверхности днища и в колесных арках (без предварительной подготовки), одновременно улучшая шумоизоляцию.Перед обработкой старых автомобилей необходимо удалить имеющиеся очаги коррозии (например, в сварных швах, в отверстиях для болтов или в линиях соединения деталей завальцовкой). Для снятия окислов можно использовать пескоструйную обработку или травление кислотными растворами, но технологии приводят к снижению прочности металла.

Для подержанных машин применяют аэрозольные составы: распыленный жидкий материал проникает в разрыхленные слои металла, вытесняет влагу и нейтрализует окислы, создавая прочную защитную пленку.Помимо классических битумных мастик, для колесных арок и нижней части порогов используют жидкий пластик, который полимеризуется на воздухе и образует на поверхности металла прозрачную или цветную пленку. Недостатком технологии является низкая механическая прочность: покрытие отлетает от ударов камнями.Встречаются полимерно-битумные материалы для предотвращения коррозии днища машин и прицепов со сланцевым износоустойчивым наполнителем.При подборе средств для антикоррозионной обработки внешней части кузова учитывают:

  • Химическую инертность. Мастика не должна вступать в реакции с дорожными реагентами.
  • Эластичность. Застывший материал должен выдерживать температурные и механические деформации панелей кузова.
  • Способность удерживаться на основании. От адгезии зависят надежность защиты и долговечность покрытия.
  • Механическую прочность. Слой мастики не должен разрушаться под воздействием песка и грязи, летящих из-под колес.

Для скрытых полостей (например, порогов или лонжеронов) применяют мастики на восковой основе, сохраняющие пластичность на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Материалы обладают хорошей адгезией и способны самостоятельно затягивать мелкие повреждения.

Покрытие наносят в заводских условиях или при последующей обработке кузова при помощи эластичных удлинительных наконечников, которые вводят в полости через технологические отверстия.Решая, какой материал необходим для защиты внутренних полостей, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Текучесть. Мастика должна заполнять микроскопические трещины и поры на окрашенной поверхности.
  • Водоотталкивающие возможности. Слой антикоррозионного средства не должен размываться водой или впитывать влагу.
  • Адгезию, от которой зависит способность мастики удерживаться на вертикальных плоскостях в условиях перепадов температур и вибрационных нагрузок.
  • Безопасность по отношению к заводскому лакокрасочному покрытию. Нанесенный материал не должен разрушать краску и пластиковые детали, которые устанавливаются внутри скрытых полостей при сварке кузова.

Преимущества мастик, отмеченные в отзывах владельцев автомобилей:

  • Простая технология напыления (пистолетом, из аэрозольного баллона или кистью).
  • Замедление процессов коррозии ингибиторами, введенными в состав мастик.
  • Дополнительная шумоизоляция материалов на битумной или каучуковой основах.
  • Быстрая полимеризация. Автомобилем можно пользоваться на следующий день после обработки.

Недостатки материалов:

  1. мастики не останавливают глубокую коррозию;
  2. требуется периодическое обновление покрытия (срок службы — от 1,5 до 6 лет);
  3. перед нанесением требуется предварительная зачистка поверхности;
  4. при попадании на краску возможно образование пятен;
  5. не допускается выполнение работ при отрицательной температуре воздуха.

Основные параметры, учитываемые при подборе мастики:

  • Применимость (например, для обработки днища, колесных арок или внутренних каналов в порогах). Не следует выбирать препараты комбинированного типа (например, антикоры 5 в 1 и аналоги), поскольку вещества не обеспечивают равномерной защиты стальных листов.
  • Условия применения, определяющие объем подготовительных работ.

    Некоторые мастики наносятся на ржавые поверхности или материалы, требующие удаления следов коррозии.

  • Срок эксплуатации, определяющий периодичность повторной обработки.
  • Технология нанесения.

    Существуют материалы в виде аэрозолей, жидкостей или густой пасты, требующей подогрева перед использованием.

В число ведущих поставщиков материалов для защиты стальных кузовов машин от коррозии входят:

  1. канадские Rust Stop и Krown;
  2. российские Prim (марка принадлежит «Техпромсинтезу»), «Кордон», Novax и «Супра-Щит»;
  3. шведские Mercasol и Tectyl.
  4. греческая HB Body;
  5. германские Dinitrol (часть концерна Dinol GmbH) и Liqui Moly;

На сегодняшний момент под маркой Dinitrol поставляются ударопрочные мастики на битумно-полимерной основе, восковые препараты для покрытия кузова изнутри и специальные аэрозольные смеси на основе масел. Для нанесения материалов в условиях сервисного центра используют специальное оборудование, но допускается выполнение работ в гараже с применением малярной кисти или валика.

Мастики поставляются как в баллонах под давлением, так и в металлических банках и канистрах емкостью до 5 л.

Для удаления следов препаратов необходим специальный растворитель.Преимущества:

  1. ассортимент продукции широкий;
  2. нанесенный материал выдерживает перепады температур и воздействие гравия и дорожных реагентов.

Недостатки:

  1. цена высокая;
  2. для качественного нанесения требуется специальный инструмент.

Битумно-полимерные мастики Prim, разработанные компанией «Техпромсинтез» совместно с зарубежными исследовательскими институтами, предназначены для нанесения своими руками или в условиях сервисных центров.Материал базируется на компонентах химических концернов BASF и Bayer, поставляется в баллонах для пневматических пистолетов с распылительной головкой.Для защиты днища предназначены смеси Body, предлагаются мастики Bodysafe и Bodysafe Zink с улучшенными характеристиками. Для скрытых полостей используются материалы ML и Vanger ML на основе воска.Преимущества:

  1. нанесенный слой не разрушается химикатами.
  2. качество материала высокое;

Недостатки:

  1. для нанесения требуется специальный инструмент;
  2. для комплексной обработки кузова необходимы несколько материалов.

Материал «Кордон» на полимерно-битумной основе поставляется в баллончиках или в стандартных металлических банках.Жидкость имеет темный цвет (черный или темно-коричневый) и не требует дополнительного разведения перед нанесением.Если предполагается обработка кистью или валиком, то мастику предварительно нагревают на водяной бане. Подавать раствор при помощи распылителя не следует из-за риска получить слой неравномерной толщины.

После полимеризации на деталях образуется черная пленка, устойчивая к механическому и химическому воздействию.Преимущества:

  1. хорошая адгезия к металлу, лакокрасочному слою и заводскому защитному материалу;
  2. устойчивость к ударам камней и разрушению от перепадов температур.

Недостатки:

  1. запах сероводорода при нанесении;
  2. непригодность для нанесения при отрицательной температуре.

Греческая компания HB Body предлагает резино-битумные мастики для авто, обеспечивающие дополнительное снижение уровня шума в салоне машины.Материалы наносятся пистолетом под давлением до 6 бар или кистью, для самостоятельной обработки предлагается спрей.Производитель допускает разбавление состава растворителем на синтетической основе, позволяющим повысить текучесть и проникающие способности антикора.

Компания предлагает герметики и шпаклевки, позволяющие восстановить внешний облик кузова и защитить скрытые полости от воздействия воды.Преимущества:

  1. широкий ассортимент материалов, пригодных для нанесения на сталь и окрашенную поверхность.
  2. низкая цена;

Недостатки:

  1. срок эксплуатации слоя мастики, не превышающий 1,5 лет;
  2. низкая устойчивость к воздействию гравия и мелкого песка.

Материалы серии Rust Stop рассчитаны на проникновение в кристаллическую решетку железа с одновременным вытеснением молекул воды, а ингибиторы коррозии замедляют процесс окисления металла. Смесь для внутренних полостей находится в постоянном жидком состоянии, а материалы для днища становятся текучими при повреждении (например, отлетевшим от колеса камнем или веткой). Нанесение осуществляется пульверизатором или кистью, позволяющей заполнить материалом труднодоступные участки на поверхности и внутри деталей кузова.Преимущества:

  1. не требуется предварительной зачистки стальных листов от следов коррозии;
  2. восстановление защитного слоя, поврежденного камнями или ветками, проводится самостоятельно.

Недостатки:

  1. материал смывается водой и дорожными реагентами;
  2. цена высокая.

Мастики Krown позволяют нейтрализовать очаги коррозии.Водоотталкивающие присадки допускают нанесение защитного слоя в любую погоду.Перед обработкой кузов необходимо отмыть от грязи, окислы железа будут преобразованы активными компонентами антикоррозионного состава.

Материал не оказывает негативного влияния на краску и лаковое покрытие, инертен к пластику и резине.Преимущества:

  1. наносится на кузов после проведения мойки.
  2. не требует подготовки поверхности;

Недостатки:

  1. высокая цена;
  2. небольшой объем аэрозольного баллона.

Препарат «Супра-Щит» содержит поверхностно-активные вещества, связывающие частицы воды и останавливающие процесс коррозии. Дополнительные компоненты позволяют сформировать прочную пленку, выдерживающую механическое и химическое воздействие. Защитный слой не имеет цвета, а пониженное содержание летучих или токсичных растворителей снижает пожарную опасность.Преимущества:

  1. допускается обработка деталей, пораженных коррозией.
  2. перед нанесением не требуется предварительной сушки кузова;

Недостатки:

  1. длительный процесс застывания (до 30 суток);
  2. отслоение пленки через 12-15 месяцев круглогодичной эксплуатации машины.

Под маркой Novax предлагаются аэрозольные препараты, предназначенные для защиты нижней части кузова автомобиля.

В состав препаратов введен ингибитор коррозии, позволяющий обрабатывать поверхности без предварительной зачистки абразивным инструментом. Полученный слой обладает высокой устойчивостью ко внешнему механическому воздействию.Преимущества:

  1. для обработки не требуется дополнительной оснастки.
  2. допускается нанесение при температуре от +5°С;

Недостатки:

  1. разрушение слоя дорожными реагентами;
  2. отслоение мастики под воздействием вибрации и перепадов температур.

Материалы под брендом Mercasol производятся шведской компанией Auson.

Средства могут наноситься на поверхности, пораженные коррозией. Активные вещества останавливают процесс окисления и образуют прочную пленку, защищающую металл от контакта с воздушной средой.

Мастики для днища, состоящие из смеси битума, воска и полимерных смол, обладают высокой механической прочностью.Преимущества:

  1. широкий спектр материалов для защиты как внешних, так и внутренних поверхностей кузова.
  2. способность к восстановлению слоя в случае мелких повреждений;

Недостатки:

  1. для нанесения необходимы компрессор и распылительный пистолет.
  2. часть средств расфасована в бочонки емкостью 60 л;

Антикоррозия от шведской компании Tectyl предназначена для обработки автомобилей, промышленного оборудования, несущих металлоконструкций и судов. Материалы базируются на восковой или полимерной основе. Есть мастики на базе масла, а также смеси комбинированного типа.

При застывании на поверхности образуется эластичная пленка янтарно-желтого или коричневого цвета, выдерживающая механическое воздействие и перепады температур.

В состав части мастик введен цинк, замедляющий процесс коррозии.Преимущества:

  1. универсальность материалов;
  2. простая технология нанесения при помощи пневматического пистолета.

Недостатки:

  1. перед нанесением требуется очистка поверхностей от пыли и ржавчины.
  2. часть мастик поставляется в емкостях объемом от 60 л;

Немецкий производитель Liqui Moly предлагает защитное покрытие для кузова автомобиля в аэрозольных упаковках емкостью от 200 мл до 1 л.

Помимо синтетической мастики серого или черного цвета, существует светло-коричневый воск для заполнения скрытых полостей новых автомобилей или техники, прошедшей восстановительный ремонт. Полученная эластичная восковая пленка обладает эффектом восстановления (самостоятельно заполняет мелкие повреждения).

Антигравийные мастики устойчивы к воздействию растворителей и могут окрашиваться после нанесения.Преимущества:

  1. удобная тара, упрощающая процесс нанесения;
  2. высокая текучесть.

Недостатки:

  1. цена повышенная;
  2. не допускается нанесение при отрицательной температуре воздуха.

Рейтинги средств для защиты кузовов составлены на основе отзывов владельцев автомобилей. Для удобства анализа статистические данные разделены на категории по способу применения.

Следует учитывать, что эффективность действия антикоррозийных материалов зависит от состояния кузова и условий эксплуатации.В сравнительной таблице представлены цены (на середину 2020 г.) на популярные мастики с указанием объема тары.МатериалОбъем, млЦена, тыс.

руб.Auson Mercasol10000,8«Мовиль-НН»50000,55«Раст Стоп»10001,1Pingo Stein Schlas-Schutz5000,7Tectyl 550 ML10001,52Wachs-Korrosions-Schutz10001,03Nanoprotech Super Anticor210,33Dinitrol 47950005,1Tectyl Bodysafe10001,3Body 9504000,5Tectyl Underbody Coating Bоdysafe6001,2Топ-3 материалов для колесных арок в крыле и порогов:

  • Pingo Stein Schlas-Schutz на основе смеси битума, синтетического каучука и присадок. Мастика устойчива к истиранию потоком песка и выдерживает удары камней и ультрафиолетовое излучение.
  • Материал Auson Mercasol 5 на базе алкидных и полимерных смол. Перед нанесением требуется очистка поверхности от грязи и следов коррозии. Допускается окрашивание мастики после застывания (срок полимеризации — 24 часа).
  • Tectyl Underbody Coating Bоdysafe, состоящий из смеси битума, парафинов и присадок с цинком. Для повышения адгезии поверхность кузова очищается от грязи и окислов. Для полного застывания мастики требуется 48 часов.

Популярные мастики универсального назначения:

  • «MasterWax Мовиль-НН», формирующий защитную пленку коричневого цвета.
  • «Раст Стоп» от А.М.Т Inc. Перед обработкой необходимо снять рыхлую ржавчину и краску.

Рейтинг составов для обработки скрытых полостей автомобильных кузовов:

  • Российский Nanoprotech Super Anticor используется для антикоррозионной защиты внутренних полостей и внешних панелей кузова автомобиля, водопроводных труб или металлических конструкций. Мастика может наноситься при температуре воздуха до -25°С.

    Предварительной очистки и сушки поверхностей не требуется.

    Полимеризация занимает 24 часа. Слой застывшего материала сохраняет эластичность и обладает высокой механической прочностью.

    Повторное нанесение требуется не ранее чем через 12 месяцев.

  • Для техники с пробегом подойдет антикоррозионный препарат Wachs-Korrosions-Schutz от немецкого производителя Liqui Moly. Мастика состоит из смеси битума и воска с добавлением присадок и цинка.

    Полученный защитный слой не отличается высокой механической прочностью. Недостатком материала является неудобная упаковка (емкость баллона — 500 мл).

  • Для защиты внутренних полостей новых машин подходит аэрозольный материал Tectyl 550 ML, который имеет хорошую адгезию и удерживается на вертикальных стенках.

    Повышенная текучесть позволяет заполнять трещины в лакокрасочном покрытии и грунте.

    Восковая мастика не подходит для обработки деталей, пораженных коррозией или покрытых слоем пыли.

Если планируется обработать днище автомобиля, то рекомендуется выбрать следующие материалы:

  • Аэрозольный материал Body 950, состоящий из смеси каучука и полиэфирных смол Он подходит для самостоятельного нанесения.

    Вещество содержит ингибиторы коррозии и может наноситься на покрытый ржавчиной металл.

    Недостатком мастики является низкий ресурс. Производитель рекомендует обновлять защитный слой через 12-24 месяца эксплуатации машины.

  • Мастику Dinitrol 479, базирующуюся на синтетической резиновой смеси с присадками, замедляющими скорость коррозии.

    Паста наносится пневматическим пистолетом, что ограничивает использование материала в гаражных условиях.

    Из-за повышенной густоты мастика не проникает в мелкие трещины, для обработки машин с пробегом не применяется.

  • Битумный материал Tectyl Bodysafe с повышенной проникающей способностью, требующий предварительной очистки поверхности от грязи и нефтепродуктов.

    Мастика незначительно снижает уровень шума, но повреждается гравием. Для повышения прочности требуется нанесение нескольких слоев с промежуточной сушкой.

Владельцы, решившие сделать антикоррозионную обработку кузова автомобиля, отмечают ряд преимуществ материалов:

  1. покрытие выдерживает воздействие дорожных реагентов и потока песка и гравия из-под колес на протяжении 12-36 месяцев;
  2. материал не ухудшает внешнего вида кузова.
  3. нанесенная мастика с ингибиторами коррозии продлевает срок эксплуатации кузова до ремонта;

Следует учитывать, что для автомобилей импортного производства используется оцинкованный стальной лист.

Готовые кузова проходят цикл грунтовки с погружением в ванну. Сварные швы перед окраской закрывают специальной мастикой, а соединяемые панели промазывают клеем.

После нанесения слоев краски и лака арки и внутренние части порогов и лонжеронов заливают воском. Производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии на протяжении 7-12 лет эксплуатации (зависит от марки и модели) при условии сохранения заводских грунтовки и лакокрасочного слоя.Однако агрессивные дорожные реагенты, используемые зимой, негативно воздействуют на штатные полимерные или восковые мастики, вызывая преждевременную коррозию. Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля обеспечивают защиту кузова от ржавчины на протяжении нескольких лет, а затем требуют обновления покрытия.Какие способы нанесения мастик являются оптимальными?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Какой лучше применить материал для антикорозийной обработки автом

  1. Посоветовать самый лучший антикор для авто не сможет даже опытный автомеханик, поскольку выбрать из ассортимента всех существующих средств одно универсальное практически невозможно. Напишите сюда я у них консультировался как то, помогли

  2. чиновников надо поменять у власти чтоб солью на дороги не посыпали а чистили дороги чаще .
    там где соль сыпять машины гнилые а там где нету соли так тачки 78 годов на ходу и не сожраны рыжиками .
    смешно слушать когда они говорят что соль безопасна для транспортных средств, они походу людей за дураков держут, ну правда смешно .
    в просоленных городах ничего не поможет, хотя может продлит жизнь металла

  3. Для днища БКМ-100.Гладкая, ложится ровно, блестит как будто краской покрасили. Но немножко дороже обычных резино-битумных .

  4. Требуй у мастеров хоть какой-то портфолио!
    А то могут ТАК нанести антикор, что под ним кузов прогниет до дыр за пару лет!

    Видел я и антигравий и антикор, наснесенный кривыми руками… Потом и двери хозяева меняли, и крылья…

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+