Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какой код строики вид изменения в 2020 в бюджетном планировании

Какой код строики вид изменения в 2020 в бюджетном планировании

Тема недели: «Минфин России разъяснил особенности осуществления контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере с 1 июля 2020 года»

Минфин России разъяснил порядок применения федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля с 1 июля текущего года. Одновременно разъяснены особенности осуществления контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в условиях действия ограничительных мер, обусловленных пандемией. Правительством утверждены поправки, разработанные Минфином России в целях совершенствования порядка проведения закупок в сфере строительства. Утверждена новая программа разработки федеральных стандартов бухучета госфинансов на 2020-2023 гг.

ФНС России утвердила формат для создания Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки. С его использованием органы власти всех уровней и иные заинтересованные стороны должны будут представлять сведения для формирования Единого реестра.

Форматы представления уставов и муниципальных актов для государственной регистрации будут расширены.

Рассматривается законопроект, устанавливающий возможность представления соответствующих документов в электронном виде.

Предлагается уточнить порядок определения вида деятельности по наиболее пострадавшим отраслям для целей предоставления отсрочки по арендной плате. Более детальные сведения приведены ниже.

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В адрес органов внутреннего государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации направлены разъяснения по вопросу осуществления контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в текущем году С 1 июля т.г., в соответствии с нормами статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ), внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утверждёнными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Вместе с тем, к настоящему времени на федеральном уровне часть из запланированных к утверждению стандартов окончательно не согласована и не утверждена.

В этой связи Минфин России разъяснил порядок действия в этой ситуации после наступления 1 июля т.г.

В частности, рекомендуется внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, регулирующие осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Кроме того, в письме разъяснены особенности проведения в 2020 году осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере в условиях действия постановления Правительства от 03.04.2020 № 438

«Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля…»

. Напомним, что ранее по данному вопросу подготовлено

«О проведении в 2020 году контрольных мероприятий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов РФ»

. Указанные письма не публиковались в официальных источниках, но их тексты можно найти в СПС КонсультанПлюс.

1.Письмо Минфина России от 25.06.2020 № 02-09-06/54822 Источник публикации: СПС КонсультантПлюс Дата публикации: 25.06.2020 2.Письмо Минфина России от 29.04.2020 № 02-09-06/35083 Источник публикации: СПС КонсультантПлюс Дата публикации: 29.04.2020 Изменились нормы законодательства, регулирующие закупки строительных работ Правительством утверждены поправки, разработанные Минфином России в целях совершенствования порядка проведения закупок в сфере строительства.
1.Письмо Минфина России от 25.06.2020 № 02-09-06/54822 Источник публикации: СПС КонсультантПлюс Дата публикации: 25.06.2020 2.Письмо Минфина России от 29.04.2020 № 02-09-06/35083 Источник публикации: СПС КонсультантПлюс Дата публикации: 29.04.2020 Изменились нормы законодательства, регулирующие закупки строительных работ Правительством утверждены поправки, разработанные Минфином России в целях совершенствования порядка проведения закупок в сфере строительства.

Напомним, что с анонсом предстоящих изменений можно ознакомиться .

В соответствии с внесены изменения в:

  1. постановления Правительства от 28.11.2013 года №1085, от 04.02.2015 года №99,
  2. распоряжение Правительства от 21.03.2016 года №471-р.

Признано утратившим силу распоряжение Правительства от 13.05.2016 года №890-р. Изменения коснутся положений, регулирующих:

  1. длительность периода, за который учитывается опыт подрядчика;
  2. перечень требований, предъявляемых к объёму работ;
  3. квалификацию претендента.

Кроме того, с 1 сентября текущего года закупки в сфере строительства смогут проводиться заказчиками с применением как аукциона, так и конкурса. Как указано на сайте Правительства,

«изменения направлены на то, чтобы привлечь к выполнению строительных работ по госконтрактам наиболее опытных и компетентных исполнителей»

.

Источник публикации: Дата публикации: 28.06.2020 Утверждена новая программа разработки федеральных стандартов бухучета госфинансов на 2020-2023 гг. Минюст России зарегистрировал Новый документ заменил действующий до настоящего времени Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 252н. В соответствии с обновлённым планом:

  1. в 2020 году ожидается разработка ряда федеральных стандартов (финансовые инструменты, метод долевого участия, консолидированная бухгалтерская (финансовая) отчётность, сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчётности по сегментам, биологические активы);
  2. в 2021 г. будут установлены подходы к формированию бухгалтерской (финансовой) отчётности сектора госуправления и информации по статистике госфинансов, а также разработан стандарт «Государственная (муниципальная) казна»;
  3. в 2023 г. планируется разработать единый план счетов бухучета госфинансов, план счетов бюджетного учёта, план счетов бухучета бюджетных и автономных учреждений, правила составления и представления бюджетной отчётности организациями бюджетной сферы, правила составления, представления бухгалтерской (финансовой) отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Источник публикации: Дата публикации: 25.06.2020 ФНС России утвердила формат для создания Единого реестра субъектов МСП-получателей поддержки На сайте ФНС России опубликовано Ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки предусмотрено Федеральным законом от 2 августа 2020 года № 279-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях формирования единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки».

Соответствующие сведения должны представляться в ФНС России федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и другими заинтересованными органами. На их основе с 20 декабря 2020 года будет запущен Реестр МСП-получателей поддержки.

Ознакомиться с рекомендуемыми форматами возможно . Источник публикации: Дата публикации: 23.06.2020 ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Предлагается расширить форматы представления уставов и муниципальных актов для государственной регистрации Госдумой принят на рассмотрение В соответствии со статьёй 3 Федерального закона 21.07.2005 № 97-ФЗ

«О государственной регистрации уставов муниципальных образований»

уставы муниципальных образований и муниципальные правовые акты о внесении изменений в устав муниципального образования (далее – уставы, муниципальные акты), представляются в территориальные органы Минюста России на бумажных носителях (в 2020 году представлено около 31 тысячи единиц документов).

Законопроектом устанавливается возможность представления для государственной регистрации уставов и муниципальных актов в электронном виде в порядке и форматах, определяемых Минюстом России, что позволит сократить бумажный документооборот. Принятие законопроекта позволит упростить и ускорить процесс государственной регистрации уставов и муниципальных актов, а также повысить эффективность работы ответственных федеральных государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.

Источник публикации: Дата публикации: 22.06.2020 Предлагается уточнить порядок определения вида деятельности по наиболее пострадавшим отраслям для целей предоставления отсрочки по арендной плате Минфином России разработан (далее – проект).

В соответствии с проектом предлагается определять осуществление арендатором деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится по состоянию на 1 апреля 2020 г.

В соответствии с проектом предлагается определять осуществление арендатором деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится по состоянию на 1 апреля 2020 г.

в:

  1. либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
  2. Едином государственном реестре юридических лиц;

Внесение соответствующих изменений позволит устранить возникающие разночтения при применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 439. Источник публикации: Дата публикации: 18.06.2020

Как изменилась форма плана финансово-хозяйственной деятельности с 2020 года

Бухгалтерам бюджетных учреждений необходимо обратить внимание, что с 01.04.2020 действует новая форма плана ФХД (финансово-хозяйственной деятельности). В этом обзоре рассматриваем все изменения и нововведения.

Также смотрите: утверждены Требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Этим же документом в его закреплена рекомендуемая форма плана ФХД.

Её официальное название такое: План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г. (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов) С 1 апреля 2020 года действует , который внёс изменения в указанное Приложение.

По сути, это актуализация формы плана ФХД.

Напомним, что план финансово-хозяйственной деятельности учреждения состоит из двух разделов:

  1. Раздел 1 «Поступления и выплаты».
  2. Раздел 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг».

Так, в части безвозмездных денежных поступлений (код строки 1400):

  1. для целевых субсидий и субсидий на капитальные вложения нужно применять статью 150 аналитической группы подвида доходов;
  2. для прочих доходов – 180.

Кроме того, появились новые строки для указания безвозмездных перечислений грантов:

  1. автономным учреждениям – КВР 623;
  2. бюджетным учреждениям – КВР 613;
  3. иным некоммерческим организациям – КВР 634.

Также есть коррективы в части планируемых выплат военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания. Введена дополнительная строка 2160

«Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия»

. В строке 2240 вместо расходов на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 1 апреля 2020 года нужно отражать расходы на «иные выплаты населению».

Исключена строка 2620

«Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»

. Введена дополнительная графа 4.1

«Код по бюджетной классификации Российской Федерации»

.

Строку 26300 для выплат по контрактам, заключенным до начала текущего финансового года, конкретизировали. Так, отдельно теперь нужно приводить контракты, заключенные по , и отдельно – по . Кроме того, дополнительной строкой необходимо проводить суммы (по Закону № 44-ФЗ), которые предоставлены под национальные или региональные проекты (стр.

26310.1). Схожие строки появились и для контрактов, планируемых к заключению (стр. 26421.1, 26430.1 и 26451.1). Введена новая сноска-уточнение: если предоставлена субсидия на иные цели, субсидия на капвложения или грант в форме субсидии () в целях достижения результатов федерального проекта, в т.

ч. входящего в состав соответствующего нацпроекта (программы) или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов, показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 детализируют по коду целевой статьи. Это 8 – 17 разряды кода классификации расходов бюджетов. При этом в рамках реализации регионального проекта в 8 – 10 разрядах могут указываться нули.

С нашего сайта по прямой ссылке бесплатно скачать новую форму бланка финансово-хозяйственной деятельности учреждения 2020 можно далее: Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Читайте также

Заполняем план-график: пошаговая инструкция

Автор: Иванов Сергей 11 октября 2020 План-график по 44-ФЗ — это один из документов, без которого нельзя проводить закупки.

Второй — план закупок — отменили, и с 1 октября изменения вступят в силу.

Вместо старых двух законодатели разработали один новый документ. 09.10.2019 на портале правовой информации опубликовали постановление № 1279 от 30.09.2019, которое устанавливает новый порядок формирования, утверждения план-графика закупок на 2020 год по 44-ФЗ, изменения его и размещения в ЕИС. Изменения вступят в силу с 17.10.2019, а Постановления Правительства о планировании закупок № 1043 от 21.11.2013, № 552, № 553, № 554 от 05.06.2015 и № 1168 от 29.10.2015 утратят силу с 01.01.2019.
Изменения вступят в силу с 17.10.2019, а Постановления Правительства о планировании закупок № 1043 от 21.11.2013, № 552, № 553, № 554 от 05.06.2015 и № 1168 от 29.10.2015 утратят силу с 01.01.2019. Планируется, что объем финобеспечения по КБК или КВР автоматически обеспечится системой «Электронный бюджет» для федеральных бюджетных учреждений – с 01.04.2019, а для региональных и муниципальных – с 01.10.2019.

План-график нового образца формируют:

  1. федеральные, региональные и местные автономные учреждения в процедурах по ч. 4 ст. 15 44-ФЗ;
  2. федеральные, региональные и местные бюджетные учреждения. Исключение — закупки по ;
  3. федеральные, региональные и местные унитарные предприятия. Исключение — процедуры по ч. 21 и 6 ст. 15 44-ФЗ;
  4. , которые выступают от имени России;
  5. государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия федерального, регионального и местного уровней, другие юрлица, если таким организациям передаются полномочия заказчика.

План-график нового образца формируют, когда:

  1. таких заказчиков.
  2. составляют и рассматривают проекты законов (решений) о бюджетах;

Планы-графики госзаказчиков, которые выступают от имени России, субъекта или муниципального образования, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Эти показатели формируются при составлении таких заказчиков, как получателей бюджетных средств по требованиями Минфина в рамках Бюджетного кодекса.

Планы-графики федеральных, региональных и местных бюджетных учреждений, за исключением закупок по ч. 2 и 6 ст. 15 44-ФЗ, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат. Эти выплаты формируются при составлении планов финансово-хозяйственной деятельности таких заказчиков по требованиям Минфина по федеральному закону о некоммерческих организациях.

Планы-графики федеральных региональных и местных автономных учреждений в закупках по ч. 4 ст. 15 44-ФЗ формируются на основании решения (согласованного в установленном порядке проекта такого решения) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы на осуществление капитальных вложений в объекты госсобственности. Новый план-график утверждается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем:

  1. утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  2. доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие или исполнение обязательств по бюджетному законодательству;
  3. доведения объема прав в денежном выражении на принятие или исполнение обязательств по бюджетному законодательству на лицевой счет, который предназначен для учета операций по полномочиям, переданным получателю бюджетных средств.

Объединенный план-график нового образца содержит информацию:

  1. о госзакупках у единственных поставщиков, контракты с которыми планируются заключить в этом периоде.
  2. о приглашениях участвовать в определении поставщика, которые планируют направить в очередном финансовом году или плановом периоде;
  3. о госзакупках, которые разместят;

Вот инструкция как составить план график и план закупок на 2020 год.

Шаг 1. Заполняем раздел I. В нем указывается такая информация о заказчике:

  1. код по классификатору предприятий и организаций;
  2. код формы собственности по классификатору форм собственности;
  3. место нахождения с указанием кода территории населенного пункта по , телефон и адрес электронной почты.
  4. полное наименование;
  5. ИНН и КПП;
  6. код организационно-правовой формы по классификатору;

В документе, который содержит информацию о госзакупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, государственному, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу полномочий госзаказчика, указывается полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, унитарного предприятия или юридического лица.

Вот пример заполнения план-графика. 2. Заполняем раздел II. Инструкция заполнения план-графика закупок по 44-фз на 2020 год начинается с заполнения графы 2.

В ней указывайте в порядке, который установлен в ч. 3 ст. 23 44-ФЗ. В графе 3 и 4 план-графика указывают с детализацией не ниже группы товаров, работ, услуг. Вписывают один или несколько таких кодов. В графу 5 план-графика вписывают наименование объекта. В графе 6 план-графика заполняют планируемый год размещения извещения о закупке или приглашения принять участие в определении поставщика или заключения контракта с единственным поставщиком.
В графе 6 план-графика заполняют планируемый год размещения извещения о закупке или приглашения принять участие в определении поставщика или заключения контракта с единственным поставщиком.

В графах 7-11 план-графика указывают объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для закупок на финансовый год.

В этой графе по строке «Всего для осуществления закупок» указывается общий объем финансового обеспечения, который предусмотрен для осуществления закупочных процедур в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах.

В графу 12 план-графика вписывают информацию об обязательном общественном обсуждении закупки (указывают «да» или «нет»). В графе 13 план-графика указывается информация об уполномоченном органе или уполномоченном учреждении, который определяет поставщика в случае проведения централизованных процедур по ст.

26 44-ФЗ. В графе 14 план-графика содержится информация об организаторе совместного конкурса или аукциона. В п. 18 постановления правительства № 1279 указано, что в план-график в форме отдельной закупки включается информация:

  1. о каждом лоте;
  2. о строительных работах, реконструкции объекта капитального строительства по каждому такому объекту;
  3. о процедурах, которые планируете провести по п. 7 ч. 2 ст. 83, и п.п. 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. Графы 3, 4, 12, 14 не заполняются. А для наименования объекта закупки достаточно сослаться на положение Федерального закона, на основе которого проводите такие закупки.
  4. о подписании энергосервисного контракта (отдельно от госзакупок которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по ценам (тарифам), которые установлены законодательством и от закупок электроэнергии, мазута, угля, топлива, который используют для преобразования в энергию);

В ч. 8 ст. 16 44-ФЗ прописано, что план-график меняется если нужно, чтобы он:

  1. соответствовал изменениям, которые внести в доведенный до заказчика объем денежных прав на принятие или выполнение обязательств по бюджетному законодательству, поправка в показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности госучреждений, ГУП и МУП, корректировкам в решения или соглашений о предоставлении субсидий;
  2. реализовал решение, которое принято после обязательного общественного обсуждения госзакупки по ст. 20 44-ФЗ;
  3. отразил экономию, которая возникла в процессе определения поставщика.
  4. соответствовал изменением, которые внесли в требования к товарам, работам, услугам (в т. ч. предельной цене) или нормативным затратам по ст. 19 44-ФЗ;

Постановление № 1279 дополняет список оснований для изменения плана-графика.

Меняйте его, когда:

  1. исполняете предписания контрольных органов;
  2. признаете, что определение поставщика не состоялось;
  3. уточняете сведения об предмете торгов
  4. расторгаете госконтракт.

допустимы, но если он , их требуется отразить в ней в течение 3 рабочих дней с даты утверждения.

За нарушение и допущенные ошибки в по КоАП РФ (ст.
7.29.3). Например, если:

  1. нарушены порядок или форма обоснования НМЦК, штраф составит 10 000 руб.
  2. НМЦК не обоснована или обоснована неправильно, ответственному должностному лицу грозит штраф от 20 000 до 50 000 руб.;

Процесс составления документов планирования закупок заказчиков, которые работают по 44-ФЗ, заключается в том числе и в правильном оформлении плана заказов и плана-графика.

Форма состояла из 14 столбцов, а теперь работники заполняют 32 или 33, в зависимости от типа заказчика.

Формы плана-графика, утвержденные на 2020 год, выглядят так. Для федеральных заказчиков: Для муниципальных заказчиков: Требованиями изложены в нормативно-правовых актах:

  1. в отношении федеральных бюджетных учреждений — ППР от 05.06.2015 № 553;
  2. в отношении субъектов РФ, муниципальных заказчиков — ППР от 05.06.2015 № 554 и в актах субъекта РФ и местных администраций.

Акты разрабатываются с соблюдением требований Постановлений Правительства Российской Федерации. Так, например, ПП ЯНАО от 14.11.2014 № 892-П

«Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков заказа товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа»

.

Документ разбит на колонки и имеет верхнюю часть с основной информацией, обязательную для заполнения. В ней указывается:

  1. местонахождение;
  2. организационно-правовая форма;
  3. контактные данные (электронная почта и телефон);
  4. совокупный годовой объем заказов.
  5. наименование и уровень заказчика — государственный, муниципальный, бюджетное учреждение или унитарное предприятие;

1. Самая простая часть — заполнение шапки.

Укажите всю информацию об учреждении, год, на который составляется документ, и дату заполнения. 2. Таблица заполняется по столбцам (отличие графика для федеральных заказчиков от муниципальных заказчиков заключается в наличии седьмого). Первый столбец не заполняется.

ИКЗ присваивается для каждой позиции, формируется из соответствующего объекта закупки, указанного в документах планирования. 3. В наименовании указывается предмет договора планируемой закупки, а в скобках — филиал. В описании — краткое содержание заказа, которое описывает суть предмета договора.

4. Указывается начальная (максимальная) цена контракта в тысячах рублей.

5. Указывается в процентах размер авансового платежа, предусмотренного в документации и проекте договора. 6. Здесь указывается объем предусмотренных денежных средств на каждый заказ. Столбец № 7 содержит объем денег на 2020 год, № 8 и 9 — на 2020 гг., № 10 — на 2021 и последующие годы одной суммой.

7. Указывается единица измерения закупаемой продукции и ее код по классификатору ОКЕИ. 8. В следующем блоке графика — объем (количество) закупаемых товаров, работ, услуг.

Столбец № 13 содержит общий объем, № 14 — предусмотренный объем на 2020 год, № 15 и 16 — на 2020 гг., № 17 — на 2021 и последующие годы. 9. Указываются сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (с разбивкой: еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, по мере необходимости и т. д.). 10. Указывается размер обеспечения при проведении конкурсов и аукционов (0,5-5 % от НМЦК).

При проведении аукционов с преимуществами (ст. 28, 29, 30 № 44-ФЗ) размер не превышать 2 % от НМЦК.

Поле не заполняется в случае проведения закупки у единственного поставщика, путем или на основании ч. 2 ст. 83 44-ФЗ. 11. составляет 5-30 % от НМЦК.

Применяется ст. 44 44-ФЗ. Не заполняется в случае заказа услуг по предоставлению кредита и .

12. Указывается месяц и год, когда планируется объявить закупки (например 09.2018). 13. Указывается месяц и год, когда планируется окончание исполнения заказа (например 12.2018).

14. Указывается (ст. 24 44-ФЗ).

15. В этом столбце — информация, какие предоставляются при проведении закупки среди учреждений уголовно-исправительных систем. 16. Вносится информация об осуществлении заказов у СМП и СОНКО, совокупный объем составлят не менее 15 % от .

17. В этом столбце показана информация о запретах и(или) ограничениях на заказы товаров иностранного производства — ст.

14 44-ФЗ (утверждено в Постановлениях ПП РФ: № 9 от 14.01.2017, № 656 от 14.07.2014, № 791 от 11.08.2014, № 102 от 05.02.2015, № 1289 от 30.11.2015, № 126н от 04.06.2018, № 832 от 22.08.2016, № 1072 от 05.09.2017). 18. Указывается информация о , которые предъявляются в случае проведения аукциона или конкурса с ограниченным участием.

Требования указаны в ПП РФ № 99 от 04.02.2015. 19. В столбце № 29 указывается, что необходимо проводить при проведении закупок — ст.

20 44-ФЗ. 20. Заполняется, чтобы указать необходимость , случаи предусмотрены ст. 35 44-ФЗ и ПП РФ № 963 от 20.09.2014. 21. В столбец вносится информация в случае .

Ситуации, когда внесят изменения, перечислены в ч.

13 ст. 21 44-ФЗ и п. 8 ППР от 05.06.2015 № 553. 22. Указывается информация об органе, на которого возложены полномочия в соответствии с ч.

1 ст. 25 44-ФЗ. 23. Этот столбец заполняется в случае проведения . 24. После заполнения всех столбов плана-графика указываются итоговые суммы:

  1. на все закупки;
  2. на закупки по запросам котировок (только столбец 7);
  3. общая сумма по всем КБК.
  4. на закупки среди СМП и СОНКО (только столбец 7);

25. Готовый документ требуется подписать.

Все закупки, внесенные в план-график, . Этот процесс включает или цены контракта, который заключается с единственным поставщиком, выбор способа определения поставщика, определение дополнительных требований и заполнение утвержденной формы. Закупки, которые осуществляются в упрощенном порядке, обосновываются по особым правилам.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+