Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как часто угоняют 15 летние авто

Как часто угоняют 15 летние авто

Как часто угоняют 15 летние авто

Статистика угонов авто в России

Чтобы иметь представление о том, какое количество автомобилей в России ежегодно подвергается автоугонам, необходимо рассмотреть официальную статистику от МВД и ГИБДД. Причем сделать это как по отношению к маркам, так и к тем регионам, в которых этот тип преступления фиксируется чаще всего. По статистическим данным на 2020 год, всего было зарегистрировано 1092 правонарушения, связанных с угоном автотранспортных средств. Это количество на 11,7% меньше, чем в предыдущем календарном 2018 году.

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях.

Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже. Так, в бюджетном сегменте статистика угонов автомобилей за 2018 по данным сайта Угона.Нет год выглядит следующим образом:

  1. Kia подвергалась угону 1832 раза.
  2. Daewoo nexia 196 раз. Это около 1,3%.
  3. Ладу угоняли 5655 раз. Что составляет 27% всех украденных транспортных средств.

Что касается среднего сегмента, то наиболее популярными с точки зрения статистики угоняемых машин в этой ценовой категории являются:

  1. Renault– 282 раз, это 2,6%.
  2. Kia угоняли 976 раз.

    Это 4,5%.

  3. Toyota – 695 раза, что составляет 3,5%.
  4. Ford a была отнята у своих собственников 463 раз. Это 3,2%.
  5. Hyundai Solaris – 1265 случаев. Всего на данный бренд приходится 1879 краж, что составляет 9% от общего числа.

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  1. Bmw 5 серии крали 117 раз.
  2. Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX.

    На это авто пришлось 162 кражи.

  3. А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  4. Lexus RX – 110 раз.
  5. Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2020 год было украдено 160 таких автомобилей.

Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6.

По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем.

Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России.

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  1. На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  2. В 2017 уменьшилось до 26.441.
  3. В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  4. В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.
  5. К 2016 их стало 33.859.

Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким.

А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми. По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:

  1. Уральский ФО демонстрирует – 7,6%.
  2. В Южном ФО всего наблюдается 7,8%.
  3. В Приволжском ФО – 8,6%.
  4. В Сибирском ФО – 10,8%.
  5. Дальневосточный ФО показывает меньший показатель в 5,3%. Является одним из наиболее благополучных регионов с точки зрения совершения этого типа преступления.
  6. Северо-Западный федеральный округ – это 21,8%.
  7. Северо-Кавказский ФО 1,6%.
  8. Москва, Санкт-Петербург и Центральный Федеральный округ в целом. На них приходится более 1/3 всех краж.

Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  1. Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  2. Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск.

    Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.

  3. Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  4. На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  5. С существенным отрывом от Самары следует.

    Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

  6. За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  7. Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  8. Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург.

    Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  • Четвертое место за маркой KIA.
  • Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.
  • Третье место за Hyundai.

    Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения.

    А это негативно повлияло на статистику краж.

  • Второй по популярности машиной является Тойота.

    Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков.

    Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.

  • На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ.

    Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет.

    Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.

Что касается изменяемости ситуации, то, стоит отметить, что ситуация за последние 5 лет существенно улучшилась.

Так, например, по сравнению с 2014 годом количество краж автомобилей разных классов уменьшилось приблизительно на 40%. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что грядущий финансовый кризис, который затронет не только Россию, но и другие страны. Он может несколько подкорректировать в худшую сторону эти показатели.

По прогнозным данным, в ближайшие 2020 и 2021 года количество украденных авто снизится приблизительно на 3-5%.

Но, с учетом того факта, что все же обстановка в мире не ухудшится значительно.

Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Топ-10 самых угоняемых автомобилей в России

Угоняют все: от гнилых «Жигулей» до элитных моделей, выпускаемых ограниченным тиражом.

Опираясь на разные источники, статистику и помощь экспертов, Drom.ru составил за прошлый год. Кроме «горячей десятки» вы сможете ознакомиться с общим списком, узнав число угонов за 2016-й по практически любой интересующей модели. В абсолютных цифрах криминальных сводок по угонам лидируют бюджетные автомобили.

В абсолютных цифрах криминальных сводок по угонам лидируют бюджетные автомобили. Если вынести за скобки случаи, когда шпана ворует машины, чтобы покататься, и рассматривать только работу профессиональных воров, то дешевые машины чаще всего угоняют не с целью продажи, а на запчасти — цены на новые и аналогичные б/у детали могут отличаться в разы! С ростом цены увеличивается и доля автомобилей, угнанных с целью продажи.

Например, 50% краденых Toyota Camry уходят на рынок в виде запчастей, другая половина продается под видом подержанной машины.

Если посмотреть на этот график, то станет понятно, что самая угоняемая машина в России по-прежнему Лада.

Она лидирует с солидным отрывом. Однако если считать не по маркам, а по моделям, расклад меняется Вне конкуренции по угонам в России — Lada.

Она была, есть и в ближайшее время останется самым популярным брендом как на белом, так и на черном автомобильном рынке. В прошедшем году в стране похитили восемь с половиной тысяч автомобилей с вазовским логотипом. Хотя если считать объемы угонов по моделям, то впереди списка корейские бестселлеры в лице Hyundai Solaris и Kia Rio, а дальше… смесь из снятых с производства отечественных моделей, иномарок среднего класса и люксовых внедорожников.

Hyundai Solaris — лидер угонов за 2016 год. И не только среди иномарок. Угнано 1540 автомобилей За прошлый год в России умыкнули 1540 Солярисов. При краже корейской модели B-сегмента злоумышленники не церемонятся и не чураются вандальных действий.

Повреждение ЛКП или обшивки, прочие ссадины на теле автомобиля не заботят злодеев.

Замок взламывается при помощи сверта («занозы») — на первый взгляд незатейливого инструмента, похожего на жало старого ключа. Поскольку Солярисы прежнего поколения (в отличие от старших по рангу моделей) не комплектуются штатной сигнализацией, взлом двери не сопровождается никакими тревожными звуками. Дальше открывается капот автомобиля и меняется штатный контроллер иммобилайзера.

Замок зажигания проворачивается при помощи того же сверта и надетого на него рычага.

На все про все уходит меньше минуты.

ВАЗ-2106. Угнано 1114 автомобилей Средняя стоимость «бэушной» вазовской «шестерки» на авторынке едва ли дотягивает до 50 тысяч рублей. Тем не менее в рейтинге угонов прошлого года она — вторая по популярности. В отличие от того же Соляриса, становящегося, как правило, жертвой профессиональных угонщиков, «шестерка» чаще страдает от дворовой шпаны.

За 2016 год зарегистрировано 1114 фактов угона ВАЗ-2106. Но, в отличие от более современных, дорогих и популярных моделей, «шестерки» частенько находят чуть ли не на следующее утро.

Бывает, с пустым баком и распахнутыми дверьми, на окраине, а бывает, и в объятьях столба или дерева. Если же отыскать вазовский седан не удалось, скорее всего, машина ушла под пресс и возродится уже в другом образе.

Kia Rio. Угнано 1059 автомобилей Конструктивно похожих на Hyundai Solaris и практически столь же популярных Kia Rio угнали за прошлый год чуть меньше, чем Солярисов — 1059 штук. Алгоритм действий преступников аналогичен методу, применяемому при похищении Соляриса.

В дело идут сверты, а для запуска двигателя штатные модули иммобилайзера меняются на заготовленные заранее. Сигнализации, устанавливаемые в дилерских центрах как под копирку, для профессиональных угонщиков не являются серьезным препятствием, хотя и требуют тратить на машину немного больше времени. Днем это часто бывает стоп-фактором, но в ночью в спальном районе… увы.

Что угоняют и как мыслят угонщики?

Главный спусковой крючок к угону — ликвидность машины в целом или ее отдельных деталей. Важно, чтобы добыча легко, быстро и максимально безопасно превращалась в деньги.

Редчайшее исключение — угон для совершения преступления.

Хотя и тут чаще выбирают ту модель, которая незаметна в потоке. Второй фактор в принятии решения об угоне — условия совершения преступления. Когда угонщики уже знают, какой автомобиль их интересует, угнанным будет тот экземпляр, который быстрее и безопаснее умыкнуть у владельца.

Воровать сложно реализуемый автомобиль себе дороже. Нужно заботиться о месте, рисковать при каждой «презентации» машины потенциальному покупателю, а если даже разбирать неликвид на запчасти, то искать покупателей все-равно придется среди ограниченного числа владельцев некой малопопулярной модели.

Представьте себе, например, каково это — продавать задние фонари на Mazda MX-5 второго поколения, которых в России не так уж и много.

Toyota Camry. Угнано 967 автомобилей Toyota Camry долгое время возглавляла рейтинг угонов седанов бизнес-класса в России. И 2016-й не стал исключением. За прошлый год украли 967 седанов, что сделало Камри четвертым автомобилем по угоняемости в общем зачете.

В бОльшей зоне риска — комплектации с бесключевым доступом, беззащитные перед похищением сигнала с ключа, ретранслируемого к автомобилю. Помехой не становится даже блокиратор КПП.

Хотя угонщикам интересна почти любая Camry.

Разве что версии с «механикой» не слишком котируются, но и вероятность напороться на такую добычу ничтожна. Фактор риска — бесключевой доступ.

Этой функцией сегодня оборудованы даже модели B-класса в богатых комплектациях, не говоря уж о более дорогих машинах.

Если упрощенно, то система работает посредством передачи сигнала между ключом и автомобилем.

Для технически оснащенных угонщиков заполучить этот сигнал не проблема.

ВАЗ-2107. Угнано 955 автомобилей Наряду с «шестеркой» воруют и «семерки»… «Жигулей». Дело нехитрое и по силам дворовым хулиганам, которые не чураются бить окна, взламывать личинки замков, заводить мотор, вырывая проводку и соединяя провода напрямую.

Расклад аналогичен. Практически ни один из автомобилей не претерпевает перебивку номеров агрегатов, колдовство с документами, потому что не продается в целом состоянии. Да и разбирать модель на запчасти особого смысла нет. Если поймают, срок будет таким же, как если угнать Camry или Land Cruiser, а «выручка» — заметно меньше.
Если поймают, срок будет таким же, как если угнать Camry или Land Cruiser, а «выручка» — заметно меньше.

Поэтому и хищение вазовской «классики» преимущественно дело рук провинциальных маргиналов. Ford Focus. Угнано 892 автомобиля Шлейф популярности Ford Focus в прошлые годы и востребованность машины на сегодняшнем вторичном рынке отзываются участившимися фактами угона. Увы, статистика не делит модель по поколениям, но скорее всего в повышенной зоне внимания находятся машины второй и третьей генерации.

Даже в столичных городах Фокус — вполне сносная иномарка, не говоря уже о более отдаленных регионах. Украденные Фокусы влет уходят и на запчасти, и на вторичке. Роман Клопотов Руководитель журнала «АвтоДела» Рейтинг угона автомобилей, в случае если мы берем лидеров, является как шкалой популярности того или иного автомобиля, поскольку в абсолютных цифрах является производной от количества продаж той или иной модели, так и рейтингом беспечности.

Почему беспечности? Да потому что водители просто не заботятся о защите своей собственности от угона.

Не ставят противоугонные комплексы или же используют стандартные схемы защиты. Практика показывает, что даже самые желаемые для угона автомобили, защищенные грамотно установленной противоугонной системой, оказываются не по силам стандартным схемам присвоения чужой собственности.

Любой угонщик, наткнувшись на проблему со взломом, лучше бросит автомобиль, чем будет пытаться его угнать. Зачем, когда рядом стоит другой, незащищенный? При этом стоимость такой защиты зачастую ниже, чем стоимость страховки каско на данный автомобиль.

Lada Samara 2. Угнан 731 автомобиль Вазовский переднеприводный хэтчбек из линейки «Самара-2» по-прежнему ликвиден на вторичном рынке и по-прежнему угоняем.

И пусть краденая машина продается за относительно небольшие деньги (в сравнении с иномарками), это компенсируется простотой угона.

Если при хищении иномарок преступники должны обладать специальным оборудованием, и чем дороже интересующая их машина, тем, как правило, более совершенны их инструменты, то угнать «четырнадцатую» может любой слесарь или мастер с ящиком инструментов.

Не случайно, что ВАЗ-2114 и его модификации становится добычей как дворовых разбойников, так и организованных, но несовершенных групп угонщиков.

Toyota Corolla. Угнано 649 автомобилей Наряду с Camry популярностью у угонщиков пользуется еще и Corolla. 649 угонов за год! Примечательно, что соплатформенный хэтчбек Auris куда менее «популярен» — за прошлый год похищено всего 22 экземпляра. Любят у нас седаны! Toyota Corolla — очередное доказательство, что преступников интересуют только те машины, которые легко превратить в деньги.

ВАЗ-2109. Угнано 640 автомобилей Старая добрая «девятка» по-прежнему пользуется спросом в провинции, на вторичном рынке и у угонщиков низкой квалификации. Поэтому в статистике она входит в десятку самых криминально востребованных автомобилей на российском рынке. Методика похищения идентична похищению «Самар-2» — вскрытие дверей или разбитое окно, соединение проводов напрямую или взлом рулевой колонки… Прошло не больше минуты — и машина ушла.

Toyota Land Cruiser 200. Угнано 622 автомобиля Если в абсолютных цифрах Land Cruiser 200 угоняют не так часто, как лидеров этого рейтинга, то в процентном отношении, относительно объема продаж, «двухсотый» всерьез претендует на звание лидера в «списке желаний» автоворов России. Настоящий хит! Автомобили подобного ценового диапазона уже отнюдь не всегда угоняют на запчасти, часть из них легализуется и продается на вторичном рынке под видом обычных предложений, причем зачастую — в других регионах. Алексей Курчанов Эксперт Федерального сервиса Угона.нет Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона, для начала требуется понять условия его хранения как на коротких, так и длинных парковках.

Помимо условий хранения нужно понимать степень рисковости машины — часто ли ее угоняют?

Исходя из перечисленного требуется компоновать охранный комплект. Следует отметить, что штатные охранные системы практически не защищают автомобиль от угона, и чтобы обезопаситься от хищения, следует предусматривать дополнительный комплекс мер. Как правило, начинать надо со связки дополнительного иммобилайзера с цифровой блокировкой двигателя и замка капота.

По сути, связка сейфового типа – блокировка защищена замком.

Это минимально разумный набор для защиты от быстрых угонов. Вместо или в дополнении к иммобилайзеру можно выбирать сигнализацию. Обязательным фактором защиты от электронного взлома является наличие индивидуальных ключей шифрования.

Для более сложных мест парковки рекомендуется использовать дверные блокираторы, многоступенчатую авторизацию (к примеру, метка и набор кода на штатных кнопках руля), а также независимые контуры охраны (автосигнализация и иммобилайзер). США США, как крупнейший автомобильный рынок, тоже «болеет» угонами. Причем объемы краж там заметно больше, чем в России.

Считается, что каждые 45 секунд в Америке крадут автомобиль. Интересно, что за 2016 год в Штатах больше прочих угоняли Honda Accord, причем образца 90-х годов. По уровню в Новом Свете эта машина что-то среднее между нашей «девяткой» и Фокусом.

За год у хозяев похитили 52 544 таких автомобиля. На втором месте Honda Civic, причем тоже производства 90-х. Угнано 49 430 экземпляров. На третьем и четвертом местах — американские пикапы, на пятом — вездесущая Camry: за ушедший год в США украли 15 466 штук.

Германия (данные за 2014 год) Наиболее предпочитаемые марки автоворов в Германии — Land Rover и Audi. За ними следуют Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.

Фаворитом здесь является Range Rover 3.0 TDI.

Этих машин в 2014 году лишились 150 владельцев. А вот самыми нелюбимыми для похитителей являются автомобили Opel — в 2014 году было зарегистрировано 500 угонов машин данной марки. Самым опасным городом, по статистике автокраж, является Берлин, в котором в 2014 году зафиксировано 3100 случаев угона.

Япония (данные за 2011 год) Пятерка лидеров у угонщиков автомобилей в Японии целиком состоит из Тойот, но часть моделей известны только восточной аудитории Дрома. Первое место у Toyota Hiace, второе — у Toyota Celsior, дальше следуют Toyota Land Cruiser, Toyota Crown, Prius, кей-кар Suzuki Wagon R и вполне привычные для всего мира Toyota Camry, Toyota Harrier, Subaru Impreza. При покупке популярной машины есть очевидный риск, что рано или поздно она может стать жертвой угонщиков.

Причем в больших городах вероятность угонов выше. Стандартные системы защиты не способны полностью спасти автомобиль от угона.

Профессиональные угонщики — это люди, которые непрерывно развивают свое мастерство и вовсю пользуются новыми технологиями. Они осведомлены о том, как обезвредить сигнализации, которые устанавливают в сервисных центрах и у официальных дилеров.

Да и простые механические блокираторы им тоже по зубам. Поэтому ваша бдительность важна не меньше, чем наличие охранных систем.

Советуем еще раз прочитать . И — будьте внимательнее!

В прошлом году у дилера Porsche в Казани угнали ярко-желтый тестовый 911, включенный в парк дилера лишь несколько месяцев назад.

История вышла запутанная. По слухам, некий гражданин, приехав в город из Петербурга, решил купить себе пару 911-х. Внес предоплату (по неофициальным данным, 200 тысяч рублей), а сам попросился на тест-драйв. Каким-то неведомым образом незнакомца отпустили на пробную поездку без сопровождения менеджера, выдав на руки ключи и пакет документов, включая доверенность.

Каким-то неведомым образом незнакомца отпустили на пробную поездку без сопровождения менеджера, выдав на руки ключи и пакет документов, включая доверенность.

К вечеру машина в магазин не вернулась.

При этом все это время она абсолютно легально перемещалась по дорогам. Злоумышленникам хватило времени, чтобы спрятать автомобиль. Лже-покупателя нашли (он якобы оказался лишь перегонщиком), а вот сам автомобиль — нет.

Криминальные схемы угнанных Авто. Я столкнулся с этим лоб в лоб

27 апреляОказалось, 15-ти летние авто также выгодно угонять, как и практически новые. В своей работе я толкнулся с этими схемами и поделюсь своим мнением.Моя сфера деятельности и хобби связаны с Land Rover и в последнее время всё больше угонов LR стало происходить в среди моих знакомых и я решил изучить вопрос — почему угонщики переключились на эту марку?

Причем, это может быть совершенно никому не нужный 10-ти летний внедорожник с большим пробегом. Я не удивляюсь угонам BMW, Mercedes и Toyota, т.к.

в группе риска они находятся уже лет 20.Для начала поднял статистику ГИБДД по количеству угонов за прошедший год. Выписал самые популярные модели. Суммарное количество угонов порядка 300 автомобилей.Для того, чтобы понимать масштаб этих криминальных угонов, посмотрел статистику продажи новых автомобилей за 2020 год — 8663 шт.

Получается, под угрозой угона находится 3,45% от проданных за год. У Тойоты этот показатель равен 7,89%, у Мерседес — 4,67%, а БМВ — 5,1%. Все очень просто, есть как минимум 2 «рабочие схемы» на автомобилях.

  1. Отстаивание автомобиля после угона и дальнейшая продажа его по запчастям.
  2. Переправка авто в ближайшие страны СНГ с поддельными документами;

И если первая схема подойдет больше для свежих автомобилей до 5 лет (т.к.

именно на этот ценовой сегмент всегда повышенный спрос на рынке), а вторая — для «старичков» вплоть до 15 лет.»Перебитыми» Land Rover полон Казахстан, Чечня и Дагестан.

Именно эти «рынки сбыта» являются конечными для таких автомобилей. И самое интересное, что их история не заканчивается на одном владельце — автомобили и дальше спокойно ставятся на учет, а криминальное прошлое может вскрыться через десяток лет или вообще «кануть в лету».

Во многом это возможно благодаря коррумпированным и действующим ОПГ, думаю, это ни для кого не секрет.

1. Казахстан не в курсеУ меня был заказчик запчастей из Казахстана.

Нужны были «расходники» для ТО — все фильтра, колодки.

Отправил ему все под VIN, после получения звонит и говорит:

«Вы мне прислали масляный, топливный фильтр и колодки для другого автомобиля, они мне не подходят»

.

Я стал разбираться, как так получилось, и как вы уже догадались — его не соответствовал автомобилю. По документам двигатель 3.0 V6 дизель, по факту 4.4 V8 дизель.Конечно, заказчик убедил, что не в курсе этих дел и попросил просто поменять запчасти на подходящие для его автомобиля.2.

Авто из Англии, но VIN спилен У товарища разбилась фара на Discvoery 3 2007 года. Комплектация максимальная HSE — фара с адаптивным поворотом, естественно, ксенон. Новая — 55000 руб. Начали искать б/у.

Наш вариант — LR. Нашли подходящий вариант недалеко от дома, сразу же поехали. Оказалось, небольшой гаражный кооператив, четыре гаража объеденные в один и в каждом из них разбирают Land Rover.

Все Ленд Роверы были без гос. номеров, хотя на сайте красовались фотки «праворуких», якобы из ЕС и Англии, привезенные специально под разбор.

Одну машину начали разбирать прямо на наших глазах.

И я заметил, что спереди справа у нее спилен VIN на раме.

Сфотографировать не получилось, но мы решили не иметь дело с этой не то чтобы организацией, а группировкой лиц. Это — явное подтверждение тому, что Ленд Ровер в «возрасте» угоняют для дальнейшей перепродаже з/ч.

  1. 75.000 руб, замена но новую — 180.000 руб, замена на б/у — от 45 тыс. руб.
  2. 2.7 V6 дизель: ремонт от 250.000 руб, замена на новый — 700.000 руб, замена на б/у — от 170.000 руб.

Но и остальные запчасти стоят совсем не дешево, несмотря на возраст автомобиля.Берегите свои автомобили Land Rover, не смотря на возраст!Спасибо, что дочитали до конца!

🙂

  1. ! История шильдика, который означает совсем другое
  2. ТОП-2 , про которые ты не слышал

Рейтинг самых угоняемых моделей: статистика от числа продаж

Три года назад Drom.ru уже публиковал . На тот момент тема была интересна читателям, и мы решили вернуться к ней.

Считать угоны можно двумя способами.

В абсолютных значениях — по штукам, угнанным за год. Или в относительных — сравнивать количество похищенных за год моделей с числом проданных, а дальше сортировать рейтинг в зависимости от доли угонов.

В первом случае Топ-10 обычно включает популярные модели последних лет вперемешку со старыми «Жигулями». Во втором — модели, проданные относительно скромным тиражом.

Плюс второго подхода — в оценке риска утраты собственного автомобиля. Минус — в невозможности отделить смену поколений и угоны автомобилей старше трех лет. Но мы решили, что важнее показать картину в относительных числах, потому что при гигантских объемах продаж каждый отдельный владелец в меньшей степени рискует потерять машину, даже если она интересна угонщикам.

Так за 2020 год распределились угоны автомобилей по регионам России Если не разделять рынок по классам, то список Топ-10 подойдет скорее для смеха, чем для анализа.

Согласитесь, мало пользы в факте, что Mercedes-AMG GT входит в десятку самых угоняемых от числа продаж. Потому что за 2020 год в России продано 14 таких машин. Однако если сегментировать рынок по классам, уже можно делать выводы.

Модель Продано Угнано % угонов 1.

Geely Emgrand 7 780 255 32,69% 2. Mercedes-Benz SLC / SLK 21 4 19,05% 3.

Jaguar XJ 38 6 15,79% 4. Audi TT 14 2 14,29% 5. Mazda 3 931 131 14,07% 6. Land Rover Discovery 466 63 13,52% 7. Ford Mondeo 631 56 8,87% 8. Chevrolet Corvette 12 1 8,33% 9.

Mercedes-AMG GT Coupe 14 1 7,14% 10.

Infiniti Q50 132 9 6,82% Поэтому для составления рейтинга мы выделили самые продаваемые модели 2020 года внутри каждого класса. Потом обратились к статистике угонов аналогичных моделей за 2020 год.

А на основе этих цифр рассчитали долю угонов.

Подробнее цифры можно увидеть по каждому классу отдельно. Поехали. Редкий для России класс городских «компактов» в 2020 году был представлен в России четырьмя моделями, три из которых — нишевые. Поэтому для построения какой-то развернутой, но адекватной логики в рамках класса маловато данных.

Можно лишь констатировать факт: самый угоняемым в классе в 2020 году был Fiat 500, следом за ним шел Smart, а после — Kia Picanto.

Модель Продано Угнано % угонов 1. Fiat 500 76 2 2,63% 2. Smart Fortwo 630 4 0,63% 3.

Kia Picanto 4243 11 0,26% По данным АЕБ, за сегментом B в России 39,8% автомобильного рынка.

А что востребовано на первичном рынке, постепенно перетекает и на вторичный, а оттуда и в угоны.

Криминальный лидер класса, как и в статье 2017 года, — Hyundai Solaris. Доля его угонов даже возросла — с 1,7 до 2%.

Впрочем, причина не в росте числа угонов, а в снижении объема продаж.

Если в 2017 году продали 90 000 корейских компактов, то в 2020-м — меньше 60 000. На второй строчке внутри класса тоже без изменений.

На ней — Kia Rio. Но в отличие от Соляриса его доля угонов практически не изменилась и составляет 1,26% против 1,2% тремя годами ранее. Закрывает тройку самых угоняемых моделей B-класса 2020 Renault Logan.

В 2017-м на его месте была Lada Granta с долей 0,6%. У Логана похожие цифры: в 2020 году похитили 0,64% от числа проданных автомобилей. Модель Продано Угнано % угонов 1. Hyundai Solaris 58 682 1171 2,00% 2. Kia Rio 92 475 1161 1,26% 3. Renault Logan 35 391 227 0,64% 4. Volkswagen Polo 56 102 234 0,42% 5.

Volkswagen Polo 56 102 234 0,42% 5.

Renault Sandero 30 496 98 0,32% 6. Lada Granta 135 831 365 0,27% 7.

Lada Largus VP 43 123 80 0,19% 8. Skoda Rapid 35 121 60 0,17% 9.

Lada Xray 28 967 14 0,05% 10.

Lada Vesta 111 459 51 0,05% В гольф-классе, в отличие от B-сегмента, лидеры по доле угонов сменились. В 2017 году на месте китайской машины был Ford Focus. Сейчас он переехал на пятое место.

А на первом — Geely Emgrand 7.

Из-за скромного объема продаж в 2020 году 32,69% автомобилей этой модели подверглись угонам. Это рекордный показатель не только для класса, но и для авторынка в целом. На второй строчке некогда популярная у угонщиков Mazda 3.

После падения продаж доля ее угонов только выросла — до 14%. Следом за Маздой — Toyota Corolla с долей 5,84%. В 2017 году на втором и третьем местах в классе были Skoda Octavia и Kia cee’d соответственно.

Но из-за скромного объема продаж «японцев» их доля угоняемости от числа продаж снизилась. Модель Продано Угнано % угонов 1. Geely Emgrand 7 780 255 32,69% 2.

Mazda 3 931 131 14,07% 3. Toyota Corolla 4684 272 5,81% 4. Volkswagen Golf 893 50 5,60% 5.

Ford Focus 6529 362 5,54% 6. Lifan Solano 1335 67 5,02% 7.

Kia Ceed 16 203 224 1,38% 8. Hyundai Elantra 4854 43 0,89% 9.

Skoda Octavia 27 161 99 0,36% 10. Kia Cerato 14 994 40 0,27% Массовый сегмент D и E мы решили объединить из-за размытости границ между моделями разных поколений. Если раньше Ford Mondeo или Skoda Superb были представителями D-класса, то сегодня их размеры и колесная база сравнимы с Toyota Camry, которую обычно записывают в E-сегмент.

Да и вообще субъективно этот класс с самой размытой границей. Из-за ухода Форда с российского рынка и смешных продаж лидером по угоняемости здесь стал Ford Mondeo — 8,87%. За ним — Volkswagen Passat с цифрой 6,41%.

Замыкает тройку Subaru Legacy с долей 6,28%. Столь коренной перелом объясняется не повышенным спросом угонщиков на Mondeo, Passat и Legacy, а скромным объемом продаж этих моделей.

Лидеры антирейтинга 2017 года в 2020-м тоже остались в группе риска. Toyota Camry и Mazda 6 в этот раз на четвертом и пятом местах.

И только Kia Optima опустилась на девятое место с показателем 0,87%. Модель Продано Угнано % угонов 1. Ford Mondeo 631 56 8,87% 2. Volkswagen Passat 1608 103 6,41% 3.

Subaru Legacy 207 13 6,28% 4.

Toyota Camry 34 017 774 2,28% 5. Mazda 6 5271 114 2,16% 6. Subaru Outback 795 9 1,13% 7.

Skoda Superb 1258 12 0,95% 8.

Hyundai Sonata 7247 65 0,90% 9.

Kia Optima 25 707 224 0,87% 10. Kia Stinger 1415 6 0,42% Почти все премиальные модели относительно бюджетного сегмента пользуются спросом у угонщиков.

Лидером в этом сезоне стал Infiniti Q50.

Продано 132 штуки, а угнано — девять. Это доля в 6,82%. Совсем немного ниже она у Mercedes-Benz C-купе — 6,06%. Примечательно, что доля угонов седана C-класса заметно ниже — 1,02%.

Замыкает группу двухдверный Audi A5 с показателем 2,55% угонов от числа продаж. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Infiniti Q50 132 9 6,82% 2. Mercedes-Benz C-класса купе 528 32 6,06% 3. Audi A5 Купе 274 7 2,55% 4. BMW 3 4586 62 1,35% 5.

Audi A4 2318 27 1,16% 6. Mercedes-Benz C-класса седан 3136 32 1,02% 7.

Audi A5 Sportback 880 7 0,80% 8. BMW 3 GT 413 2 0,48% Если сравнивать данные с обзором 2017 года, то с третьего на первое место переместился Audi A6.

Доля его угонов — 3,86%. Следом за ним — седан E-класса от Mercedes-Benz с долей 2,02%. А на третьей строчке — Lexus ES с долей 1,6%. Лидер антирейтинга 2017 года — BMW 5-й серии ушел с пьедестала и в этом году занимает пятое место с показателем 1,57% против 3,5% в 2017-м.

Модель Продано Угнано % угонов 1. Audi A6 1088 42 3,86% 2. Mercedes-Benz E-класса седан 6749 136 2,02% 3. Lexus ES 1813 29 1,60% 4. BMW 5 7282 114 1,57% 5.

Porsche Panamera 455 6 1,32% 6. Mercedes-Benz CLS 611 7 1,15% 7. Mercedes-Benz E-класса купе 1411 6 0,43% 8.

Genesis G80 943 3 0,32% 9. BMW 6 GT 1092 2 0,18% В стане представительских седанов тоже произошли метаморфозы. Из-за скромных продаж на первое место в классе попал уже немолодой Jaguar XJ. Его доля — 15,79%. Впрочем, дело, очевидно, в низкой базе: за год в России реализовали всего 38 британских седанов.

Из немецкой тройки в лидерах по доле угонов, как и в 2017-м, — Audi A8 (5,79%).

За ним — S-класс (4,31%), а дальше — представительский Lexus LS (4,29%). BMW, как и в случае с сегментом бизнес-седанов, по итогам 2020 года избежала пьедестала. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Jaguar XJ 38 6 15,79% 2. Audi A8 397 23 5,79% 3. Mercedes-Benz S-класса 1438 62 4,31% 4.

Lexus LS 140 6 4,29% 5. BMW 7 1149 34 2,96% 6.

Mercedes-Benz S-класса купе 184 1 0,54% 7.

Mercedes-Maybach S-класса 528 2 0,38% 8.

Kia K900 409 н. д. н. д. 9. Genesis G90 213 н. д. н. д. 10. Cadillac CT6 41 н. д. н. д. Несмотря на уход Juke с российского рынка в 2020 году дилеры успели реализовать 1399 машин, а угонщики — угнать 37.

Это поставило Juke на первое место по доле угонов в классе с показателем 2,64%. Далее, казалось бы, неликвидные для покупателей и угонщиков «китайцы». Второе место у Chery Tiggo 2 (1,59%).

Третье — у Lifan X50 (0,23%).

Вероятность угона популярнейшей Creta заметно ниже — 0,26%. Модель Продано Угнано % угонов 1. Nissan Juke 1399 37 2,64% 2. Chery Tiggo 2 251 4 1,59% 3.

Lifan X50 697 9 1,29% 4. Suzuki Vitara 5590 31 0,55% 5. Suzuki New SX4 1584 6 0,38% 6. Kia Soul 18 520 58 0,31% 7. Hyundai Creta 71 487 184 0,26% 8.

Lifan X60 1305 3 0,23% 9. Ford EcoSport 635 1 0,16% 10. Changan CS35 903 1 0,11% В этом сегменте без сюрпризов.

В лидерах постоянно востребованная Toyota RAV4 — 1,13%. Следом чуть менее угоняемая Mazda CX-5 (0,73%), а дальше ликвидный в России Kia Sportage (0,63%). Модель Продано Угнано % угонов 1.

Toyota RAV4 30 627 345 1,13% 2. Mazda CX-5 22 565 165 0,73% 3. Kia Sportage 34 370 215 0,63% 4.

Hyundai Tucson 22 753 141 0,62% 5. Nissan Qashqai 25 158 146 0,58% 6.

Renault Duster 39 031 139 0,36% 7.

Nissan Terrano 12 622 23 0,18% 8. Volkswagen Tiguan 37 242 28 0,08% 9. Renault Kaptur 25 799 7 0,03% 10.

Renault Arkana 11 311 1 0,01% После кризиса 2008 года продажи у Honda упали, а объемы угонов — не слишком. В итоге доля угонов CR-V — 5,1%.

Куда менее угоняем следующий за ним Kia Sorento прошлого поколения. Он по-прежнему производится для нашего рынка в Калининграде и продается новым у дилеров.

Интересно, что сразу за ним идет его преемник — Sorento Prime с цифрой в 0,74%. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Honda CR-V 1608 82 5,10% 2. Kia Sorento 5648 77 1,36% 3.

Kia Sorento Prime 11 030 82 0,74% 4. Nissan X-Trail 20 915 146 0,70% 5. Hyundai Santa Fe 11 519 77 0,67% 6.

Mitsubishi Outlander 23 894 66 0,28% 7. Zotye T600 764 2 0,26% 8. Skoda Kodiaq 25 069 7 0,03% Самый угоняемый в классе — Lexus RX.

Только у него доля перевалила за один процент и составила 1,24%.

Range Rover Velar — приблизительно вдвое менее угоняемый: 0,56%, но этого все равно хватило для второго места.

Хотя разрыв с третьей строчкой — Audi Q5 — показательно на уровне погрешности: всего на 0,01% ниже и составляет 0,55%. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Lexus RX 9855 122 1,24% 2. Land Rover Range Rover Velar 1429 8 0,56% 3. Audi Q5 3289 18 0,55% 4. Infiniti QX50 1333 6 0,45% 5.

Porsche Macan 1622 5 0,31% 6. BMW X3 5984 10 0,17% 7. Mercedes-Benz GLC 4996 8 0,16% 8.

BMW X4 3501 5 0,14% 9. Volvo XC60 3365 3 0,09% 10. Mercedes-Benz GLC Coupe 3590 3 0,08% В лидерах по угонам среди больших кроссоверов Toyota Highlander — 4,44%. Следом идет не слишком популярный в России Honda Pilot, который угоняют преимущественно в прошлом поколении, но математически его доля все равно 3,07%.

Замыкает Топ-3 класса Nissan Murano с цифрой 0,8%. Модель Продано Угнано % угонов 1. Toyota Highlander 1035 46 4,44% 2.

Honda Pilot 228 7 3,07% 3. Nissan Murano 3367 27 0,80% 4. Volkswagen Touareg 5779 40 0,69% 5.

Ford Explorer 2705 14 0,52% 6. Mazda CX-9 1809 3 0,17% 7. Volkswagen Teramont 2595 1 0,04% Среди больших премиальных кроссоверов в лидерах антирейтинга целиком «немцы». Максимальная доля у Porsche Cayenne — 1,73%.

Остальной пьедестал класса за BMW: X5 — 1,36%, X6 — 1,29%. На четвертой позиции Volvo XC90.

Последующие места в классе — за «немцами».

Модель Продано Угнано % угонов 1.

Porsche Cayenne 3055 53 1,73% 2. BMW X5 5275 72 1,36% 3. BMW X6 3398 44 1,29% 4. Volvo XC90 2073 12 0,58% 5. Mercedes-Benz GLE Coupe 2128 11 0,52% 6.

Mercedes-Benz GLS / GL 2834 10 0,35% 7. Mercedes-Benz GLE 2459 8 0,33% 8. BMW X7 3019 3 0,10% 9. Audi Q8 2773 1 0,04% 10.

Audi Q7 2989 1 0,03% Китайский Haval H9 угонщикам пока неинтересен.

Зато интересен уже пожилой Jeep Grand Cherokee. Доля — выше пяти процентов (5,69%)!

Не менее старый Mitsubishi Pajero идет следом с показателем 4,73%. И только потом строчка с Toyota Land Cruiser 200 — 3,96%. В 2017-м его доля была 4,9%. Модель Продано Угнано % угонов 1.

Jeep Grand Cherokee 861 49 5,69% 2. Mitsubishi Pajero 1205 57 4,73% 3. Toyota Land Cruiser 200 6940 275 3,96% 4.

Chevrolet Tahoe 529 8 1,51% 5. Toyota Land Cruiser Prado 150 15 146 163 1,08% 6.

Kia Mohave 887 3 0,34% Land Rover Discovery есть даже в общем списке десяти самых угоняемых моделей: 13,52% автомобилей относительно числа продаж было угнано в 2020 году. За ним два Лексуса: LX (4,32%) и GX (3,7%).

Модель Продано Угнано % угонов 1.

Land Rover Discovery 466 63 13,52% 2. Lexus LX 3657 158 4,32% 3. Lexus GX 621 23 3,70% 4. Cadillac Escalade 626 23 3,67% 5.

Land Rover Range Rover Sport 1699 59 3,47% 6. Land Rover Range Rover 2713 61 2,25% 7.

Mercedes-Benz G-класса 1391 25 1,80% 8.

Infiniti QX80 1111 10 0,90% 9. Chevrolet Corvette 12 1 8,33% 10. Mercedes-AMG GT Coupe 14 1 7,14% По данным ГИБДД, количество угонов в 2020 году по сравнению с 2018-м снизилось на 6%.

Но это не повод терять бдительность. Конечно, лучшая защита — противоугонные средства, установленные профессионалами, и полис каско, но это недешево.

В то же время есть и бесплатные средства снизить вероятность угонов. Например, парковаться в зоне камер видеонаблюдения.

Топ-10 неугоняемых машин — только популярные модели

Риск угона для многих играет важную роль при выборе нового автомобиля. Опираясь на статистику продаж и угонов, «За рулем» составил рейтинг наименее рисковых моделей.

Материалы по теме Выбрать заведомо неугоняемую машину — значит обеспечить себе возможность сэкономить: на качественной защитной системе, на аренде стоянки или гаража.

Да и собственные нервы целее будут, что тоже немаловажно. Есть бренды, которые в целом мало привлекают преступников.

Например, Citroen и Peugeot. Из премиальных марок сравнительно редко крадут Audi. Опираясь на статистику угонов от портала «Угона.нет» за прошлый год и статистику продаж новых машин за январь-май этого года от АЕБ, мы выяснили, какие модели из топ-25 рынка доставят своим владельцам наименьшее беспокойство, находясь без присмотра.

Открывают наш рейтинг с показателем 0,5 угнанных автомобиля на 1000 стоящих на учете Hyundai Creta (4-е место по продажам в России), Renault Sandero (15-е) и Nissan Qashqai (22-е).

«Полмашины» из тысячи крадут у «корейца», «француза» и «японца».«Полмашины» из тысячи крадут у «корейца», «француза» и «японца».Чуть менее интересны преступникам седан Лада Гранта (1-е место по продажам), Volkswagen Polo (6-е), Лада Ларгус (7-е), Skoda Rapid (9-е), Renault Logan (10-е) и Mitsubishi Outlander (23-е). Тут стоит отметить, что по абсолютному количеству краж по итогам прошлого года Volkswagen Polo и Renault Logan вошли в невеселый топ-15. Их угнали 203 и 282 раза соответственно.

Невысокий относительный рейтинг объясняется очень большим общим количеством этих автомобилей в российском парке.

Индекс 0,4 — сразу у шести автомобилей.Индекс 0,4 — сразу у шести автомобилей.Обратите внимание. Хэтчбек Sandero у угонщиков востребованнее, нежели седан, в относительных величинах, но значительно меньше, если считать в абсолютных числах.

А вот Qashqai безопаснее родственного Икс-Трейла, у которого рейтинг 0,6 и 15-е место по угонам за прошлый год (170 машин).

Рейтинг 0,3 из 25 самых продаваемых в России машин оказался только у лифтбека Лада Гранта. Схожая ситуация, кстати, и у до сих пор любимой у угонщиков Приоры: чаще всего «уезжают» седаны, реже — хэтчбеки, еще реже — универсалы.

Рейтинг 0,3 из самых востребованных моделей оказался только у Гранты-лифтбека.Рейтинг 0,3 из самых востребованных моделей оказался только у Гранты-лифтбека.Следом с показателем 0,2 угона на 1000 автомобилей расположились Лада Веста (2-е место по продажам), Лада 4х4 (14-е), Лада Иксрей (16-е) и Skoda Octavia (21-е). Со старушкой Нивой и традиционно малоугоняемой Шкодой все понятно.

А вот свежие Веста и Иксрей вскоре, возможно, пойдут вверх в рейтинге. Вазовские новинки выпускаются 3–3,5 года, то есть подавляющее большинство остается под защитой заводской гарантии, а кредитные машины — еще и застрахованы по каско. Это означает, что спрос на бэушные запчасти только начал формироваться.

Машины с рейтингом 0,2 кражи на 1000 автомобилей.Машины с рейтингом 0,2 кражи на 1000 автомобилей.Лучшим выбором с точки зрения наименьшего риска угона станут Volkswagen Tiguan (13-е место по продажам), Renault Kaptur (17-е) и Chevrolet Niva (24-е). Из 1000 зарегистрированных в стране машин этих моделей угоняют всего 0,1. С Каптюром и «Шнивой» все понятно: они поколений пока не меняли.

А вот сведения по Тигуану даны без разбивки по поколениям. Но в силу низкого рейтинга беспокойства это доставлять не должно.

Модели из топ-25 рынка с наименьшим риском угона.Модели из топ-25 рынка с наименьшим риском угона.Остальные машины из топ-25 проблемнее. В диапазоне от 0,6 до единицы риск угона лежит у Renault Duster (0,6), Toyota RAV4 (0,8), Hyundai Tucson (0,7) и Nissan X-Trail (0,6).

Оставшихся членов топ-25 следует отнести к рисковой группе.

У Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry и Kia Optima показатели составляют 1,3; 1,7; 1,6 и 1,5 соответственно. Их владельцам стоит потратиться на дополнительную защиту, несмотря на тот факт, что выбор жертв у угонщиков огромен.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

4 thoughts on “Как часто угоняют 15 летние авто

  1. Я знаю много хороших стихов и песен которые написал поэт и композитор по имени Владимир Высоцкий, а что он был за человек и какой национальности мне до этого дела нет, да и кто мне правду расскажет если бы я вдруг перестал интересоваться музыкой и стал копаться в биографиях великих людей. А музыку я слышу и оцениваю сам, а не по сплетням))))))))))

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+