Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Федеральное государственное бюджетное учреждение минздрава понятие

Федеральное государственное бюджетное учреждение минздрава понятие

/// УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» 1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы

«Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы»

, сокращенное наименование ГБУЗ «Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано на основании приказа Исполнительного комитета Фрунзенского районного совета депутатов трудящихся города Москвы от 02.09.1943 №31.

Наименование учреждения при создании: Государственное учреждение здравоохранения города Москвы Лечебно-производственные мастерские при Психоневрологическом диспансере № 23. В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения: 1) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 30.12.2011 № 1952 Учреждение переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Медпроект», регистрация которых произведена решением Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г.
В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения: 1) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 30.12.2011 № 1952 Учреждение переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Медпроект», регистрация которых произведена решением Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г.

Москве от 27.01.2012; 2) в соответствии приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 05.07.2012 № 658, регистрация которых произведена решением Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве от 12.07.2012; 3) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 07.03.2014 № 215, регистрация которых произведена решением Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве от 23.05.2014; 4) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 31.07.2014 № 691, регистрация которых произведена решением Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г.

Москве от 23.10.2014; 5) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от _____________ № __________ Учреждение переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы

«Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы»

.

1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы (далее — Учредитель). 1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее — Собственник).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.

1.8. Местонахождения Учреждения: 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, эксплуатации объектов здравоохранения.

Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, эксплуатации объектов здравоохранения.

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются: — организация и выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту, благоустройству объектов здравоохранения города Москвы, а также иных мероприятий на основании отдельного распорядительного документа.

— осуществление строительного контроля за строительством, реконструкцией, реставрацией, ремонтом, благоустройством и техническим обслуживанием (эксплуатацией) объектов здравоохранения города Москвы; — осуществление аварийно-технического обслуживания объектов здравоохранения города Москвы.

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: 2.3.1. Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях; 2.3.2.

Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая; 2.3.3. Деятельность в области архитектуры; 2.3.4.

Разработка строительных проектов; 2.3.5. Услуги в области административного обслуживания комплексные; 2.3.6. Управление имуществом, находящимся в государственной собственности; 2.3.7.

Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика; 2.3.8.

Строительство нежилых зданий; 2.3.9. Строительство инженерных сооружений; 2.3.10. Сохранение и воссоздание нежилых зданий, являющихся объектами культурного наследия; 2.3.11. Выполнение работ строительных специализированных; 2.3.12. Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений; 2.3.13.
Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений; 2.3.13.

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе; 2.3.14.

Деятельность в области технического регулирования и стандартизации; 2.3.15. Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая; 2.3.16. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительной и регулирующей аппаратуры для электричества; 2.3.17.

Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки; 2.3.18. Деятельность по комплексному обслуживанию помещений; 2.3.19.

Деятельность по обеспечению пожарной безопасности; 2.3.20. Деятельность систем обеспечения безопасности. 2.4. В рамках осуществления указанных в пункте 2.3.

видов деятельности Учреждением выполняются следующие функции: 2.4.1. Строительный контроль за выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту, благоустройству объектов здравоохранения города Москвы; 2.4.2. Мониторинг и анализ проектной документации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства с целью дальнейшего использования для выполнения капитального ремонта, реконструкции и строительства объектов организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы; 2.4.3.

Выполнение срочного текущего ремонта локального характера в помещениях зданий и сооружений организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, направленного на восстановление эксплуатационных характеристик после устранения возникших аварийных ситуаций; 2.4.4. Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках исполнения контрактов, заключенных организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, в период гарантийного срока; 2.4.5.

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы: в зданиях и сооружениях, в отношении находящегося в них технологического оборудования, в том числе в части понижения класса опасности медицинских отходов посредством использования передвижных участков обеззараживания; 2.4.6.

Обеспечение реализации мероприятий, направленных на устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы: в зданиях и сооружениях, в отношении находящегося в них технологического оборудования, в том числе в части понижения класса опасности медицинских отходов посредством использования передвижных участков обеззараживания; 2.4.6.

Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках соблюдения организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, норм и правил по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов; 2.4.7. Проверка обоснованности заявленных видов и объемов ремонтных работ и подготовка сметной документации для выполнения ремонтных работ в организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, не финансируемых за счет средств ОМС; 2.4.8. Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках исполнения организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, функций заказчиков по заключенным за счет средств бюджета контрактам; 2.4.9.

Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках исполнения организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, функций заказчиков по заключенным за счет средств ОМС контрактам; 2.4.10.

Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в части содержания и эксплуатации внутренних помещений зданий (сооружений) и прилегающих территорий, в том числе своевременности, полноты и достоверности размещения данных в информационных системах города Москвы; 2.4.11.

Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в части соблюдения сроков и порядка исполнения поручений Департамента здравоохранения города Москвы; 2.4.12. Обеспечение проведения работ по электронной паспортизации территорий медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы; 2.4.13.

Обеспечение проведения работ по электронной паспортизации территорий медицинских организаций, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы; 2.4.13. Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках эксплуатации организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, зданий и сооружений в части соблюдения требований противопожарной безопасности и принятия необходимых мер, направленных на ее усиление; 2.4.14.

Мониторинг, координация деятельности и выполнение проверочных мероприятий в рамках эксплуатации организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, зданий и сооружений, а также в рамках исполнения заключенных организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, контрактов в части соблюдения норм и правил по обеспечению комплексной безопасности и принятия необходимых мер, направленных на ее усиление. 2.4.15. Аналитическое и организационно-техническое сопровождение деятельности проверочных комиссий Учредителя. 2.5. Учреждение выполняет государственное задание, относящееся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным пунктом 2.3.

настоящего Устава. Государственное задание формируется и утверждается Учредителем.

2.6. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3.

настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 3.1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1.1.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и, настоящим Уставом. 3.1.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор.

3.1.3. Директор Учреждения назначается Учредителем. 3.1.4. Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность Директором Учреждения по согласованию с Учредителем.

3.1.5. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также начальникам обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

3.2. ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ 3.2.1. Учреждение возглавляет Директор Учреждения, который назначается на срок не более 5 лет.

3.2.2. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения. 3.2.3. Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения. 3.2.4. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе: — в соответствии с федеральными законами заключает гражданско- правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях; — согласовывает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения с учредителем; утверждает его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты; — подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; — в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение; — обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения; — осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

3.2.5. Директор Учреждения обязан: а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме; б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ; в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем; г) обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем; д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами; е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг; ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения; з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением; и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения; к) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание; л) предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленным, совершение Учреждением крупных сделок; м) согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность; н) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом внесение государственным Учреждением города Москвы, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; о) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения; п) обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе, в соответствии с требованиями федеральных законов; р) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения; с) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения; т) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы и Учредителем; у) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне; ф) выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.3. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание. 4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.

4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.

4.7. Источниками формирования имущества Учреждения являются: 4.7.1. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); 4.7.2.

Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели; 4.7.3. Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество; 4.7.4.

Иные источники, не запрещенные федеральными законами. 4.8. Учреждение в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом следующее: 4.8.1.

Совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. 4.8.2. Внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника. 4.8.3. Передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

4.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 4.10. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества города Москвы включается в ежегодные отчеты Учреждения.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1.

Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда. 5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы. 5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.

5.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ 6.1.

Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.

Что такое организационно-правовая форма больницы?

Анонимный вопрос · 20 июля 20182,8 KИнтересно5 · 23,6 KAequĭtas sequĭtur legemПодписатьсяОрганизационно-правовая форма любой организации, в том числе и больницы — это прежде всего указание на её собственника и форму собственности, для больниц это обычно — ГБУ или ГУЗ — государственное бюджетное учреждение или государственное учреждение здравоохраненияХороший ответ · 697Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 133Руководитель юридического отдела ООО «Премьер-Партнер» https://reg-nko.ru/ тел:.В соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса РФЮридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах: 1) потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;2) общественных организаций, к которым относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;2.1) общественных движений;3) ассоциаций (союзов), к которым относятся в том числе некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные палаты;4) товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;5) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;6) общин коренных малочисленных народов Российской Федерации;7) фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды;8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения;9) автономных некоммерческих организаций;10) религиозных организаций;11) публично-правовых компаний;12) адвокатских палат;13) адвокатских образований (являющихся юридическими лицами);14) государственных корпораций;15) нотариальных палат.Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Хороший ответ · 887 · 353Всё о старте и ведении бизнеса в России простыми словами и с понятными примерами · Статус индивидуального предпринимателя описан в статье 23 ГК РФ:

«Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя»

. То есть, после ИП не становится юридическим лицом, а остается физическим. Но дальше в той же статье Гражданского кодекса есть уточнение – к индивидуальной предпринимательской деятельности применяются правила, которые регулируют деятельность коммерческих юридических лиц.

Таким образом, хотя ИП является физическим лицом, в бизнесе его часто приравнивают к юридическому лицу, если нет специальной оговорки о его статусе. Кроме того, в некоторых административных правонарушениях ИП приравнивают к должностному лицу, что аналогично статусу руководителя юридического лица. 28 · Хороший ответ7 · 39,2 K · 4Из известных мне это БУЗ — бюджетное учреждение здравоохраненияНУЗ- Небюджетное учреждение здравоохраненияГУЗ-Государственное учреждение здравоохранения1 · Хороший ответ · < 100 · 1,4 kя — искатель приключений в мире слов и их>ОКПО (общественный классификатор предприятий и организаций) — это государственный классификатор хозяйственных субъектов страны.

Обычно организациям присуждается код ОКПО. Он нужнен, чтобы гос.органы могли систематизировать все предприятия такого рода и проводить на их основе статистический анализ.Найти код ОКПО можно в сервисе Росстат (нужно знать ИНН или ОГРН).

16 · Хороший ответ3 · 13,7 K · 1,3 KБесплатно не консультирую. Обратиться за помощью — тел/WhatsApp +7(926) 777-37-04. Кратко. · ОтвечаетДобрый день!

Отвечаю на Ваш вопрос.С экранов телевизора во всеуслышание продолжают говорить, что нужно соблюдать «режим самоизоляции», что за его несоблюдение будут активно штрафовать. При этом легальное понятие «режима самоизоляции», в законодательстве отсутствует.Первое упоминание о данном режиме я встретил в абз. 4 подп. 1.3. п. 1 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 г.

№ 9 в контексте

«высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) обеспечить введение ограничительных мероприятий, включая режим самоизоляции»

.Из какого федерального закона или иного нормативного акта понятие «режим самоизоляции» перекочевало в вышеуказанное постановление мне не известно. Я таких документов не нашел. Понятие «режим самоизоляции» стали применять ко всем гражданам не только в качестве превентивной меры и морального воздействия, но закрепили его в кодеках об административных правонарушениях Москвы и Московской области, а может и других регионов (далее — КоАП субъектов РФ), что по моему мнению является не совсем правильным.

Другое дело понятие карантин (ограничительные меры), которое включает в себя изоляцию и прямо закреплено Федеральном законе от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ. Цель карантина — недопущение распространения инфекционных заболеваний. Поэтому карантинный режим предусматривает полную изоляцию очага поражения от окружающего населения.Таким образом штрафы за нарушение «режима самоизоляции» должны распространяться на лиц, нарушивших карантин при наличии у них заболевания, контакта с заболевшими либо возвращения из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

10 thoughts on “Федеральное государственное бюджетное учреждение минздрава понятие

  1. у нас всё есть. и бесплатное и доступное…. но уже настолько маленькое, что и не увидеть. а если и увидишь…. то лучше бы глаза не смотрели. мы сейчас не граждане. мы «потребители услуг». то что раньше называлось «социальной защитой».

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+