Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Военное право - Должностная инструкция по воинскому учету и бронированию в организации

Должностная инструкция по воинскому учету и бронированию в организации

Как организовать воинский учет в организации. Пошаговая инструкция

02 Апреля 2020 в 12:28 Пошаговая инструкция, как организовать воинский учет в организации с нуля:

  • Изучение нормативной базы.
  • Работа с местным комиссариатом и определенным кругом работников.
  • Назначение ответственного лица.
  • Ведение необходимой документации и регулярная отчетность.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter У всех работодателей должно вестись служебное делопроизводство по вопросам ведения воинского учета, поскольку это общая обязанность.

Это нужно, чтобы помочь государству управлять имеющимися ресурсами во время военных действий (в военное время). Но первым делом необходимо изучить документы, которые регламентируют эту сферу в 2020 году.

В настоящее время воинский учет в организации осуществляется на основании следующих правовых актов:

  1. ;
  2. ;
  3. , утв. 11.07.2017.
  4. Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
  5. указ Президента РФ от 14.08.1992 № 890 «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
  6. постановление правительства РФ от 17.03.2010 156 об утверждении правил бронирования с изменениями (распространяется на граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях);
  7. Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;
  8. инструкция Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях;
  9. инструкция по бронированию граждан, пребывающих в запасе (2020), утв. Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации от 03.02.2015 № 664с;

Чиновники регулярно обновляют нормативную базу, добавляя новые обязанности работодателям.

Так, с 19.10.2019 начало действовать постановление правительства от 09.10.2019 № 1302, изменившее редакцию . Поправки оговаривают, что работодатели обязаны использовать в работе справки, выдаваемые взамен военных билетов. Такая обязанность у организаций была и раньше, но упоминания о самой справке — в Положении.

Такая обязанность у организаций была и раньше, но упоминания о самой справке — в Положении. Кроме того, работодателей обязали проверять у поступающих на работу граждан персональные электронные карты военнослужащих, если имеются данные об их выдаче. Еще одно изменение касается обязанности использовать в работе с военнообязанными сотрудниками личные карточки по форме № Т-2.

Впредь для этих целей следует пользоваться учетными документами, которые утвердит Минобороны России.

Пока соответствующих форм нет, но они появятся.

Последняя поправка вступила в силу 18.02.2020. Постановлением правительства от 06.02.2020 № 103 введена новая редакция п. 30 Положения, в котором теперь заявлено, что работодатель обязан выдавать работникам сведения для передачи в военкомат.

Новая обязанность касается лиц, подлежащих воинскому учету, без регистрации по месту жительства и месту пребывания.

Для передачи сведений утверждена и специальная форма. Одновременно чиновники ввели правило, что при заполнении документов следует вписывать место фактического жительства или пребывания сотрудников, даже если оно не подтверждено регистрацией.

Если работодатель узнал о смене места жительства, ему следует отразить это в документах и уведомить об изменениях военкомат в 2-недельный срок. Военно-учетная работа (ВУР) условно подразделяется на следующие категории:

  • Специальный воинский учет — бронирование военнообязанных граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ).
  • Общий воинский учет.

Цель бронирования граждан работодателем — обеспечить бесперебойную работу различных организаций, органов власти и органов местного самоуправления на период мобилизации и в военное время.

Порядок бронирования следующий:

  • Составьте список работников, которых будете бронировать, в свободной форме и представьте его в военкомат.
  • Узнайте в территориальной комиссии по бронированию, относитесь ли вы к тем, кто должен бронировать граждан (этой информации нет в открытом доступе).
  • Составьте новый план по ведению воинского учета и бронированию граждан, учтите в нем мероприятия по бронированию граждан.
  • Издайте приказ о назначении ответственного за бронирование работника (это может быть как ответственный за воинский учет, так и другой работник), согласуйте проект такого приказа с военным комиссаром.

Оформите отсрочки от призыва забронированных работников по правилам, которые вам расскажут в военкомате. Вам нужно взаимодействовать с военкоматом по дополнительным вопросам, касающимся бронирования (например, уведомлять об аннулировании отсрочки от призыва) и ведения специального воинского учета. Работа начинается с издания приказа и назначения ответственного лица и лиц, которые будут выполнять обязанности ответственного во время отсутствия основного сотрудника.

В законодательстве четко не оговорено, кто ведет воинский учет, но в основном этой работой занимаются работники отдела кадров, а в небольших компаниях — руководитель или даже бухгалтер.

На основании постановления правительства от 27.11.2006 № 719, ответственных назначают, исходя из следующих нормативов:

  1. 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, — при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
  2. 2 освобожденных работника (военно-учетный стол) — при наличии от 2000 до 4000 военнообязанных граждан;
  3. 1 освобожденный работник — на каждые последующие 3000 граждан, поставленных на учет.
  4. 1 освобожденный работник — если военнообязанных от 500-2000 человек;

Копию приказа об ответственных за работу с военнообязанными необходимо предоставить в местный военный комиссариат (ВК). О последующих изменениях в составе работников надо уведомлять ВК.

Работнику кадровой службы или иному лицу необходимо включить функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета в трудовой договор и должностную инструкцию. Все граждане РФ обязаны состоять на воинском учете (п.

1 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ).

Исключения составляют лица:

  1. проходящие военную службу;
  2. женского пола, не имеющие военной специальности;
  3. постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.
  4. отбывающие наказание в виде лишения свободы;

В соответствии с постановлением правительства № 719, методическими рекомендациями, утвержденными Генеральным штабом Вооруженных сил Российской Федерации 11.07.2017, необходимо учитывать:

  1. мужчин призывного возраста (18-27 лет), не зачисленных в запас;
  2. граждан, уволенных из армии;
  3. женщин, получивших военные специальности.
  4. представителей мужского пола, находящихся в запасе;
  5. лиц, освобожденных от призыва;
  6. мужчин старше 27 лет, по причине отсрочки не прошедших службу;
  7. работников, служивших альтернативно;
  8. сотрудников, обучившихся на военных кафедрах в учебных заведениях профессионального образования;

Если выяснится, что работник не состоит на воинском учете, хотя должен, работодателю придется в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Новая обязанность появилась у компаний с 17.02.2019, когда вступил в силу Федеральный закон от 06.02.2019 № 8-ФЗ. Еще одна обязанность — вручить работнику направление в военкомат.

Форма этого документа утверждена совместным приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/197.

Выглядит направление так: Учтите, что в законодательстве отдельно не оговорено, нужно ли ставить на воинский учет внешнего совместителя, но и нет исключений в зависимости от типа договора или места работы. Так что все правила распространяются и на внешних совместителей. Если в организации осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе (ГПЗ), то, помимо общего воинского учета, осуществляется еще и специальный.

Для этого дополнительно разрабатываются и ведутся документы в соответствии с приложениями к инструкции от 03.02.2015 № 664с.

Если воинский учет на предприятии раньше не велся либо компания создана недавно, для начала необходимо договориться о встрече в местном военном комиссариате.

Сотрудники ВК проведут вводный инструктаж по теме воинского учета, выдадут методические указания и необходимые бланки, проконсультируют ответственного сотрудника по сложным или спорным вопросам в этом деле. Воинский учет и бронирование ГПЗ в организациях, которые являются филиалами, ведется по месту их нахождения.

Воинский учет и бронирование ГПЗ в организациях, которые являются филиалами, ведется по месту их нахождения. В случае отсутствия возможности и при необходимости данные передаются по почте из головного офиса. Компания, где осуществляется учет, предоставляет в ВК:

  1. списки мужчин, которым в следующем году исполнится 17 лет (каждый год — до 1 ноября), и ежегодно в сентябре — списки молодых людей 15 и 16 лет.
  2. сведения о принятых на работу или уволенных гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, любые изменения данных у состоящих на учете сотрудников (в двухнедельный срок);

Основными документами воинского учета, на основании которых заполняется раздел II личной карточки формы № Т-2, являются:

  1. для граждан, пребывающих в запасе, — военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета, справка взамен военного билета);
  2. для граждан, подлежащих призыву на военную службу, — удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.

Компания-работодатель обязана создать и вести следующие документы по учету:

  1. расписки о приеме документов воинского учета и корешки от них;
  2. картотеку личных карточек форм № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

    Форму Т-2 для этих целей планируется вскоре отменить или перевести в электронный формат, следите за поправками в законодательство;

  3. план работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  4. журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  5. приказ об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
  6. другие документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями предприятий.
  7. карточку учета организации (КУО форма № 18);

Кроме того, работодатель обязан вести разъяснительную работу с работниками, подлежащими учету. В соответствии с п. 27 методических рекомендаций, сотрудникам надо предоставить, среди прочего, справочную информацию по мобилизации и подготовке к ней. Современные программные продукты позволяют автоматизировать часть ВУР, формировать и выводить на печать разные документы по воинскому учету.

При приеме на работу, в соответствии со , соискатель обязан предъявить военный билет, временное удостоверение или справку взамен него. На практике кандидаты иногда уклоняются от этой обязанности, ссылаясь на то, что военный билет находится в военкомате, утерян, отсутствуют бланки и т.

д. В таком случае работодатель вправе отказаться от заключения трудового договора с соискателем, по крайней мере до момента предоставления всех документов.

Работодатель может пойти навстречу и взять с будущего сотрудника письменную расписку, в которой указан срок предоставления документа. Другой вариант — самостоятельное обращение в военкомат по месту регистрации работника с запросом о его статусе либо с информацией об отсутствии у уже принятого работника надлежащих документов и отметок.

В любом случае отсутствие военного билета надо зафиксировать письменно, чтобы обезопасить компанию от административной ответственности за нарушение требований закона об учете военнообязанных. Если военный билет имеется, ответственное лицо снимает копию или сканирует его (заменяющий документ) полностью или со всех страниц, на которых есть записи. С 19.10.2019 обязательному контролю подлежит наличие и подлинность персональных электронных карт, если в документах указано, что они выданы.

При заключении трудового договора работодатель обязан проконтролировать наличие отметки о регистрации в военкомате по месту жительства в паспорте, действительного военного билета или приписного свидетельства. Иногородние работники обязаны явиться в военкомат в течение 2 недель с момента получения временной регистрации.

Если временная регистрация на срок более трех месяцев, то явка в военкомат обязательна. Помните про необходимость выдачи сведений по форме, утв. постановлением правительства от 06.02.2020 № 103, если работник подлежит учету.

Такой бланк с заполненными данными выдают для предоставления в военкомат (работник несет его лично). И не важно, зарегистрировался гражданин по месту проживания (пребывания) или нет. Актуальная пошаговая инструкция по воинскому учету в организации в 2020 году включает в себя и такое отдельное направление, как бронирование граждан, пребывающих в запасе.
Актуальная пошаговая инструкция по воинскому учету в организации в 2020 году включает в себя и такое отдельное направление, как бронирование граждан, пребывающих в запасе. Его цель — обеспечить кадрами, трудовыми ресурсами в период мобилизации и в военное время.

Бронирование заключается в предоставлении лицам, пребывающим в запасе (руководителям, специалистам, высококвалифицированным кадрам), отсрочки от призыва на военную службу в военное время. Забронированные граждане, пребывающие в запасе, подлежат учету, но они освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на срок действия предоставленной отсрочки и от призыва на военные сборы. Нормативное и методическое обеспечение, в том числе порядок бронирования организацией граждан, пребывающих в запасе, и контроль за этим осуществляет межведомственная комиссия Вооруженных сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и частных компаниях.

Для бронирования лиц, пребывающих в запасе, работодателю направляют утвержденные перечни должностей и профессий (выписки из перечней) и выписки из нормативных документов. Соответствующие решения принимаются на заседаниях комиссии по мобилизации в отделе специальных мероприятий (в администрации муниципального образования) при непосредственном участии представителя отдела ВК. Иногда решения принимаются на уровне субъекта, как это делает Крым или Севастополь.

Впоследствии это решение доводится до предприятия путем его вручения уполномоченному лицу работодателя под подпись.

Бланки формы № 4 (удостоверения об отсрочке) по доверенности от предприятия выдают в местном ВК. Работников бронируют по специальному перечню, в нем указаны требования к ГПЗ — профессии, возрасту, званию. После подбора отвечающих требованиям кадров в штате компании необходимо заполнить форму. Ответственными лицами испорченные бланки СВУ сдаются для уничтожения в ВК не реже раза в квартал.

Ответственными лицами испорченные бланки СВУ сдаются для уничтожения в ВК не реже раза в квартал.

Самостоятельно их уничтожать запрещено.

Компании готовят отчеты по учету:

  1. в городскую комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  2. в отдел военного комиссариата по месту нахождения (юридический адрес) компании.
  3. в федеральные органы государственной власти или в головной офис;

Одновременно инструкция по бронированию военнообязанных на предприятии требует ежегодно сдавать:

  1. карточку учета (форма № 18).
  2. доклад (пояснительная записка) о состоянии работы в этой сфере за отчетный период;
  3. отчет о численности работающих и отобранных граждан, пребывающих в запасе, составленный по форме № 6;

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения. Предприятия, где не ведется бронирование, представляют в качестве отчета форму № 18. Проверка в крупных компаниях (более 500 работников) проводится один раз в год.

Проверка на небольших предприятиях (менее 500 человек) проводится один раз в течение 3 лет. Регулярность проверок в большей степени зависит от активности местного ВК, поэтому безопаснее своевременно заполнять все необходимые документы по учету и проводить плановые мероприятия. Проверки осуществляют представители военкомата или органов местного самоуправления.

Они должны оценить военно-учетную работу юридического лица на соответствие требованиям российского законодательства.

Кроме того, они контролируют достоверность и полноту предоставляемых документов (после получения доступа к личным карточкам сотрудников, планам работы).

Результаты проверки отражаются в специальном журнале в виде оценки.

Отказ от выполнения требований закона грозит ответственностью на основании .

В соответствии со , непредоставление руководителем или другим должностным лицом работодателя и должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за ВУР, в установленный срок списков сотрудников, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, влечет наложение административного штрафа в размере от 300 до 1000 рублей. Автор: Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту. Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться Предельный возраст находящихся в запасе — это установленное законом о воинской службе максимальное количество лет, до достижения которых военнообязанных вправе призвать на военную службу. Затем человек уходит в отставку и снимается с учета. 29 Октября 2020 в 16:28 Альтернативная служба — это гражданская рабочая деятельность в интересах государства, на которую человек соглашается взамен службы в армии по призыву.

Кто может трудиться на таких условиях и у каких работодателей, регулирует Федеральный закон от от 25.07.2002 № 113-ФЗ. 28 Октября 2020 в 15:23 Прием на работу без военного билета — это нарушение закона.

Трудовым кодексом предусмотрено обязательное предоставление документов о воинском учете при устройстве на работу. Если вы хотите проверить, примут ли на работу без военного билета, и откажетесь предоставить такой документ, то ваш работодатель будет обязан сообщить об этом в комиссариат. Более того, с февраля 2020 года у работодателей появились новые обязанности — они будут обязаны вручать работникам, не состоящим на воинском учете, направления в военкоматы, а также уведомлять соответствующие органы о лицах, не вставших на учет.

Тем ИП и юрлицам, кто откажется работать по новым правилам, уже грозят штрафы. 02 Апреля 2020 в 10:18 Документы по бронированию — особые бумаги, которые хранятся не только в организации, но и у граждан в запасе, подлежащих брони, и в военкоматах, и в межведомственных комиссиях.

Поэтому их необходимо заполнять по установленным правилам.

И хотя требования несложные, о них нужно знать каждому работнику, ответственному за ведение воинского учета и работу по бронированию в организации. 20 Января 2020 в 14:16 Бронирование граждан, пребывающих в запасе, — это комплекс мероприятий, позволяющий обеспечить государство необходимыми трудовыми ресурсами в случае мобилизации или объявления режима военного времени. Кто проводит работу по бронированию, каких специалистов надо бронировать, а главное, какие нормативные акты помогут во всем разобраться, узнаете из статьи.

29 Ноября 2018 в 13:37 14 Ноября 2020 26 Марта 2020 28 Февраля 2020 22 Февраля 2020 12 Февраля 2020 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Приложение N 1.

Функциональные обязанности работника, ответственного за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

Приложение N 1к администрации МО -Погостинское сельское поселениеот 25 декабря 2015 г. N 55 Функциональные обязанности работника, ответственного за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе Работник по воинскому учету отвечает: — за организацию и ведение воинского учета граждан; — за организацию и ведение бронирования граждан, пребывающих в запасе; — за картотеку личных карточек на граждан, состоящих на воинском учете.

Работник по воинскому учету обязан: 1. Проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона), проверять соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направлять их владельцев в отдел военного комиссариата по Ряжскому району, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета.

2. Заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета, при этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан. 3. Разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей. 4. Информировать отдел военного комиссариата по г.

Касимов и Касимовскому району об отсутствии отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, о неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, о неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации. 5. Выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет; 6.

Вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом . 7. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военных комиссариатов: а) направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военных комиссариатов и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) согласно к настоящим методическим рекомендациям. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военных комиссариатов или органы местного самоуправления; б) направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата по муниципальному образованию и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете согласно к настоящим методическим рекомендациям; в) представлять ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября — списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году согласно и к настоящим методическим рекомендациям; г) сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан; д) сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления в порядке согласно к Методическим рекомендациям ГШ ВС 2008 г.; е) вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в отдел военного комиссариата по г.

Касимов и Касимовскому району в порядке согласно к настоящим методическим рекомендациям; ж) оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Рязанской области или органов местного самоуправления и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время. 8. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки согласно к настоящим методическим рекомендациям.

9. При приеме граждан на работу (учебу) проверять наличие отметки о приеме на воинский учет: — в военном билете офицера запаса в пункте 24

«Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета»

; — в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета»; — в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, в разделе I «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета». 10. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета организации направлять: а) офицеров запаса и призывников — в отдел военного комиссариата Рязанской области по месту жительства или месту пребывания; б) солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса — в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания), а проживающих на территории муниципальных образований, где нет отделов военного комиссариата Рязанской области, — в орган местного самоуправления.

11. При приеме граждан на работу (учебу) в сведениях, направляемых в военные комиссариаты по месту жительства (месту пребывания) граждан и (или) органы местного самоуправления, указывать воинское звание, фамилия, имя, отчество, год рождения, военно-учетная специальность, состав семьи и место жительства гражданина, дата приема на работу и должность, и, кроме того, полное наименование организации, ее адрес и номера телефонов военно-учетного стола (отдела кадров). 12. Направлять в отдел военного комиссариата Рязанской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий и специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет ().

13. Своевременно оформлять бронирование военнообязанных запаса за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время.

14. Представлять в отделы военных комиссариатов установленную отчетность, в том числе о численности работников организаций. 15. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета разрабатывать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на очередной год и согласовывать его с начальником отдела военного комиссариата по г.

Касимов и Касимовскому району. <> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Должностная инструкция по воинскому учету и бронированию в организации

  1. В нашей стране не понимают, что такое резюме. Если и читают, то сразу же и забывают о твоём существовании. Лучше прямой контакт с руководителем организации, в которую хочшь устроиться. А резюме просматривют как правило девочки молоденькие, которые врядли понимают о Вашем професиональном уровне. Сам не раз уже пробовал при помощи отправки резюме устроитиься на работу. А вот беседа с директором-совсем другое дело.

  2. А нам то зачем твое резюме? Я его точно читать не буду
    Ты бы лучше перезванивал через какое то время в ту организацию, куда посылал резюме. Так эффективнее будет

  3. Подозреваю, отсылаешь на строительно-инженерные вакансии. Сейчас кризис, строителей безработных море. А уж бывших военных — им и до кризиса трудновато было найти именно первое гражданское место. Твоя задача сейчас — приткнуться хоть куда-нить. Поэтому снизь планку начальной з/п и варианты работы измени (закупщик, работник склада и пр.) . Через полгода можно искать что-то более солидное, но уже с опытом гражданской работы.

  4. Время, батенька, такое, кризис, безработица большая. Смирись и жди. Лучше подай объявление в газету, на них чаще откликаются. И сам на месте не сиди, ищи, бегай, суйся везде где только можно.

  5. Из 50 отправленных писем просмотрят в лучшем случае 10 раз, ищите активней и настраивайтесь на относительно долгий поиск.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+